Jump to content

Карлсон Улетел, Но....


Георгий
 Share

Recommended Posts

Нужен дельный совет.

Сдох карлсон, заказал не оригинал(ориг 21р - :devil: ), решил менять сам.

 

Вопрос - возможно ли его махнуть сняв только верхнюю накладку бампера и верхнюю панель с замком?

Link to comment
Share on other sites

Можно. Неделю назад снимал. Разъем можно отключить прям на двигателе. Сначала нужно снять клипсы, которые держат провода внизу радиатора. Это чтобы можно было его верх вытащить. Потом нужно открутить один из болтов, который держит скобу прижимающую разъем. И вуаля! Он у вас в руках. А еще можно его починить)))) Как правило выходит из строя щеточный узел. Он примерно такой же как и на двигателях с 406-го(вообще эти моторчики отличаются только дополнительной платой). Развальцевать нужно аккуратно, почистить щетки (они зависают), смазать передний подшипник качения, и задний скольжения (втулка бронзовая.). Я перебирал раньше на своем 406-м, и на 607-м трудностей не вызвало))) Экономия 20000 руб.!!!! Работы на два часа неспеша)))) Был бы ты в Ростове, помог бы с переборкой.

 

ЗЫ. Ни разу не встречал моторчики с перегоревшей обмоткой. Там провод толщиной с веревку. Проблема всегда в щетках. Мое ИМХО,

Edited by AlexxxTT
Link to comment
Share on other sites

Можно. Неделю назад снимал. Разъем можно отключить прям на двигателе. Сначала нужно снять клипсы, которые держат провода внизу радиатора. Это чтобы можно было его верх вытащить. Потом нужно открутить один из болтов, который держит скобу прижимающую разъем. И вуаля! Он у вас в руках. А еще можно его починить)))) Как правило выходит из строя щеточный узел. Он примерно такой же как и на двигателях с 406-го(вообще эти моторчики отличаются только дополнительной платой). Развальцевать нужно аккуратно, почистить щетки (они зависают), смазать передний подшипник качения, и задний скольжения (втулка бронзовая.). Я перебирал раньше на своем 406-м, и на 607-м трудностей не вызвало))) Экономия 20000 руб.!!!! Работы на два часа неспеша)))) Был бы ты в Ростове, помог бы с переборкой.

 

ЗЫ. Ни разу не встречал моторчики с перегоревшей обмоткой. Там провод толщиной с веревку. Проблема всегда в щетках. Мое ИМХО,

 

Ё, мля - кудесник!!!

Спасибо, дружище.

Честно гря мне мой диагност так и сказал, но..............пля.....ь.

Долго порыв инет нашёл не оригинал, который якобы может подойти, заказал nissens(потом нашёл и frig air), вот пойду вкорячивать.

Если подойдёт без доработок - отпишусь.

Перебрать мотор то да, и щётки если что можно махнуть, но видимо толи лень толи.....пля....ть.

 

Ещё раз спасибо!

Link to comment
Share on other sites

@AlexxxTT, ты точно говоришь про рестайлинговый вентилятор? Уже два разобрали - нечего чинить...

Блок управления спереди радиатора, заливает нашей солью и съедает. Плата - пластиковая и гибкая, дорожки на ней сжираются на раз-два... Ну ничего не получается сделать...

Link to comment
Share on other sites

Там на разъеме штук пять контактов. И разъем трапецевидной формы. Я думаю сразу увидишь, подойдет или нет.

Link to comment
Share on other sites

@Георгий, где ты нашел неоригинал? Я по каталогам не увидел. На рестайле вентиль с 4-я проводами, 2 питание, и 2 - сигнализация. Есть куча вентилей с 3-я проводами (на с5), и нет с 4-я...

Link to comment
Share on other sites

@AlexxxTT, ты точно говоришь про рестайлинговый вентилятор? Уже два разобрали - нечего чинить...

Блок управления спереди радиатора, заливает нашей солью и съедает. Плата - пластиковая и гибкая, дорожки на ней сжираются на раз-два... Ну ничего не получается сделать...

У меня рестайл. Плата идет заодно с двигателем. Выглядит как сектор. Разбирал ее, смотрел. Дорожки толстые.

Link to comment
Share on other sites

@Георгий, где ты нашел неоригинал? Я по каталогам не увидел. На рестайле вентиль с 4-я проводами, 2 питание, и 2 - сигнализация. Есть куча вентилей с 3-я проводами (на с5), и нет с 4-я...

Правильно, провода четыре. Два толстых и два тонких.

Link to comment
Share on other sites

@AlexxxTT, ты точно говоришь про рестайлинговый вентилятор? Уже два разобрали - нечего чинить...

Блок управления спереди радиатора, заливает нашей солью и съедает. Плата - пластиковая и гибкая, дорожки на ней сжираются на раз-два... Ну ничего не получается сделать...

 

Речь идёт про мотор.

Link to comment
Share on other sites

Там на разъеме штук пять контактов. И разъем трапецевидной формы. Я думаю сразу увидишь, подойдет или нет.

 

Ну типа по фото там 2 контакта(но если что у меня есть диагност-программист)

Link to comment
Share on other sites

@Георгий, где ты нашел неоригинал? Я по каталогам не увидел. На рестайле вентиль с 4-я проводами, 2 питание, и 2 - сигнализация. Есть куча вентилей с 3-я проводами (на с5), и нет с 4-я...

 

Nissens 85605 и Frig Air 0503.2007. При чём второй подходит лучше.

Link to comment
Share on other sites

Nissens 85605 и Frig Air 0503.2007. При чём второй подходит лучше.

У меня не такой разъем.

Link to comment
Share on other sites

У меня рестайл. Плата идет заодно с двигателем. Выглядит как сектор. Разбирал ее, смотрел. Дорожки толстые.
Ну да, как часть мотора...
Link to comment
Share on other sites

Nissens 85605 и Frig Air 0503.2007. При чём второй подходит лучше.

Это все на дорестайл похоже...

Link to comment
Share on other sites

Ну да, как часть мотора...

Кстати кроме пыли ничего там внутри не видел. Влага не попадала.

Link to comment
Share on other sites

Это все на дорестайл похоже...

+1

 

P.S. Я отфоткаю - выложу что у меня с вентилями...

Link to comment
Share on other sites

Это все на дорестайл похоже...

 

Кросс на разных ресурсах даёт как на до так и на после.

Счас заберу сфоткаю и выложу.

Если я правильно понимаю к самому мотору то всего два провода идут после блока управления(ну что на моторе)?!

Link to comment
Share on other sites

Кросс на разных ресурсах даёт как на до так и на после.

Счас заберу сфоткаю и выложу.

Если я правильно понимаю к самому мотору то всего два провода идут после блока управления(ну что на моторе)?!

Нет. Плата заодно с мотором. Разъем на пять контактов, четыре провода. Поэтому, кстати, Exist и не выдает заменители, толь оригинал!! Ну если у тебя рестайл конечно.

Edited by AlexxxTT
Link to comment
Share on other sites

Вот сама плата, на ней виден разъем и щетки.

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

 

А вот обратная сторона, там где сожрало.

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, у меня такой же. Тока плата целая пока))))

Link to comment
Share on other sites

Да, у меня такой же. Тока плата целая пока))))

сними, и замажь ее герметом пока не поздно)
Link to comment
Share on other sites

сними, и замажь ее герметом пока не поздно)

У нас на дорогах дефицит соли))) Вся соль в Москве!)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...