Евгений Викторович Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.?! лью дизель арктику, понимаю что в ней много керосина, но зимой в -35 заводится. Много мнений того что лучше артики заливать обыкновенную солярку (лето)+95 бензил. На полный бак 65л. (60л дизеля+5л.бензина). У меня двигатель 1,6HDI. Можно ли так? лично меня это очень смущает так сказать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.?! лью дизель арктику, понимаю что в ней много керосина, но зимой в -35 заводится. Много мнений того что лучше артики заливать обыкновенную солярку (лето)+95 бензил. На полный бак 65л. (60л дизеля+5л.бензина). У меня двигатель 1,6HDI. Можно ли так? лично меня это очень смущает так сказать! А чем тебя не устраивает арктика?? что расслаивается топливо в баке что ли?? что так хочется бадяжить?? 5 литров бензина в 60 литрах соляры парафин не растворят. 15 лет назад на фольсвагене бус - я в дизельное топливо добавлял бензин, но это был 72 бензин (сейчас 80), но там было другое соотношение. За современные дизели не отвечаю, но добавка высокооктанового бензина на мой взгляд будет вызывать детонацию и увеличит температуру выхлопных газов - в итоге могут погореть выпускные клапана. Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 А чем тебя не устраивает арктика?? что расслаивается топливо в баке что ли?? что так хочется бадяжить?? 5 литров бензина в 60 литрах соляры парафин не растворят. 15 лет назад на фольсвагене бус - я в дизельное топливо добавлял бензин, но это был 72 бензин (сейчас 80), но там было другое соотношение. За современные дизели не отвечаю, но добавка высокооктанового бензина на мой взгляд будет вызывать детонацию и увеличит температуру выхлопных газов - в итоге могут погореть выпускные клапана. +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Викторович Posted January 24, 2014 Author Share Posted January 24, 2014 (edited) Меня то все устраивает, сказали видимо "опытные дизелисты" что от артики прогорят клапана и в ней много присадок ,светит звезда форсункам. Короче страха много порасказывали.Топливо не расслаиваться и не мерзнет заводиться ровно и уверено Вот и спрашиваю как быть. Edited January 24, 2014 by Евгений Викторович Link to comment Share on other sites More sharing options...
linkevich_oleg Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 (edited) Микола ded - Аи-72 уже лет как 30 нет, А-80 пришел на смену Аи-76, возможно опечатка с Вашей стороны. Допускается добавлять в ДТ автобензин, но низкооктановый. В случае как спрашивает автор темы установлена топливная комен-рейл, а это другая история. Если на ДТ артика все гуд - не мутите больше ничего, если только присадки антигелевые и установите проточный подогреватель, штатный плохо справляется с нашими белорусскими морозами, прихватывало. Не знаю из какого Вы города, поэтому не могу более точно дать рекомендации по применению ДТ-Арктика, в каждой стране свои ГОСТы. Edited March 27, 2014 by linkevich_oleg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Микола ded - Аи-72 уже лет как 30 нет, возможно опечатка, А-80 пришел на смену Аи-76, возможно с Вашей стороны опечатка.Допускается добавлять в ДТ автобензин, но низкооктановый. В случае как спрашивает автор темы установлена топливная комен-рейл, а это другая история. Если на ДТ артика все гуд - не мутите больше ничего, если только присадки антигелевые и кстановите проточный подогреватель, штатный плохо справляется, с нашими белорусскими морозами прихватывало. Не знаю из какого Вы города, поэтому немогу более точно дать рекомендации по применению ДТ-Арктика, в каждой стране свои ГОСТы. Извините. Да бензин был А-76. Давно это было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Повредит. Дизельная топливная аппаратура – вещь прецизионная, сложная и чрезвычайно дорогая в обслуживании. Даже старые дизели с механическим впрыском плохо переносили бензин, а современные еще более требовательны к качеству топлива. В частности, гидравлическая головка ТНВД и механические части форсунок смазываются парафинами, присутствующими в любом дизельном топливе. А ваш знакомый предлагает разбавить солярку, то есть уменьшить долю парафинов. Не советую это делать!В место бензина гораздо полезнее воспользоваться присадками, повышающими цетановое число солярки. Чем оно выше, тем лучше пуск. Такие присадки есть в продаже, и они не наносят вред силовому агрегату. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts