Перейти к публикации

Карлсон Улетел, Но....


Георгий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нужен дельный совет.

Сдох карлсон, заказал не оригинал(ориг 21р - :devil: ), решил менять сам.

 

Вопрос - возможно ли его махнуть сняв только верхнюю накладку бампера и верхнюю панель с замком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Неделю назад снимал. Разъем можно отключить прям на двигателе. Сначала нужно снять клипсы, которые держат провода внизу радиатора. Это чтобы можно было его верх вытащить. Потом нужно открутить один из болтов, который держит скобу прижимающую разъем. И вуаля! Он у вас в руках. А еще можно его починить)))) Как правило выходит из строя щеточный узел. Он примерно такой же как и на двигателях с 406-го(вообще эти моторчики отличаются только дополнительной платой). Развальцевать нужно аккуратно, почистить щетки (они зависают), смазать передний подшипник качения, и задний скольжения (втулка бронзовая.). Я перебирал раньше на своем 406-м, и на 607-м трудностей не вызвало))) Экономия 20000 руб.!!!! Работы на два часа неспеша)))) Был бы ты в Ростове, помог бы с переборкой.

 

ЗЫ. Ни разу не встречал моторчики с перегоревшей обмоткой. Там провод толщиной с веревку. Проблема всегда в щетках. Мое ИМХО,

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Неделю назад снимал. Разъем можно отключить прям на двигателе. Сначала нужно снять клипсы, которые держат провода внизу радиатора. Это чтобы можно было его верх вытащить. Потом нужно открутить один из болтов, который держит скобу прижимающую разъем. И вуаля! Он у вас в руках. А еще можно его починить)))) Как правило выходит из строя щеточный узел. Он примерно такой же как и на двигателях с 406-го(вообще эти моторчики отличаются только дополнительной платой). Развальцевать нужно аккуратно, почистить щетки (они зависают), смазать передний подшипник качения, и задний скольжения (втулка бронзовая.). Я перебирал раньше на своем 406-м, и на 607-м трудностей не вызвало))) Экономия 20000 руб.!!!! Работы на два часа неспеша)))) Был бы ты в Ростове, помог бы с переборкой.

 

ЗЫ. Ни разу не встречал моторчики с перегоревшей обмоткой. Там провод толщиной с веревку. Проблема всегда в щетках. Мое ИМХО,

 

Ё, мля - кудесник!!!

Спасибо, дружище.

Честно гря мне мой диагност так и сказал, но..............пля.....ь.

Долго порыв инет нашёл не оригинал, который якобы может подойти, заказал nissens(потом нашёл и frig air), вот пойду вкорячивать.

Если подойдёт без доработок - отпишусь.

Перебрать мотор то да, и щётки если что можно махнуть, но видимо толи лень толи.....пля....ть.

 

Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexxxTT, ты точно говоришь про рестайлинговый вентилятор? Уже два разобрали - нечего чинить...

Блок управления спереди радиатора, заливает нашей солью и съедает. Плата - пластиковая и гибкая, дорожки на ней сжираются на раз-два... Ну ничего не получается сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на разъеме штук пять контактов. И разъем трапецевидной формы. Я думаю сразу увидишь, подойдет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Георгий, где ты нашел неоригинал? Я по каталогам не увидел. На рестайле вентиль с 4-я проводами, 2 питание, и 2 - сигнализация. Есть куча вентилей с 3-я проводами (на с5), и нет с 4-я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexxxTT, ты точно говоришь про рестайлинговый вентилятор? Уже два разобрали - нечего чинить...

Блок управления спереди радиатора, заливает нашей солью и съедает. Плата - пластиковая и гибкая, дорожки на ней сжираются на раз-два... Ну ничего не получается сделать...

У меня рестайл. Плата идет заодно с двигателем. Выглядит как сектор. Разбирал ее, смотрел. Дорожки толстые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Георгий, где ты нашел неоригинал? Я по каталогам не увидел. На рестайле вентиль с 4-я проводами, 2 питание, и 2 - сигнализация. Есть куча вентилей с 3-я проводами (на с5), и нет с 4-я...

Правильно, провода четыре. Два толстых и два тонких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexxxTT, ты точно говоришь про рестайлинговый вентилятор? Уже два разобрали - нечего чинить...

Блок управления спереди радиатора, заливает нашей солью и съедает. Плата - пластиковая и гибкая, дорожки на ней сжираются на раз-два... Ну ничего не получается сделать...

 

Речь идёт про мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на разъеме штук пять контактов. И разъем трапецевидной формы. Я думаю сразу увидишь, подойдет или нет.

 

Ну типа по фото там 2 контакта(но если что у меня есть диагност-программист)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Георгий, где ты нашел неоригинал? Я по каталогам не увидел. На рестайле вентиль с 4-я проводами, 2 питание, и 2 - сигнализация. Есть куча вентилей с 3-я проводами (на с5), и нет с 4-я...

 

Nissens 85605 и Frig Air 0503.2007. При чём второй подходит лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, провода четыре. Два толстых и два тонких.

 

Ну если что махну/переберу свой мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissens 85605 и Frig Air 0503.2007. При чём второй подходит лучше.

У меня не такой разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рестайл. Плата идет заодно с двигателем. Выглядит как сектор. Разбирал ее, смотрел. Дорожки толстые.
Ну да, как часть мотора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissens 85605 и Frig Air 0503.2007. При чём второй подходит лучше.

Это все на дорестайл похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, как часть мотора...

Кстати кроме пыли ничего там внутри не видел. Влага не попадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все на дорестайл похоже...

+1

 

P.S. Я отфоткаю - выложу что у меня с вентилями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все на дорестайл похоже...

 

Кросс на разных ресурсах даёт как на до так и на после.

Счас заберу сфоткаю и выложу.

Если я правильно понимаю к самому мотору то всего два провода идут после блока управления(ну что на моторе)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, блок управления тут вместе с мотором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кросс на разных ресурсах даёт как на до так и на после.

Счас заберу сфоткаю и выложу.

Если я правильно понимаю к самому мотору то всего два провода идут после блока управления(ну что на моторе)?!

Нет. Плата заодно с мотором. Разъем на пять контактов, четыре провода. Поэтому, кстати, Exist и не выдает заменители, толь оригинал!! Ну если у тебя рестайл конечно.

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сама плата, на ней виден разъем и щетки.

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

 

А вот обратная сторона, там где сожрало.

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня такой же. Тока плата целая пока))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня такой же. Тока плата целая пока))))

сними, и замажь ее герметом пока не поздно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сними, и замажь ее герметом пока не поздно)

У нас на дорогах дефицит соли))) Вся соль в Москве!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...