Sasha Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 А конкретно, меня волнует, как слить жидкость? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 ооо, это целая песня))) я у себя не решился открутить обратку от рейки, и поступил просто - из бачка шприцом высасывал старую, заливал новую, ездил полчаса активно руля, потом снова сливал, заливал и катался. в итоге мне понадобилось слить-залить 3 раза, и мутной жижи уже небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 24 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2011 спасибо. наверное так и буду делать. очень выручил. просто машинка еще не объезженная, еще много предстоит поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 24 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2011 еще вопрос по ходу. а если я не знаю что там залито и залью своего. не как там не повлияет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2011 лучше все-таки заливать одинаковую. я когда не знаю предпочитаю оригинал лить, не думаю что уж сильно повлияет, просто на всякий. там обычно dextron 3... а у официалов под названием Total ATX. Но на всякий уточни... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 24 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2011 В этом то и проблема, что не знаю что там. хотел слить, чтоб голову не ломать. Если слить не получиться то твоим методом. рискну. залью оригинал TOTAL. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 сегодня гидрач перестал крутить. На месте вообще не могу прокрутит руль, только на ходу. начну с замены жижи. слушаю советы и предложения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Меняй и все) Что тут советовать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Меняй и все) Что тут советовать) ну жижу то понятно. я жду кто меня растроит. Кто мне скажет эти слова:"Это гидро насос у тебя полетел". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 14 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Вот. можно их мешать? хочу залить в гур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Картинки это хорошо, а спецификации то у них какие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 14 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 ELF ELFMATIC G3 Отвечает требованиям: GM Dexron III и Ford Mercon, Allison C4, MAN по спецификации 339 тип F, Voith 55.6335.32 (старая G 607), ZF TE-ML 03D, 04D, 09B, 14A, 17C. Технологические свойства:Плотность при 15 °C 0,861 г/см³Кинематическая вязкость при 40 °C 33,3 мм²/сКинематическая вязкость при 100 °C 7,1 мм²/сИндекс вязкости 185Температура застывания −45 °C BP Autran DX-3 Жидкость АКППФизико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/м3 0.860 Вязкость при 40 оС, сСт 33.5 Вязкость при 100 оС, сСт 7.2 Индекс вязкости 187 Температура вспышки в открытом тигле, оC 202 Температура застывания, оС -51 Допуски и спецификации: GM DEXRON IIIG Ford MERCON MAN 339F Allison C-4 MB 236.1/236.5 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 11B, 14A, 17C Voith G607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 думаю можно, половина спецификаций совпадает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 14 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 Да ничего. у меня 2е этих бутылки.1 вопрос. какую лучше лить2 вопрос. если одной не хватит вторую можно доливать. мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 да они примерно одинаковые. я бы начал я elf, а закончил BP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 14 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2011 ок. так и сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 16 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 Начал сегодня. Вот инструмент. Начал выкачивать из бачка. и вот что там оказалось... ужас. ПРОВЕРЯЙТЕ все жижи когда покупаете авто с рук. Заливаем новое. Выкачал гдето пол литра Поезжу и скажу как оно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 16 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 Заработал. Стал крутиться. так что отделался легким испугом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 Поезди пару дней, и снова поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 17 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2011 сегодня поездил весь день и вот что выяснилось. при входе в поворот на половине поворота стало сложно крутить руль. дал газу и нормально стало крутить. что это? ребята сказали что гидроуселитель накрылся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2011 по-промывай дальше. обнови еще раз, а потом снова поезди и посмотри... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 17 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2011 по-промывай дальше. обнови еще раз, а потом снова поезди и посмотри...хорошо. будем пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2011 хорошо. будем пробывать.Сегодня обновил еще раз жижу в гидроче. темже способом. а потом выгнал пробку воздушную. ну не знаю может и небыло ее. для этого завесил передние колеса и крутил рулем влево и вправо. потом завел машину и опять крутил. в бачке пузырилось но жижа не ушла. теперь поезжу и скажу как оно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 23 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2011 Сегодня обновил еще раз жижу в гидроче. темже способом.а потом выгнал пробку воздушную. ну не знаю может и небыло ее.теперь поезжу и скажу как оно.Поездил. Теперь вопрос вот в чем. Гидрач сам работает вроде тихо и не гудит, а при поворачивании руля, он т.е. руль поворачивается туго и слышно гудение кокоето. это чтото в рулевой рейке? где и что смотреть? просто напрягает на машине с гидрачем крутить руль как на тазе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения