SAtaN Опубликовано: 12 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 вин код напишите, посмотрю. зависит от типа термостата... кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex.A Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 VIN: VF3WCKFUC34308711 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 12 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) VIN: VF3WCKFUC34308711 меняется, вот его каталожный номер 1338 F8 Изменено 12 февраля 2014 пользователем SAtaN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 12 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 вот только двигатель у Вас не еп6... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex.A Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 спасибо за инфу, да я знаю что двигатель не еп6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 13 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 это я к тому что на двигателе ep6 один датчик температуры, а на Вашем ET3J4 я ничего утверждать не берусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Ребята есть инфа по температуре что 85-105 гр в зависимости от нагрузки. Вопрос? Как это если термостат механический? В пробке вентилятор включается позднее чем при отжиге ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) это я к тому что на двигателе ep6 один датчик температуры, а на Вашем ET3J4 я ничего утверждать не берусьПочему на термостате ЕР6 два датчика? Один из них не датчик, а нагревательный элемент перед пружиной термостата? Изменено 28 ноября 2015 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Парни нужна техническая консультация(наверное Григорушка к тебе вопрос)Вопросов много, думаю они интересны не только мне Изучив параметры мотора понял такие вещи:1)Рабочая температура 94-105 в зависимости от нагрузки(даже 107 на ХХ)2)Регулируется термостатом и зависит от того как наваливать ВОПРОСЫ:1)Какая все же расчетная температура работы мотора? Что будем иметь если поставить термостат который будет поддерживать температуру 85-90 град в не зависимости от того стоим в пробке на ХХ или валим?2)Сдается мне чисто термостатом температурный режим мотора не подрегулировать, т.к. в любом случае даже когда он открыт ECU не будет подавать команды на включение вентиляторов? Может прошиться?3)Как все же работает наш управляемы термостат? PS есть мысли по уменьшению температуры двигателя чтобы продлить ему жизнь(улучшить условия работы масла)Короче если это сильно геморно то лучше подбирать термостабильные масла и периодически делать раскоксовку...поделитесь знаниями плз Изменено 2 декабря 2015 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Парни нужна техническая консультация(наверное Григорушка к тебе вопрос)Вопросов много, думаю они интересны не только мне Изучив параметры мотора понял такие вещи:1)Рабочая температура 94-105 в зависимости от нагрузки(даже 107 на ХХ)2)Регулируется термостатом и зависит от того как наваливать ВОПРОСЫ:1)Какая все же расчетная температура работы мотора? Что будем иметь если поставить термостат который будет поддерживать температуру 85-90 град в не зависимости от того стоим в пробке на ХХ или валим?2)Сдается мне чисто термостатом температурный режим мотора не подрегулировать, т.к. в любом случае даже когда он открыт ECU не будет подавать команды на включение вентиляторов? Может прошиться?3)Как все же работает наш управляемы термостат? PS есть мысли по уменьшению температуры двигателя чтобы продлить ему жизнь(улучшить условия работы масла)Короче если это сильно геморно то лучше подбирать термостабильные масла и периодически делать раскоксовку...поделитесь знаниями плзМеняйте масло каждые 8000-10000 км и на заливайте бензин на одной и той же АЗС и будет вам счастье.Будете кулибничать возникнут проблемы и с работой мотора и кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Меняйте масло каждые 8000-10000 км и на заливайте бензин на одной и той же АЗС и будет вам счастье.Будете кулибничать возникнут проблемы и с работой мотора и кондиционера.Ну вот как обычно не рассказал ничего(Так и делаю, замена масла 8-10, бензин только 98 в одном местеРасскажи хоть как термостат работает? Там один из датчиков это нагревательный элемент который вносит коррекцию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Ну вот как обычно не рассказал ничего(Так и делаю, замена масла 8-10, бензин только 98 в одном местеРасскажи хоть как термостат работает? Там один из датчиков это нагревательный элемент который вносит коррекцию?2. НазначениеРегулируемый термостат позволяет :Быстрее повышать температуру двигателя с целью более раннего начала работы системы снижения токсичности отработавших газов Получать более высокую температуру двигателя для снижения потерь на трение и повышения топливной экономичности3. Работа3.1. Блок-схема Рисунок : B1HA0BCD "A" Термостат открыт (Управляемый или неуправляемый, в зависимости от температуры )."B" Термостат закрыт.(2) Воск.(3) Нагревательный резистор .Воск (2) в термостате разжижается при температуре 105°C.Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру охлаждающей жидкости на уровне 105°C.Для полной нагрузки двигателя :Компьютер управления двигателем устанавливает порог срабатывания термостата 85 при температуре 105°CКомпьютер управления двигателем включает резистор подогрева (3) управляемого термостата , чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости на 20°C, которых не хватает для плавления воска (2)Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C в соответствии с потребностью теплового двигателя.Управление регулируемым термостатом также определяется в зависимости от следующих параметров :Скорость автомобиляТемпература охлаждающей жидкости двигателяТемпература воздуха на впускеТемпература наружного воздухаОбнаружение детонации в цилиндрахНагрузка двигателяЧастота вращения двигателяТемпература компьютера управления двигателемТемпература генератора3.2. Пример управления при высокой нагрузке двигателя Рисунок : D4EA0EWD Обозначения."C" Частичная нагрузка."D" Полная нагрузка."T°" Температура охлаждающей жидкости двигателя."t" Время. Время Рабочая фаза Описание рабочей фазы t0 и t1 Частичная нагрузка Блок управления двигателем не активизирует команду регулирования управляемого термостата ; Регулирование температуры охлаждающей жидкости двигателя осуществляется при 105°C, гарантируя экономичность двигателя t1 и t2 Полная нагрузка Блок управления двигателем обнаруживает полную нагрузку двигателя и управляет открытием управляемого термостата, благодаря внутреннему резистору, который растапливает воск, способствуя температуре 105°C Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается на уровне 85 °C t2 и t3 Полная нагрузка Температура охлаждающей жидкости регулируется на уровне 85°C, чтобы не допустить слишком высокой температуры работы двигателя T3 Частичная нагрузка Блок управления двигателем обнаруживает частичную нагрузку двигателя и больше не дает команду активизировать внутреннее сопротивление управляемого термостата ; Регулируемый термостат снова управляет температурой охлаждающей жидкости на уровне 105 °C 4. Электрические характеристики Обозначение Значение Сопротивление управляемого термостата ≥ 10 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 (изменено) 2. НазначениеРегулируемый термостат позволяет :Быстрее повышать температуру двигателя с целью более раннего начала работы системы снижения токсичности отработавших газовПолучать более высокую температуру двигателя для снижения потерь на трение и повышения топливной экономичности3. Работа3.1. Блок-схема Рисунок : B1HA0BCD "A" Термостат открыт (Управляемый или неуправляемый, в зависимости от температуры )."B" Термостат закрыт.(2) Воск.(3) Нагревательный резистор .Воск (2) в термостате разжижается при температуре 105°C.Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру охлаждающей жидкости на уровне 105°C.Для полной нагрузки двигателя :Компьютер управления двигателем устанавливает порог срабатывания термостата 85 при температуре 105°CКомпьютер управления двигателем включает резистор подогрева (3) управляемого термостата , чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости на 20°C, которых не хватает для плавления воска (2)Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C в соответствии с потребностью теплового двигателя.Управление регулируемым термостатом также определяется в зависимости от следующих параметров :Скорость автомобиляТемпература охлаждающей жидкости двигателяТемпература воздуха на впускеТемпература наружного воздухаОбнаружение детонации в цилиндрахНагрузка двигателяЧастота вращения двигателяТемпература компьютера управления двигателемТемпература генератора3.2. Пример управления при высокой нагрузке двигателя Рисунок : D4EA0EWD Обозначения."C" Частичная нагрузка."D" Полная нагрузка."T°" Температура охлаждающей жидкости двигателя."t" Время. Время Рабочая фаза Описание рабочей фазы t0 и t1 Частичная нагрузка Блок управления двигателем не активизирует команду регулирования управляемого термостата ; Регулирование температуры охлаждающей жидкости двигателя осуществляется при 105°C, гарантируя экономичность двигателя t1 и t2 Полная нагрузка Блок управления двигателем обнаруживает полную нагрузку двигателя и управляет открытием управляемого термостата, благодаря внутреннему резистору, который растапливает воск, способствуя температуре 105°C Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается на уровне 85 °C t2 и t3 Полная нагрузка Температура охлаждающей жидкости регулируется на уровне 85°C, чтобы не допустить слишком высокой температуры работы двигателя T3 Частичная нагрузка Блок управления двигателем обнаруживает частичную нагрузку двигателя и больше не дает команду активизировать внутреннее сопротивление управляемого термостата ; Регулируемый термостат снова управляет температурой охлаждающей жидкости на уровне 105 °C 4. Электрические характеристики Обозначение Значение Сопротивление управляемого термостата ≥ 10 Ом Спасибо большое, познавательно. Особенно после езды со вставленным сканером и наблюдениями за температурой.Жаль что фото не открываются, просит логин и пароль от сервисбокса Изменено 3 декабря 2015 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Друзья есть инфа как скажется на расходе и характеристиках программное изменение температуры со 105 до 90 град? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Друзья есть инфа как скажется на расходе и характеристиках программное изменение температуры со 105 до 90 град?Либо увеличится либо останется таким же,но никак не уменьшится!Смотрите время впрыска при 90 С и будет все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 16 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2015 Либо увеличится либо останется таким же,но никак не уменьшится!Смотрите время впрыска при 90 С и будет все понятно.О точно да самого простого не додумался) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Двигатель Ер6. Зимой езжу с температурой печки 21 и второй скоростью, редко 3 . Температура ОЖ и масла около 100. На холостых температура падает до 70, но не сразу. Ожнажды в морозы при движении нажал кнопку обогрева лобового стекла, включился вентилятор на полную и температура сразу же села. Осенью ехал на трассе , был встречный порывистый ветер, температура так же гуляла до 70. Свыше 150 км/ч стрелка падает в любое время года.Стараюсь зимой не топить пока стрелка масла не дернется, она поднимается намного позже, чем температура ОЖ. Изменено 1 февраля 2016 пользователем Benj Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Двигатель Ер6. Зимой езжу с температурой печки 21 и второй скоростью, редко 3 . Температура ОЖ и масла около 100. На холостых температура падает до 70, но не сразу. Ожнажды в морозы при движении нажал кнопку обогрева лобового стекла, включился вентилятор на полную и температура сразу же села. Осенью ехал на трассе , был встречный порывистый ветер, температура так же гуляла до 70. Свыше 150 км/ч стрелка падает в любое время года.Стараюсь зимой не топить пока стрелка масла не дернется, она поднимается намного позже, чем температура ОЖ.прибор бы подоткнуть и посмотреть реальную температуруТак то мало что пишешь. Рабочая 105-107 Сейчас заказал прошивку под 95 град. Залью посмотрю что с расходом будет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Либо увеличится либо останется таким же,но никак не уменьшится!Смотрите время впрыска при 90 С и будет все понятно.Ну, тестируем описанный мной вариантВнесены программные коррекции в работу термостата и сделана рабочая температура с нижней границей как на обычном моторе. А верхяя опущена до диапазона 97-99 градПока не ясно, что получится с расходом топлива В текущем состоянии время впрыска на ХХ немного возросло. Температура не понимается более 100 градусов в любых режимахКондиционер работает корректно Изменено 27 февраля 2016 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 Машину откатал. Все отлично, в чипе кроме температуры были изменения по моментуПо городу расход 10-12Трасса 6,5Температура более 96 не поднимаетсяДинамика на ура, расход в нормеНадеюсь я уже не смогу приехать на закрасовавшиеся маслосъемные кольца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benj Опубликовано: 16 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Надеюсь я уже не смогу приехать на закрасовавшиеся маслосъемные кольца А я уже готовлюсь к замене мск, либо колец. У тебя есть датчик температуры масла, какие цифры на полностью прогретом двигателе? Изменено 16 марта 2017 пользователем Benj Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения