SAtaN Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 (edited) После 3х часовой стоянки на дисплее показывает -15, в соседней машине (не пежо) -21. Прогноз при этом говорит что -23... Где тот датчик, показания которого показываются на дисплее и че это он врет? Как ему теперь верить морозным утром... И в догонку: его значения учитываются мозгами и влияют ли на работу/запуск двигателя? Edited February 6, 2014 by SAtaN Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAtaN Posted February 6, 2014 Author Share Posted February 6, 2014 Спасибо дружным отзывчивым форумчанам за оперативный ответ ))))))Датчик я нашел, врет он почему?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 Как вариант - разъем окислился и изменилось его сопротивление. Соответственно и врёт... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAtaN Posted February 7, 2014 Author Share Posted February 7, 2014 Sedre глючит, не могу схемы посмотреть... там одна колодка из зеркала будет или от датчика отдельный жгутик? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_307 Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 Подскажите и мне по датчику сему. На 307 он, я так понимаю, тоже в зеркале стоит? Когда машина холодная, он все показывает точно. Если на улице -30, то -30 и на дисплее. Но вот при прогреве машины температура начинает меняться, двигаясь к плюсу. Бывает и до +2 доходит, если потеплее на улице.Где логика, если датчик в зеркале. Почему он греется вместе с двигателем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gera_s85 Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 Такая же петрушка( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 Подскажите и мне по датчику сему. На 307 он, я так понимаю, тоже в зеркале стоит? Когда машина холодная, он все показывает точно. Если на улице -30, то -30 и на дисплее. Но вот при прогреве машины температура начинает меняться, двигаясь к плюсу. Бывает и до +2 доходит, если потеплее на улице. Где логика, если датчик в зеркале. Почему он греется вместе с двигателем? Не забывай про то, что ты наверняка пользуешься обогревом зеркал. Плюс вся машина нагревается, и в движении потоки теплые и зеркала захватывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_307 Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 Обогрева зеркал нет. Согласен, что зеркало от салона нагревается, но почему так быстро? В холодной машине еще стекла не успели отойти, а датчик уже градусов на десять выше показывает. А есть вероятность того, что он где ни будь под капотом рядом с движком стоит, ну или каким то чудным образом выпал оказался за обшивкой двери? )))Надо будет найти его и перекинуть куда ни будь подальше от тепла. Например под бампер или крыло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 @Alex_307, да ему там не выпасть никуда, он же торчит пипкой наружу...У японцев чаще всего этот датчик в передней решетке, перед машиной, и не греется ни от чего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 когда корпус зеркала на солнышке нагревается, то и при -20 на улице может +15 показывать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts