Garun Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 2003-й год, мультиплекс.Ну то что при возврате с правого поворота ручка проскакивает в левое положение - это понятно. Можно было бы как-то мириться (временно)...Но неделю назад началась чехарда с переключением ближнего, дальнего и противотуманок.На приборке постоянно моргает индикатор ближнего света.Всё освещение норовит уйти в автоматический режим - на попытки отключения не реагирует. Т.е. включение - это пожалуйста, а повторное нажатие торцевой кнопки не вызывает никакой реакции на табло, кроме звукового оповещения.Дальний включается, но через пару секунд опять отключается. Аналогично и с ПТФ.Три дня назад дело вообще запахло керосином...Ничего кроме ближнего не включается.Индикатор моргает постоянно.Сам же ближняк включается по ему одному известной схеме - ночью то всегда горит, а вот днём... днём эта зараза не считает правильным включать даже габариты (((Диагноз официалов - менять блок подрулевых переключателей, что по причине известной жлобской стоимости делать никак не хочется."Перекурил" все форумы - куча ссылок с заменой, поворотом и прочим колхозом триклятой белой пластиковой пимпочки уже лежат в избранном.Но позвонил в Авто Лион - мастер сказал, что дело в шлейфе.Может и так, поскольку всё начинает волшебно работать, если чуть докрутить набалдашник переключателя из любого фиксированного положения - не до щелчка.Даже ехать можно, отдыхая от постоянного моргания индикатора.Но не долго... До первой кочки или любого прикосновения к переключателю.Тогда снова всё возвращается на круги своя - индикатор мыргает, свет живёт своей жизнью, про дальняк и ПТФ можно забыть... ВОПРОСЫ:1. Что всё же копать? Шлейф? Или эта белая пластиковая пимпочка всему виной?2. Есть ли шанс найти мастера в Москве, который может решить задачку за вменяемые деньги?Я вроде не без рук...Но как-то боязно самому колхозить машину, владельцем которой стал всего-то десять дней назад ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 вы как истинный пыжевод сначала обращаемся к официалам (благо местность позволяет так сделать)потом ,что сказал по вашему разумению умный дядька ,а вы прикинули сколько это стоит ,ведь правдаРешили пойти другим путем и сократить расходы (ну а вдруг ) создам тему ,а мне там понапишут всевозможные варианты а я буду думать ,что мне прощеНе получится ...подрулевой снимать в любом случае придется и чинить повороты из-за этой треклятой пимпочкиСняв и разобрав левую ручку вы обнаружите и 4 контакта которые наверняка окажутся загнутыми вот они и выносят вам мозгНу а в остальном все просто как и что найдете в одной из ссылок которую вы сохранили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garun Posted December 9, 2013 Author Share Posted December 9, 2013 подрулевой снимать в любом случае придется и чинить повороты из-за этой треклятой пимпочкиC пимпочкой всё понятно.А насчёт контактов - подробнее, если можно.Если проблему можно решить снятием и не шибко сложным ремонтом - это одно.Если же шлейф паять - тут точно не моя область компетенции.Вот мне и интересно - шлейф ли это вообще?Или пимпочка+контакты?Или без снятия это понять не реально? Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 (edited) не реально увидеть то ,что скрытокогда снимите подрулевой то и всё увидите и 4 контакта и фиксатор поворота при условии что вынете саму ручкупо поводу шлейфа ..есть тема его ремонта (но не об этом речь ) ..речь о том что через него запитано1.сигнал бибикалки2. подушки сколько жил выделено я не знаю3.---еще что то наверноеконтакты для вкл\выкл внешнего освещения находятся на самой плате к которой подключается и шлейф (4 проводка) самой ручкитак мне кажется , что тот шлейф что в улитке не имеет к свету ни какого отношения Edited December 9, 2013 by yurick Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasilyeff Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 (edited) 1.сигнал бибикалкиУ меня как раз проблема с замыканием сигнала бибикалки, пришлось вынуть предохранитель. Все указывает на шлейфЭтот шлейф можно поменять без замены всего подрулевого блока? Как примерно выглядит эта процедура? Нужно что то паять? Edited December 9, 2013 by Vasilyeff Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 У меня как раз проблема с замыканием сигнала бибикалки, пришлось вынуть предохранитель. Все указывает на шлейфЭтот шлейф можно поменять без замены всего подрулевого блока? Как примерно выглядит эта процедура? Нужно что то паять?шлейф штука такая хрупкая и нежная и не всякий возмется даже вскрывать улитку (место где лежит шлейф) вам или искать б\у с живой улиткой или новый подрулевой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasilyeff Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 @yurick, печально. ради бибикалки такие деньги отдавать смысла нет, менять уж когда совсем заглючит Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 @yurick, печально. ради бибикалки такие деньги отдавать смысла нет, менять уж когда совсем заглючитну подушки тоже же тамлутьше почитать всеже про шлейф я же могу ведь и ошибаться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garun Posted December 19, 2013 Author Share Posted December 19, 2013 Нет, в моём случае это 100 пудов подрулевой.Заклеил датчик освещённости изолентой - ближний свет теперь горит постоянно.Заказал на eBay пимпочку - вроде сегодня уже отправили.Как придёт - займусь переборкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Processor Vanches Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 шлейф штука такая хрупкая и нежная и не всякий возмется даже вскрывать улитку (место где лежит шлейф) вам или искать б\у с живой улиткой или новый подрулевойУ меня был надорван шлейф и выгнуты контакты, со вторыми описывать не буду, справился за несколько минут, а вот шлейф пришлось припаять.. Процедура не столь сложная, из сложностей это зачистить его конец так чтоб не оборвать тонюсенькие кончики контактов.., припаянный конец шлейфа в районе (РЯДОМ!) с местом пайки сажаем на капельку супер-глю, чтобы снова не сломался в кассете и радуемся работающей бибике и пропавшую ошибку airbegВажно проследить за намоткой шлейфа в кассете, он не должен быть плотно намотан и должен свободно наматываться/разматываться при 3-4 оборотах руля. Пока подрулевой в руках это не сложно отследить и сделать все правильно. Удачи Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurick Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 Нет, в моём случае это 100 пудов подрулевой.Заклеил датчик освещённости изолентой - ближний свет теперь горит постоянно.Заказал на eBay пимпочку - вроде сегодня уже отправили.Как придёт - займусь переборкой.вы знаете ,что было бы проще и дешевлея делал такпосле того как вытащен фиксатор поворотовберем его и заворачиваем в бумажку и идем в ближайший строительный магазин в отдел где продаются заклепки покупаем пару тройку штук подобранных по размеру т.е. ширина шляпки и высота полусферыдалее стачиваем практически все остатки от сточенной части и сверлим отвестие диаметром 1-1.3мм для хвостовика заклепкиоткусываем лишнее от заклепки и затем максимально обрабатываем и полируем полусферу заклепки и вставляем пимпочку обратно в ручку .Смазываем густой смазкой место где будет ходить наше творение и вставляем ручку в посадочное место подрулевогона этом забываем о проблеме с поворотами Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Ты прям как Огюст Роден: "Взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее..." Link to comment Share on other sites More sharing options...
kventeen Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Нет, в моём случае это 100 пудов подрулевой.Заклеил датчик освещённости изолентой - ближний свет теперь горит постоянно.Заказал на eBay пимпочку - вроде сегодня уже отправили.Как придёт - займусь переборкой. Дай пожалуйста ссылку где заказа, всмысле как название вбил? тоже пимпочка нужна, 406 2.0, 2002 г.в. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted April 5, 2014 Share Posted April 5, 2014 @yurick, печально. ради бибикалки такие деньги отдавать смысла нет, менять уж когда совсем заглючит Шлейф можно отремонтировать, но сперва надо глянуть что там да как. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts