Стартер, Аккумулятор, Блок Управления Двумя Аккумуляторами? - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Стартер, Аккумулятор, Блок Управления Двумя Аккумуляторами?


SSSerGGG
 Share

Recommended Posts

Парни выручайте кинул сегодня машину на обочине и вернулся домой на такси

История такова ехал в центр по пути забежал в одно место

Подхожу к машине начинаю заводить ........................ а НИФИГА молчит двигатель хотя вся подсветка и панель с магнитолой работает!!!!

Ну не беда думаю наверное клеммник с аккума соскочил (пару раз такое было) вскрываю капот и вижу, что клеммы на месте)

Вот тут я расстроился не на шутку.

Стоял около часа с поднятой рукой и пытался притормозить машину чтоб она меня прикурила

Остановилась газелька и парень там зовут его Миха (вот спасибоще то ему за все мучения со мной)

Вообщем чё мы с ним только не делали .... и прикуривали аккум .... и меняли .... и дёргали все разъёмчики .... НИФИГА молчит сцука

Вообщем он уехал и тока я собрался звонить эвакуатору как ту она заводиться как ни в чём нибывало!!!

Я до езжаю да туда куда мне надо и ни глуша машину сделав дела сожусь обратно и еду ближе к дому проехав киломов 25 решил остановиься и купить сигарет

пять раз подумав стоит глушить или нет всё таки рискую и глушу и тут же сразу завожу.................. ОПАНА заводиться, я смело глушу и ухожу в магаз за сигаретами ......... прихожу вставляю ключик и НИФИГА .................... и так почти до 12 ночи ( я уже и вызывал друзей с аккумуляторм и звонил электррикам......... всё по фигу уехал бросив машинку фиг знает где)

ВОПРОС КУДА ЛЕЗТЬ ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО С НЕЙ

 

СРОЧНО

СРОЧНО

СРОЧНО

Предохранители все целы и в моторном отсеке и в салоне

Да и ещё когда включаю зажигание загораеться ошибка пассажирского аирбега...... к чему??? *ер знает

Link to comment
Share on other sites

было такое не раз) секрет в стартере. он просто засран. снимай и чисти. и будет счастье) после того как я свой вычистил все в порядке. кстати, если пытаться завестись минут 5-10, то она заведется))) так что стартер.  

Link to comment
Share on other sites

В сервис сегодня её отволок там тож приговорили стартер

Завтра вроде как обещали отремонтировать хотя все конторы наверное буду закрыты в связи с праздником

Link to comment
Share on other sites

а там ремонтировать то нечего. главное - всю пыль от щеток вычистить, да новые щетки поставить...

Link to comment
Share on other sites

себе купил стартер на разборке за 4000, даже щетки не пришлось менять, как новые...

есть на запчасти стартер. могу отдать. якорь целый.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Денис

Я ужи купил

Вернее отремонтировал старый

Хотя есть немного подозрений что развели))))

Link to comment
Share on other sites

 Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем. на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил

 

уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускает :(

 

 

Edited by Buyuk
Link to comment
Share on other sites

пусковик на акб,меняй свечи и пытайся заводить

 

а причем тут это, когда стартер даже не щелкает

Link to comment
Share on other sites

Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем. на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил

 

уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускает :(

 

отдал стартер в ремонт (знакомым)---проверили, оказался рабочий! ( помойму не идет ток на маленький проводок на стартер для возбуждения втягивающего) поэтому и не стрикал. Но я сделал большую ошибку, я до сих пор не проверил предохранители в салоне ( под капотом все работает)

 

Вопрос, если не предохранитель в салоне, что ещё может быть ??????????????????

Link to comment
Share on other sites

отдал стартер в ремонт (знакомым)---проверили, оказался рабочий! ( помойму не идет ток на маленький проводок на стартер для возбуждения втягивающего) поэтому и не стрикал. Но я сделал большую ошибку, я до сих пор не проверил предохранители в салоне ( под капотом все работает)

 

Вопрос, если не предохранитель в салоне, что ещё может быть ??????????????????

Для начала, сколько лет АКБ?, как заряжали?, эконом режим будет активен пока не запустишь ДВС.

 

Где авто то? Если Москва могу помочь.

Link to comment
Share on other sites

Для начала, сколько лет АКБ?, как заряжали?, эконом режим будет активен пока не запустишь ДВС.

 

Где авто то? Если Москва могу помочь.

 

Минск :) (ремонтируем автомобиль Пежо международно! :) )

 

 

Вчера решил замкнуть на прямую и обоже --- она завелось (напрямую закоротил клемы на стартере) но почему то горел на панеле аккумулятор, но я прверил на его идет ток с генератора 14,8 дает

 

нету тока на маленьком проводе что идет на втягивающее, возможно это дело в замке? или блокировке стартера (на АКПП)

 

есть проблемка, нету нормальной картинки с блоком предохранителей в двигателе ( невидно номера предохранителей отвечающие за эти действия) если есть киньте ссылку или объясните где они там точно стоят в (руководстве на 148 странице)

 

и где стоит блок блокировки стартера ( на 307 я где то вычитал он оранжевый а у нас? )

 

3.0 2004 года АКПП

Edited by icechieff
слепых нет...
Link to comment
Share on other sites

Минск :) (ремонтируем автомобиль Пежо международно! :) )

 

 

Вчера решил замкнуть на прямую и обоже --- она завелось (напрямую закоротил клемы на стартере) но почему то горел на панеле аккумулятор, но я прверил на его идет ток с генератора 14,8 дает

 

нету тока на маленьком проводе что идет на втягивающее, возможно это дело в замке? или блокировке стартера (на АКПП)

 

есть проблемка, нету нормальной картинки с блоком предохранителей в двигателе ( невидно номера предохранителей отвечающие за эти действия) если есть киньте ссылку или объясните где они там точно стоят в (руководстве на 148 странице)

 

и где стоит блок блокировки стартера ( на 307 я где то вычитал он оранжевый а у нас? )

 

3.0 2004 года АКПП

 

Я бы акб заменил - 8 лет оччень много.

Link to comment
Share on other sites

Я бы акб заменил - 8 лет оччень много.

аккумулятор новый, уже заменил ) 

Edited by Buyuk
Link to comment
Share on other sites

аккумулятор новый, уже заменил )

 

ОТдайте автомобиль в диагностику к специалистам а не делитантам.

Может быть что угодно!

Link to comment
Share on other sites

ОТдайте автомобиль в диагностику к специалистам а не делитантам.

Может быть что угодно!

странно, но диагносты говорят, что не факт что найдут причину! советуют ручками поискать

Link to comment
Share on other sites

Подскажите на картинке если можно обведите предохранители отвечающие за стартер, за блокировку стартера на АКПП ( заранее спасибо )

peugeot-club.net - Безымянный.jpg

Link to comment
Share on other sites

Приобрел я автомобиль Пежо 607, 3,0 2004 года но радости у меня на долго не хватило, а дело в следующем. на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил

 

уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускает :(

 

 

Все дело было в контактной группе (замок зажигания)

 

Цена вопроса 20 у.е. (контактная группа) + диагностика и работа200 000 бел. рублей (это примерно 25у.е.)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...