Jump to content

Пропало Электрическое Питание


Russell
 Share

Recommended Posts

Сегодня утром собирался делать диагностику, машина вообще отказывается что-либо делать. Никаких реакций. Пришлось открывать с ключа, машина стояла в боксе неделю. Аккумулятор рабочий. Но кажется с него не идет питание. Ни одна лампочка в машине не горит. Нажимал на красную кнопку под капотом(к слову). Предохранители в порядке. не могу даже отвезти на эвакуаторе к электрикам, т.к. не могу переключить коробку передач(зажигание не работает). VIN VF39DXFXF92058053. В чём может быть проблема ?

Link to comment
Share on other sites

ставили на мою машину другой, никаких изменений. Ставили мой аккумулятор на другую машину-заводилась с сразу. аккумулятор покупал новым в официальном магазине с гарантией. ро аккумулятор в багажнике молчу, не знаю в каком он состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Намедни, у машины плавали обороты, коробка переключались на слишком высоких оборотах... не показывался текущий расход топлива.

Может ли быть причиной всему вышеописанному неисправный дополнительный аккумулятор для бортовых систем?

Link to comment
Share on other sites

Ребят, подскажите хотя бы как снять с паркинга машину без зажигания. т.к. авто ан поворот ключа не реагирует вообще

Link to comment
Share on other sites

Зачем нужна вторая акб, увы не вкурсе... на ум приходят только предохранители... и вот картинка как разблокировать акпп на Вашей а/м

[Peugeot-Club.net] - 607акпп.jpg

Link to comment
Share on other sites

Зачем нужна вторая акб, увы не вкурсе... на ум приходят только предохранители... и вот картинка как разблокировать акпп на Вашей а/м

Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

буксировка там же написана не далее 100км и не быстрее 70км/ч... скрин уж приводить не буду. Скорейшей починки!

Link to comment
Share on other sites

я наверное буду брать эвакуатор. с коробкой шутить не хочу. Спасибо Вам большое. постараюсь как можно скорее!

Link to comment
Share on other sites

акб которая стоит в маторном отсеке служит только для запуска двигателя а вторая которая стоит в богажнике с право внизу обслуживает всю электронику машшины,вот этот акб и надо смотреть

Link to comment
Share on other sites

акб которая стоит в маторном отсеке служит только для запуска двигателя а вторая которая стоит в богажнике с право внизу обслуживает всю электронику машшины,вот этот акб и надо смотреть

Когда умирает вторая акб, то авто должно заводится ( при повороте замка в положение стартер, первый акб включает всю систему ).
Link to comment
Share on other sites

Вопрос решился. второй акк отжил своё, а машина не заводилась из за сигнализации с автозаводом (Starline A91), т.к. она блокирует авто. Хорошо что с ключа машина открылась, пришлось через лючок для длинномеров откинуть задние сидения(кстати там без приспособлений ни как не достать до рычагов, которые откидывают сидения). Потом я пробрался в багажник, и отмычкой открыл его, на фото где отверстие его надо сдвинуть влево, ну а потом снял обшивку, заменил акк (кое как нашёл, пришлось взял не совсем подходящий по высоте, но всё же он влез). Такие дела.

Фотография багажника http://cs607618.vk.me/v607618467/18b8/iMx-fRsXo_s.jpg

Отверстие обведено красным

Всем спасибо

 

Когда умирает вторая акб, то авто должно заводится ( при повороте замка в положение стартер, первый акб включает всю систему ).

Верно, если бы не было сигналки, то авто бы завёлся!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...