Перейти к публикации

Акпп Al-4


Павел Зим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Знаю что есть отдельная тема! но там мне не ответили! машинка 307, Акпп, 2литра

проблемка такая, "Automatic gear fault" выдает, при переключении с 1 на 2!!!! спорт и зима отлично, без ошибок!

Масло пробовал менять в коробке, правда не оригинал(т.к. нет его у нас). Результата нет, сейчас купил оригинал, но еще не заменил. Был на диагностики, вот фотки, подскажите, может масло не то, поэтому давление разное выходит, а может уже гидроблок менять!???

И еще вопросик! Иногда не могу перевести акпп с порковки, как что то не дает!!! Другой раз слышно щелкнет под акпп и ручка переводится!!!! Как я понимаю натяжение тросика акпп??? подскажите, что и как делать! можно фотки)))

[Peugeot-Club.net] - коробка.jpg

[Peugeot-Club.net] - коробка2.jpg

[Peugeot-Club.net] - коробка3.jpg

Изменено пользователем Павел Зим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё по 20 раз уже пережевано. Что тут еще обсуждать, и зачем плодить темы? Мало большой инструкции по замене клапанов и промывке гидроблока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff,

 

просто хочу узнать что делать, блок или масло! и что не дает переключению передачи с порковки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все вместе. меняешь клапаны, моешь гб, меняешь масло.

в паркинге срабатывает соленоид, чтоб ты не тронулся без выжима тормоза. или лягушка на педали, или сам соленоид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в паркинге срабатывает соленоид, чтоб ты не тронулся без выжима тормоза. или лягушка на педали, или сам соленоид.

 

я на тормоз давлю, а толку нет! в коробке не цокает! такое ощущение немного шатнется авто и щелкнет в коробке и все работает!

Изменено пользователем Павел Зим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цокает не в коробке, а у тебя в салоне, у селектора кпп. соленоид там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цокает не в коробке, а у тебя в салоне, у селектора кпп. соленоид там же.

а по подробнее можно? или ссылку, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианта всего 2, Вам же написали уже, а соленоид о котором идет речь находится в механизме переключения в салоне (Под ручкой) Разбираете пластик и радуетесь жизни далее по обстоятельствам, если имеются элементарные познания в электрике прозваниваете и тестируете.

Типичнее всего как Вам тоже написали выходит строя так называемая лягушка - концевик который находится на тяге педали тормоза, меняется за 5 минут, именно он и подает сигнал в мозг о том что тормоз выжат и можно разблокировать рычаг акпп..начните с малого - лягушки, если вообще сами хотите ковыряться..

Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианта всего 2, Вам же написали уже, а соленоид о котором идет речь находится в механизме переключения в салоне (Под ручкой) Разбираете пластик и радуетесь жизни далее по обстоятельствам, если имеются элементарные познания в электрике прозваниваете и тестируете.

Типичнее всего как Вам тоже написали выходит строя так называемая лягушка - концевик который находится на тяге педали тормоза, меняется за 5 минут, именно он и подает сигнал в мозг о том что тормоз выжат и можно разблокировать рычаг акпп..начните с малого - лягушки, если вообще сами хотите ковыряться..

Удачи в ремонте!

 

а есть ссылки(фотки) на тест солиноида? как его проверить? и лягушку??? плиз, не разбирал, поэтому не знаю! главное найти проблему, так бы сразу заказал! ремонтировать сам буду, подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...