Jump to content

Тормоза


sunnyanny
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

Ребята, поделитесь мыслями!

Ситуация: После недельного простоя ушла тормозная жидкость. Трубки сухие, в сервисе прокачали, герметичность проверили, ничего не нашли. Сейчас авто стоит на приколе, но тормозуха на месте. Тормозов нет, когда давишь на педаль, ее как бы слегка отдает назад. Сервисники грешат на главный тормозной или вакуумный усилитель. Вакуумник меняли пару лет назад, симптомы были другие. Машинка-ветеран, с запчастями туго, заказ влетает в копеечку, поэтому нужно локализовать проблему. Подскажите, как проверить?

Автомобиль: Пежо 405 1994 г.в., 1,9 дизель.

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, мил человек!=) Тоже склонялась к этой мысли, вакуумник всяк шипеть должен при нажатии... Теперь кумекаю, ремкомплект или целиковый...

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! У меня крякнул вакуумный усилитель тормозов,а стоит он че то не очень дешево. Может подойдут какие нибудь аналоги которые проще найти? Буду очень благодарен

Link to comment
Share on other sites

Бери б.у. оригинал. Они очень надежные,больше не сломается. Вообще не надо покупать новые детали с большим ресурсом на такую пожилую машину.

Link to comment
Share on other sites

Отписываюсь. Замена главного тормозного (2000р, Германия) проблему не решила=(

Кроме вакуумника грешить больше не на что.

 

И в тему последних сообщений: ставили вакуумник оригинальный, б/у 2 года назад. И снова здрасти. То-ли не везет на б/у запчасти, то ли сам метод разборки себя не оправдывает, т.к. вакуумный усилитель - не первый промах на этом пути.

 

На машинке планируем еще поездить, потому заказали новый. 9740 р. Получим-поставим, снова загляну.

Link to comment
Share on other sites

Я бы нерешился отдать9руб. за усилитель!!!! в Минске дешевле б\у

Link to comment
Share on other sites

В Москве как и в Минске фиг чего подарят кроме гаек. Все за деньги и еще что не будь в нагрузку дадут за $!!!!

Link to comment
Share on other sites

Еще 15 лет назад панин перестали разбирать на гайки 405 и отдавали почти все даром. Поставили полные контейнеры на улице просто. На оставшихся скудных разборках цены символические. Единственно что еще стоит денег это балка-она идет и на ситроены и на партнер.

Link to comment
Share on other sites

В Калининграде б/у стоит 2300. Но, как я уже писала выше, отработал он 2 года. Получили и поставили новый, тормоза есть, но схватывают как-то странно. Попробуем еще прокачать в ближайшее время.

 

Вчера обнаружили, что новый ГТЦ пр-во Германия лопнул *едрить твою налево*=(

 

Вообще на разбор в нашем городке найти что-то не просто. В основном разбирают бензинки дорестайл, нам от них только кузов подходит, да и то не весь...

Link to comment
Share on other sites

К сожалению возраст берёт своё.Содержать дешевле более новую модель.Я 307 после 405 купил и очень доволен.

Link to comment
Share on other sites

Тут уж как с машиной повезет ;) В семье 2 Пыжа 307: дизелек-универсал 2009 года и бензинка-хэтч 2002. Оба мозг парят капитально :dry:

 

405 же - это неубиваемый колхозник, кукурузник от Пежо :laugh2: Хошь - картошку вози, хошь - пол тонны плитки в багажнике, хошь - тонну угля прицепом. Там, где другие легковушки пасуют на страте, 405 тянет до финиша, пыхтит, скрипит, но не подведет до последнего. Вот за это и уважаю "золотой век" французского автопрома, хоть и называю его омновозкой :) Решили оставить до последнего, пока на колени не встанет. А для комфортных путешествий используем другие авто.

 

Но все это уже флуд, сорри :angel:

Link to comment
Share on other sites

Тут уж как с машиной повезет ;) В семье 2 Пыжа 307: дизелек-универсал 2009 года и бензинка-хэтч 2002. Оба мозг парят капитально :dry:

 

405 же - это неубиваемый колхозник, кукурузник от Пежо :laugh2: Хошь - картошку вози, хошь - пол тонны плитки в багажнике, хошь - тонну угля прицепом. Там, где другие легковушки пасуют на страте, 405 тянет до финиша, пыхтит, скрипит, но не подведет до последнего. Вот за это и уважаю "золотой век" французского автопрома, хоть и называю его омновозкой :) Решили оставить до последнего, пока на колени не встанет. А для комфортных путешествий используем другие авто.

 

Но все это уже флуд, сорри :angel:

У дизеля на конце распредвала стоит вакуумный насос У меня с ним проблем не было -но вдруг он отсасывает тормозуху внутрь двигателя ? Уровень масла сильно не поднимется его там 5 литров ведь

Link to comment
Share on other sites

@sunnyanny, Вот тут ты не прав!!!! Колхозник это к таЗАМ! 405 не такой уж динозавр как принято его считать, если поглядеть историю то:

История

09.87. Состоялась презентация седана Peugeot 405

10.87. Peugeot 405 завоевал почетный титул «Автомобиль 1987 года»

10.87. Дебютирует наиболее мощная модификация – Mi-16

03.88. Линейка двигателей расширилась за счет установки бензиновых моторов объемом 1,4 л (70 л.с.) и 1,9 л (109 л.с.), дизельного объемом 1,9 л (64 л.с.) и турбодизеля 1,8 л (90 л.с)

09.88. Гамма кузовов дополнилась вместительным универсалом Break

09.89. Начало выпуска полноприводного седана Peugeot 405 Х4

04.90. Представлен полноприводный универсал Break Х4

05.92. Модернизация семейства

05.94. В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности

12.95. Во Франции прекращен выпуск модели Peugeot 405

 

Вот цитирую про Иран:

Большая часть последующих моделей Iran Khodro так или иначе связана с французскими компаниями Peugeot или Renault и оснащается двигателями разработки этих фирм (их мощность составляет около 100 л. с.). Основная позиция в нынешней линейке компании — это седан Peugeot 405, который выпускался в Европе с 1987-го по 1997 год. В Иране даже разработали собственный рестайлинг для модели 405, сначала такое исполнение получило название Pars или Persia, позже оно было переименовано в Peugeot Safir из-за проблем с использованием интеллектуальной собственности. Модель выпускалась с несколькими видами моторов иранского производства мощностью от 100 до 110 л. с. и более мощным агрегатом производства PSA Peugeot Citroen, особенно популярным среди иранских чиновников.

 

upload-6_Peugeot_Pars-pic4-452x302-30440.jpg Peugeot Pars

Хотя Paykan был снят с производства, одна из нынешних моделей Iran Khodro по-прежнему строится на узлах и агрегатах устаревшего седана, причем в качестве кузова используются панели Peugeot 405.

Полноценная замена массовому Paykan также представляет собой разработку на платформе Peugeot 405.

 

upload-5_Iran_Khodro_Samand_2-pic4-452x302-23570.jpg Iran Khodro Samand

Новый народный автомобиль получил название Samand, он активно экспортируется за рубеж, в частности в Россию, Белоруссию и Азербайджан (в последних двух странах модель даже производится). На рынке Ирана модель оснащается двигателями местной разработки, а для экспорта — моторами Peugeot. Если судить по российским сайтам по продаже подержанных автомобилей, то Samand неплохо чувствует себя на отечественном рынке: цена автомобилей 2007–2008 года выпуска колеблется в районе 150–180 тыс. руб.

 

upload-7_Iran_Khodro_Sarir-pic4-452x302-21448.jpg Iran Khodro Sarir

Самый роскошный автомобиль в Иране, по заявлению производителя, построен на платформе все того же Peugeot 405. Модель под названием Sarir имеет удлиненную базу, а также улучшенное по сравнению с другими моделями компании внутреннее убранство и оснащение: кожаный салон, стеклоподъемники, АБС, ESP, дисковые тормоза всех колес, ЖК-дисплеи и трехточечные ремни безопасности.

 

upload-8_Peugeot_207i-pic4-452x302-21284.jpg Peugeot 207i

Другая часть линейки Iran Khodro, как ни странно, не построена на платформе Peugeot 405, но без участия французской марки опять не обошлось: в качестве донора был использован хетчбэк 200-го семейства. В Иране продается модель Peugeot 207i производства Iran Khodro, которая при ближайшем рассмотрении оказывается хетчбэком Peugeot 206, который производился в Европе с 1998-го по 2010 год, но с передней частью, позаимствованной у более современного Peugeot 207.

 

 

Вице-президент иранской компании IKCO (Iran Khodro) по экспорту и международным отношениям сообщил, что Iran Khodro подписала с российской стороной соглашение на экспорт 10 тыс. седанов Samand в год. Автомобили этой модели, построенные на базе Peugeot 405, официально продавали в России с 2006 года на протяжении пяти лет. Производитель заверяет, что Samand соответствует российским стандартам. Эксперты подчеркивают, что успех автомобиля будет целиком и полностью зависеть от того, какую цену назначит ему Iran Khodro.

 

 

Подведем итог:

Какой авто динозавр? нексия, спектра, октавия, приора, гранта, ларгус, 2121, 2110, 2104...... !!!Я привел наиболее популярное авто можно перечислять очень долго.

405 это самый удачный в мире автомобиль в динамике и внешним виде превосходит даже самые современные авто этого D класса

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые любители пыжей! Пару недель назад пополнил ваши ряды, став счастливым обладателем 405го. Первый вопрос немножко не по теме, кто может сказать что за двигатель у моего льва... маркировка на нем 1СТ5В509456 по птс объем 1,6 мощность 88 лошадок, но я нигде не могу найти такой двигатель, по вину на магазине высвечивает другой движок с таким же объемом и мощностью. А теперь по-теме... Педаль тормоза очень жесткая, тормоза плохие, поехал на сто - оказалось, что прошлый хозяин заглушил шланг от коллектора к вакуумнику свечей, т.е. усилитель сломан (хотя может где-то меж прокладок воздух сосет а усилок целый, но мастера разбираться не стали, сказали купить новый усилитель и приезжать к ним) самому починкой заниматься негде да и руки немного не из того места растут... Подскажите пожалуйста, от чего подходит вакуумный усилитель тормозов? Новый в магазине стоит от 8 т.р. это дорого (учитывая, что машина куплена за 50), б.у. купить в нашей деревне негде...

Link to comment
Share on other sites

У тебя двигатель XU5M если выложишь фото движка, головы и ЭБУ скожу более точней.

Link to comment
Share on other sites

вакуумник у меня есть только насколько он рабочий сказать не смогу нужно проверять.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Попробую сегодня прикрепить фото движка. ЭБУ, насколько я понимаю, больше нет в моем звере, прежний владелец поиздевался над ним и поставил по неизвестной причине карбюратор с восмерки. В общем под капотом там все очень грустно. А усилитель продать можете?

Link to comment
Share on other sites

Могу но его нужно проверить с начало

Edited by Dron
Link to comment
Share on other sites

Могу но его нужно проверить с начало

Было бы здорово, проверте пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites

Вот такой вот ужас под капотом

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140506_183815.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140506_183824.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140506_183906.jpg

Link to comment
Share on other sites

Могу но его нужно проверить с начало

Можете не проверять, с ваз 2105 подходит, только вместе с главным тормозным цилиндром менять надо. Буду пробовать ставить, результат напишу если кому интересно
Link to comment
Share on other sites

А вот то что у меня есть. Я думаю что жигулевский не подойдет, а главный тем более, он с бочком просто не поместятся.

[Peugeot-Club.net] - IMAG0205.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0206.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG0207.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...