Jump to content

Проблемы С Подрулевым Переключателем


Garun
 Share

Recommended Posts

2003-й год, мультиплекс.

Ну то что при возврате с правого поворота ручка проскакивает в левое положение - это понятно. Можно было бы как-то мириться (временно)...

Но неделю назад началась чехарда с переключением ближнего, дальнего и противотуманок.

На приборке постоянно моргает индикатор ближнего света.

Всё освещение норовит уйти в автоматический режим - на попытки отключения не реагирует. Т.е. включение - это пожалуйста, а повторное нажатие торцевой кнопки не вызывает никакой реакции на табло, кроме звукового оповещения.

Дальний включается, но через пару секунд опять отключается. Аналогично и с ПТФ.

Три дня назад дело вообще запахло керосином...

Ничего кроме ближнего не включается.

Индикатор моргает постоянно.

Сам же ближняк включается по ему одному известной схеме - ночью то всегда горит, а вот днём... днём эта зараза не считает правильным включать даже габариты (((

Диагноз официалов - менять блок подрулевых переключателей, что по причине известной жлобской стоимости делать никак не хочется.

"Перекурил" все форумы - куча ссылок с заменой, поворотом и прочим колхозом триклятой белой пластиковой пимпочки уже лежат в избранном.

Но позвонил в Авто Лион - мастер сказал, что дело в шлейфе.

Может и так, поскольку всё начинает волшебно работать, если чуть докрутить набалдашник переключателя из любого фиксированного положения - не до щелчка.

Даже ехать можно, отдыхая от постоянного моргания индикатора.

Но не долго... До первой кочки или любого прикосновения к переключателю.

Тогда снова всё возвращается на круги своя - индикатор мыргает, свет живёт своей жизнью, про дальняк и ПТФ можно забыть...

 

ВОПРОСЫ:

1. Что всё же копать? Шлейф? Или эта белая пластиковая пимпочка всему виной?

2. Есть ли шанс найти мастера в Москве, который может решить задачку за вменяемые деньги?

Я вроде не без рук...

Но как-то боязно самому колхозить машину, владельцем которой стал всего-то десять дней назад (((

Link to comment
Share on other sites

вы как истинный пыжевод сначала обращаемся к официалам (благо местность позволяет так сделать)

потом ,что сказал по вашему разумению умный дядька ,а вы прикинули сколько это стоит ,ведь правда

Решили пойти другим путем и сократить расходы (ну а вдруг ) создам тему ,а мне там понапишут всевозможные варианты а я буду думать ,что мне проще

Не получится ...подрулевой снимать в любом случае придется и чинить повороты из-за этой треклятой пимпочки

Сняв и разобрав левую ручку вы обнаружите и 4 контакта которые наверняка окажутся загнутыми вот они и выносят вам мозг

Ну а в остальном все просто как и что найдете в одной из ссылок которую вы сохранили

Link to comment
Share on other sites

подрулевой снимать в любом случае придется и чинить повороты из-за этой треклятой пимпочки

C пимпочкой всё понятно.

А насчёт контактов - подробнее, если можно.

Если проблему можно решить снятием и не шибко сложным ремонтом - это одно.

Если же шлейф паять - тут точно не моя область компетенции.

Вот мне и интересно - шлейф ли это вообще?

Или пимпочка+контакты?

Или без снятия это понять не реально?

Link to comment
Share on other sites

не реально увидеть то ,что скрыто

когда снимите подрулевой то и всё увидите и 4 контакта и фиксатор поворота при условии что вынете саму ручку

по поводу шлейфа ..есть тема его ремонта (но не об этом речь ) ..речь о том что через него запитано

1.сигнал бибикалки

2. подушки сколько жил выделено я не знаю

3.---еще что то наверное

контакты для вкл\выкл внешнего освещения находятся на самой плате к которой подключается и шлейф (4 проводка) самой ручки

так мне кажется , что тот шлейф что в улитке не имеет к свету ни какого отношения

Edited by yurick
Link to comment
Share on other sites

1.сигнал бибикалки

У меня как раз проблема с замыканием сигнала бибикалки, пришлось вынуть предохранитель. Все указывает на шлейф

Этот шлейф можно поменять без замены всего подрулевого блока? Как примерно выглядит эта процедура? Нужно что то паять?

Edited by Vasilyeff
Link to comment
Share on other sites

У меня как раз проблема с замыканием сигнала бибикалки, пришлось вынуть предохранитель. Все указывает на шлейф

Этот шлейф можно поменять без замены всего подрулевого блока? Как примерно выглядит эта процедура? Нужно что то паять?

шлейф штука такая хрупкая и нежная и не всякий возмется даже вскрывать улитку (место где лежит шлейф) вам или искать б\у с живой улиткой или новый подрулевой

Link to comment
Share on other sites

@yurick, печально. ради бибикалки такие деньги отдавать смысла нет, менять уж когда совсем заглючит

ну подушки тоже же там

лутьше почитать всеже про шлейф я же могу ведь и ошибаться

Link to comment
Share on other sites

Нет, в моём случае это 100 пудов подрулевой.

Заклеил датчик освещённости изолентой - ближний свет теперь горит постоянно.

Заказал на eBay пимпочку - вроде сегодня уже отправили.

Как придёт - займусь переборкой.

Link to comment
Share on other sites

 

шлейф штука такая хрупкая и нежная и не всякий возмется даже вскрывать улитку (место где лежит шлейф) вам или искать б\у с живой улиткой или новый подрулевой

У меня был надорван шлейф и выгнуты контакты, со вторыми описывать не буду, справился за несколько минут, а вот шлейф пришлось припаять.. Процедура не столь сложная, из сложностей это зачистить его конец так чтоб не оборвать тонюсенькие кончики контактов.., припаянный конец шлейфа в районе (РЯДОМ!) с местом пайки сажаем на капельку супер-глю, чтобы снова не сломался в кассете и радуемся работающей бибике и пропавшую ошибку airbeg

Важно проследить за намоткой шлейфа в кассете, он не должен быть плотно намотан и должен свободно наматываться/разматываться при 3-4 оборотах руля. Пока подрулевой в руках это не сложно отследить и сделать все правильно. Удачи

Link to comment
Share on other sites

Нет, в моём случае это 100 пудов подрулевой.

Заклеил датчик освещённости изолентой - ближний свет теперь горит постоянно.

Заказал на eBay пимпочку - вроде сегодня уже отправили.

Как придёт - займусь переборкой.

вы знаете ,что было бы проще и дешевле

я делал так

после того как вытащен фиксатор поворотов

берем его и заворачиваем в бумажку и идем в ближайший строительный магазин в отдел где продаются заклепки покупаем пару тройку штук подобранных по размеру т.е. ширина шляпки и высота полусферы

далее стачиваем практически все остатки от сточенной части и сверлим отвестие диаметром 1-1.3мм для хвостовика заклепки

откусываем лишнее от заклепки и затем максимально обрабатываем и полируем полусферу заклепки и вставляем пимпочку обратно в ручку .Смазываем густой смазкой место где будет ходить наше творение и вставляем ручку в посадочное место подрулевого

на этом забываем о проблеме с поворотами

Link to comment
Share on other sites

Ты прям как Огюст Роден: "Взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее..." :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, в моём случае это 100 пудов подрулевой.

Заклеил датчик освещённости изолентой - ближний свет теперь горит постоянно.

Заказал на eBay пимпочку - вроде сегодня уже отправили.

Как придёт - займусь переборкой.

Дай пожалуйста ссылку где заказа, всмысле как название вбил? тоже пимпочка нужна, 406 2.0, 2002 г.в.
Link to comment
Share on other sites

@yurick, печально. ради бибикалки такие деньги отдавать смысла нет, менять уж когда совсем заглючит

 

Шлейф можно отремонтировать, но сперва надо глянуть что там да как.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...