Перейти к публикации

Гидроусилитель


Sasha
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну вообще любой гур в повороте шумит побольше, а если газу поддать? легче будет крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще любой гур в повороте шумит побольше, а если газу поддать? легче будет крутиться?

 

Не ну раньше было легко поворачивать, а теперь вообще еле проворачиваю руль. Это рейка виновата? где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и насос. пузырей то нет в бачке при повороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и насос. пузырей то нет в бачке при повороте?

неа. я все выгнал. долго крутил с открытым бачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не ушла. стало еще хуже. Когда с утра выезжаю вроде крутится руль нормально и легко. к вечеру руль тугой. еле поварачиваю. даже на таезе не так. Стал задумаываться, может опорники...

 

Выслушаю. что капать?и куда капать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже было типа того, но после смены жижы как-то все само собой нормализовалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже было типа того, но после смены жижы как-то все само собой нормализовалось...

 

менял 2а раза. смена жижи ничего не дала ;) только хуже становится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел на просторах...

есть электро-магнитный клапан на насосе.

После набора определенной скорости он открывается и сбрасывает давление в системе, чтобы руль тугой был.

Посмотри, может разъем с него соскочил, он там один.

у меня была похожая ситуация на Пежо. После зимы стал туго крутиться руль, иногда рывками. Я подъехал к тем, кто занимается ремонтов "гидрачей", меня загнали на яму, что то отжали-поджали и все стало ок. Причину мне не сказали, чтобы я снова потом если что к ним приехал. Такая же история была у моего товарища на Карине Е. Он сказал что дело в крестовине (карданчик). Скорее всего у Вас дело в этом. Попробуйте крестовину побрызгать или ВДшкой или чем то подобным, если не поможет - снять посмотреть ее состояние.
менял шланг ГРУшный. После установки нового аналоги4ная проблема. Я с вопросам к мастеру, он ответил, что необходимо обкатать некоторое время. Но выражение "ООчень тяжело" понимаю и полностью разделяю, в поворот еле вписался на второй передаче. При чём вращабельность (слово такое) руля напрямую зависит от оборотов движка. Т.е. ежели надо руль повернуть, то синхронизировать сиё действо с нажатием на педаль газа.

Мастер оказался прав. Поехал за город на АЗС, что в 5 км. на 4-ой передаче и держал обороты на 4000. По приезду на АЗС из подкапотного пошёл дым наружу и в салон, в панике выхватил огнетушитель (кстати он был на пломбе и на распе4атку ушло секунд 15, так что пломбу рекомендую всем удалить и держать наизготове данное изделие). Оказалось при замене шланга масло накапало на нижние элементы двигателя, при разогреве масло на4ало дымить. А болезнь тугого руля прошла, когда я доехал до СТО. Уровень масла понизился на 2 см. Урчание (не схожее с урчанием при недоливе) прошло. Я в поряде, руль пальцами кру4у.

Ремень свистит - проскальзывает может, потому и насос гура не в полную силу работает. Из-за этого тоже может руль туже крутиться, думаю... Попробуй натяни ремень или смени. Посвистывать начал может от того, что попал декстрон на шкиф ремня...

У меня летом точно такая-же проблема выявилась сразу после снятия-балансировки-установки передних колёс. ))) Вроде тоже прямой связи с крестовинкой нет, а вот так произошло....... тугой рули и закусывания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел на просторах...

Это похоже на правду. Спасибо. все по порядку сделаю. отпишусть как и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это похоже на правду. Спасибо. все по порядку сделаю. отпишусть как и что.

есть электро-магнитный клапан на насосе.

После набора определенной скорости он открывается и сбрасывает давление в системе, чтобы руль тугой был.

Посмотри, может разъем с него соскочил, он там один.

 

 

Где этот клапан и где этот разьем. ниче найти не могу. если можно фото или схему. плиз. кристовины не стучат у меня. я их залил вдхой но толку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что-то я у тебя и не вижу. у тебя насос какой-то маленький, там вроде даже некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что-то я у тебя и не вижу. у тебя насос какой-то маленький, там вроде даже некуда...

вот и я про тоже. нет проводов никаких. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но абсолютно во всех версиях тугой руль был связан с воздухом... и часто встречались советы, что прокачивать воздух надо на оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но абсолютно во всех версиях тугой руль был связан с воздухом... и часто встречались советы, что прокачивать воздух надо на оборотах

открыть крышку гидроча и гнать 120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открыть крышку гидроча и гнать 120?

не, крутить руль по сторонам при оборотах выше 1000. т.е. стоишь на месте, держишь газ, и рульишь туда - сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, крутить руль по сторонам при оборотах выше 1000. т.е. стоишь на месте, держишь газ, и рульишь туда - сюда...

я попробую. если получится его провернуть. на месте вообще не могу повернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит на шел я электромагнитный клапан и провода были оторваны. теперь все припоял. но теперь такая фишка. если стоять на месте и крутить руль то не крутится а если газовать то легко кррутится. ездил так весь день. проблема не ушла. может гуру хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит на шел я электромагнитный клапан и провода были оторваны. теперь все припоял. но теперь такая фишка. если стоять на месте и крутить руль то не крутится а если газовать то легко кррутится. ездил так весь день. проблема не ушла. может гуру хана?

а где клапан то был? а может провода наоборот надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где клапан то был? а может провода наоборот надо?

нет. наоборот не надо. я пробывал. а он находится посредине. внизу за радиатором. потом фото выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это он. Тут я уже все припоял и собрал.

P1020682.JPG

 

А было так.

P1020671.JPG

P1020672.JPG

P1020677.JPG

 

Какой его принцип действвия? может его разобрать? он мог накрыться? симптом тот же. руль крутится только когда газ нажимаеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весь облом в том, что этот датчик продается вместе с трубкой. вроде как единственный вариант купить его отдельно - это взять от Пежо Партнер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весь облом в том, что этот датчик продается вместе с трубкой. вроде как единственный вариант купить его отдельно - это взять от Пежо Партнер...

Знать бы что это он. а то может гур покупать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поезди пока с подключенным. может воздух где-то, и посматривай в бачке уровень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот новые советы от новых советчиков. так как руль поворачивается у меня только когда газую, отсюда они сделали вывод, что забилась могистраль. Прочистить совет такой:

 

1. Залить киросина или солярки вместо гидроча. Что думаете об этом?

2. Сказали высасывать жижиу на работающем движке, чтоб высосать всю. Не угробитсяли гидрач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...