Перейти к публикации

Вакуум В Бензобаке.


Taras2010
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. владею 607-м уже 11 дней. прибываю в полном восторге от этого авто. но обнаружилась одна неприятность поэтому я здесь.

Вообщем при открытии бензобака создается сильный всос воздуха. тоесть при уменьшении уровня топлива создается вакуум было замечено ухудшение динамики но после очередной заправки динамика возвратилась. ребят кто сталкивался с этой проблемой отзовитесь. как востановить ..дыхание.. бака

простите за ошибки на клаве не работает шифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение - просверлить отверстие ~3 мм в крышке бака, посложнее - перетряхнуть систему вентиляции бака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан вентиляции посмотри, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где этот клапан находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Taras2010, земеля, VIN давай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща сделаем. до машины добегу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документы - в машине? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую информацию можно узнать по вин коду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую информацию можно узнать по вин коду...

607 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.2 i 16v 170 КПП 5

Характеристики автомобиля:

 

Модель 607

N° APV/PR 09475 89 2 0278

Дата начала гарантии 16.12.2002

NRE e2*98/14*0199*06

Общая информация

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 607

КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ДВУХЦВЕТНЫЙ БАЗОВЫЙ

ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА KMP - КРАСКА - КАЛИПСО БЛЮ (СИНЯЯ)

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ"

ЦВЕТ ОБИВКИ "FJ"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW

ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ

Характеристики автомобиля

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ДВУХЦВЕТНЫЙ БАЗОВЫЙ

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА KMP - КРАСКА - КАЛИПСО БЛЮ (СИНЯЯ)

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ"

ЦВЕТ ОБИВКИ "FJ"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОД СПИДОМЕТРА CT 27 X 21

Система питания топливом

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.)

ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4

ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА

ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН АИ 95

СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)

ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ

МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ

ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.

БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD"

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH

Коробка передач - Трансмиссия

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 67

ПРИВОД СПИДОМЕТРА CT 27 X 21

СТИЛЬ КОЛЕС 16-ДЮЙМОВЫЙ ЛЕГКОСПЛ. ДИСК МАРГАРИТА

КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 7’

КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА

ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ

ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Подвеска Рулевое управление Тормозная система

ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС

ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 25

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

Кузов Оборудование

АНТЕННА ВСТРОЕННАЯ АНТЕННА

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) БЕЗ КОЛЕСНЫХ КОЛПАКОВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ

ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ЗАГЛУШКА ПЕР.БАМПЕРА - ПР.СТОРОНА

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СТЕКЛО) СТЕКЛО ОКРАШЕННОГО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ

ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША

ОКНО (ТИП) ЗАКАЛЕННОЕ ЛОБОВ.СТЕКЛО + ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ

Внутреннее оборудование

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР BAYREUTH + MENPHIS "MJ"

ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТР. ПАКЕТ ПРОТИВОУГОН. СИГНАЛИЗ.

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН.

ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ

ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ.

КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ

ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч

ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ЧЕРНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ

ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА

ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ

ДИНАМИК БЕЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ

ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНА

ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛ.РЕГ.ВЫС.ПАСС.ПОДУШ.+ПЕР.РЕГУЛ.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТР. УПРАВЛ.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАССАЖ.ПЕР.СИДЕНЬЕ, ЭЛЕКТРИЧ.РЕГУЛ.

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ПАССАЖ.

КОМПАКТ-ДИСК УСТАН. КОМПАКТ-ДИСКА

СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ БЕЗ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ЗАД.ОКНА

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОСЛЕД.СТЕКЛОПОД.ОКНА ПЕР.ПАСС.

ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (RADIO+MONTRE,T°,CD)

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА

ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП.

ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ОКОН С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАКРЫТИЯ СТЕКОЛ

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) СТД.ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН.ПАСС.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР

РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА КАССЕТНАЯ RDS "RM2"

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛ.+ПЕРЕДН. РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИД.ВОДИТ.

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ

НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ

КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖД. ОБ УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ

КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ СИГНАЛИЗАЦИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ

БОКОВЫЕ ШТОРКИ БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК

ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ

ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ПОДГОЛОВНИК ПЕР. СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРОПР.

НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА

ТИП ОБИВКИ ПАНЕЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С ВСТАВКОЙ ИЗ ТКАНИ

ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА

ОКНО (ТИП) ЗАКАЛЕННОЕ ЛОБОВ.СТЕКЛО + ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ ИЗ ГЛАДКОЙ КОЖИ

МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ/ЭРГОНОМИЧНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПАКЕТ ЭРГОНОМИИ БЕЗ КНОПКИ ДИСТАНЦ УПР ЗАД СТЕКЛ

Электрооборудование

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 120 А

БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400

СТАРТЕР СТАРТЕР CL 4

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ

РАБОЧИЙ АККУМУЛЯТОР БЕЗ СЛУЖЕБНОГО АККУМУЛЯТОРА

ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР

Марки оборудования

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH

Разное

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА

ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение

ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ

ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА

 

Возможные проблемные элементы выделены в списке:

[Peugeot-Club.net] - трубки.PNG

[Peugeot-Club.net] - трубки1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документы - в машине? О_о

да а что такова. у нас очень спокойно в этом плане. я проездил на логане 1.5 года в нем не работал один замок и за все это время ни одного инцедента. тьфу-тьфу чтоб не сглазить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. теперь хоть знаю что к чему

и судя по рисункам не все так просто как хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. теперь хоть знаю что к чему

и судя по рисункам не все так просто как хотелось бы...

Самое простое решение - просверлить отверстие ~3 мм в крышке бака, посложнее - перетряхнуть систему вентиляции бака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь бы понять бы еще куда именно выходит трубка в машине.

придется дождатся конца олимпиады и в спокойной обстановке облазить всю машину заодно может успею наконечники поменять с шаровыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала покавыряюсь а если уж ни чего не выдет то буду сверлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...придется дождатся конца олимпиады и в спокойной обстановке облазить всю машину заодно может успею наконечники поменять с шаровыми

У вас наложено вето на ремонт авто до конца олимпиады? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто работаю скажем так на олимпиаду все эти дни без выходных

25 февраля начнутся выходные до параолимпиады и снова арбайтен.....

в эти дни и хочу занятся машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто работаю скажем так на олимпиаду все эти дни без выходных...

Платят хоть нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь, чего только не насоветуют. И просверлить отверстие и клапан какой то поискать, вы о чем?

Банально забит адсорбер, на второй картинке которую предоставил AlexelA , под №1.

Изменено пользователем HER13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь, чего только не насоветуют. И просверлить отверстие и клапан какой то поискать, вы о чем?

Банально забит адсорбер, на второй картинке которую предоставил AlexelA , под №1.

 

+1 А почему не начать с адсорбера и его клапана???

 

Просто примитивно и надежно --- снять шланг с клапана со стороны адсорбера, открыть крышку бензобака и дунуть в трубопровод в сторону безнобака. И все будет ясно, если дуется виновать клапан, если нет забит адсорбер или трубопровод (такое бывает)

 

Виноват. Сейчас на морозе возможна ледянная пробка и после клапана. Но это что бы клапан меньше ковырять

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы был обрыв или кз клапана то висела бы ошибка.

А так спокойно измерить сопротивление обмотки этого клапана и все станет понятно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да клапан вообще легко проверить работает или нет кто нибудь пусть зажигание включит, а другой слушает клапан щелкать должен типа открылся закрылся, либо рукой чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы был обрыв или кз клапана то висела бы ошибка.

А так спокойно измерить сопротивление обмотки этого клапана и все станет понятно,

Не обязательно. может быть обрыв проводки до клапана. Но и замерить напругу подаваему на клапан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Виноват. Сейчас на морозе возможна ледянная пробка и после клапана. Но это что бы клапан меньше ковырять

В Сочи тепло... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Микола ded, так в том то и дело что обрыв проводки до клапана и будет мозгами восприниматься как обрыв клапана. Для этого и стоит даже при такой ошибки проверять сопротивление клапана мультиметром, что бы избежать лишних расходов на его покупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...