Jump to content

Чистка Дросельной Заслонки...


arina01112013
 Share

Recommended Posts

Может эта тема и ни кому уже не интересна, но я решил выложить, потому что сам делал это все ПЕРВЫЙ РАЗ!!!Теперь она не дергается и работает ровно!!!движка TU5JP4

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140216_161940.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140216_161957.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140216_162016.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140216_162355.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140216_162427.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140216_162514.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140216_163331.jpg

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Может эта тема и ни кому уже не интересна, но я решил выложить, потому что сам делал это все ПЕРВЫЙ РАЗ!!!

Теперь она не дергается и работает ровно!!!

Только озвучь какой это движок.

Link to comment
Share on other sites

Чистота залог здаровья! Это то понятно а смошиной что было? Повод подвигший покапаться в моторе.

Link to comment
Share on other sites

А обучить дроссель?

А форсунки помыть?

А свечи заменить?

А масло с фильтрами потом?

 

Ващето это всё делается вкупе и раз в 40 тыщ(или чаще), последним меняется масло и обучение дросселя. И она Вас не подведёт!

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

А обучить дроссель?

А форсунки помыть?

А свечи заменить?

А масло с фильтрами потом?

 

Ващето это всё делается вкупе и раз в 40 тыщ(или чаще), последним меняется масло и обучение дросселя. И она Вас не подведёт!

как раз это все я и делал...масло менял и в движке и коробке...фильтра поменял...

а про форсунки сегодня буду...

 

Link to comment
Share on other sites

как раз это все я и делал...масло менял и в движке и коробке...фильтра поменял...

а про форсунки сегодня буду...

 

Нельзя!!!

После промывки форсунок(если конечно не на ультразвуке) надо менять масло в ДВС(попадает всякое гумно в масло, как бы масло является фильтром).

Link to comment
Share on other sites

Уговорили:) почищу тоже на ТО через пару тысяч:)

 

Соглашусь с Георгием, про форсунки и масло.

Edited by G2g2g2
Link to comment
Share on other sites

Чистота залог здаровья! Это то понятно а смошиной что было? Повод подвигший покапаться в моторе.

а повод,что она стала дергаться на холостых и при езде...когда в свечи полез,то одна из них была плохая(заменил все)...дросельная вы сами по фото видите...масло в двигле аж темно серое было....да в коробке тоже....

Link to comment
Share on other sites

а повод,что она стала дергаться на холостых и при езде...когда в свечи полез,то одна из них была плохая(заменил все)...дросельная вы сами по фото видите...масло в двигле аж темно серое было....да в коробке тоже....

В коробке каждые 60 тыс.

Link to comment
Share on other sites

 

В коробке каждые 60 тыс.

по поводу форсунок говорили...но в двигле я еше раз буду менять масло...я много тоже прочитал об этом, и лучше масло поменять еще раз через 10000 км.....как раз форсунки почищу

Link to comment
Share on other sites

а вод еще нашел,что лучше поставить дополнительный фильтр топлевный от ваза....так как эта сеточка не сильно помогает

Link to comment
Share on other sites

по поводу форсунок говорили...но в двигле я еше раз буду менять масло...я много тоже прочитал об этом, и лучше масло поменять еще раз через 10000 км.....как раз форсунки почищу

 

Прально, и вообще желательно менять каждые 10 тыс.

Link to comment
Share on other sites

а вод еще нашел,что лучше поставить дополнительный фильтр топлевный от ваза....так как эта сеточка не сильно помогает

 

Не надо, уже всё изобретено!

Замена насоса в сборе(с сеткой и колбой) каждые 100 тыс.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не надо, уже всё изобретено!

Замена насоса в сборе(с сеткой и колбой) каждые 100 тыс.

это я знаю...и тоже от Ваза подходит....но этого не хватает...тем более если бензин хреновый залил...

Link to comment
Share on other sites

Чистил дроссель два раза. Первый раз по причине глохнущего на холостых двигателя, второй раз через 20 тыс. профилактически, чуть выросли холостые. Эффект после первой промывки был фантастический-будто поставил турбину -ровный мощный разгон, и сейчас он остался. Первый раз подстраховался и обучал заново и дроссель и педаль газа. Второй раз ничего не делал и все в порядке.

Link to comment
Share on other sites

Тоже помыл заслонку, поменял свечи. А обороты на холостых как плавали,так и продолжают... В Ситроен сервисе утверждают, что надо заслонку под замену-10000р........Может,обучить её надо? Напомните процедуру!

Edited by константа
Link to comment
Share on other sites

Тоже помыл заслонку, поменял свечи. А обороты на холостых как плавали,так и продолжают... В Ситроен сервисе утверждают, что надо заслонку под замену-10000р........Может,обучить её надо? Напомните процедуру!

на сколько мне помнится делается так, включается зажигание но не заводится 15 сек ничего не нажимать, потом выключаем и включаем зажигание но опять не заводим а нажимаем на газ до упора и держим 2-5 сек отпускаем и заводим, вроде так но мог где то ошибиться
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...