Jump to content

Скачут Обороты На Холостом Ходу 607 2.2 Hdi


basusha.81
 Share

Recommended Posts

Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

А какие ошибки то диагностика выдает?

 

Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.

Link to comment
Share on other sites

Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.

ну чудес то не бывает)
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.

В режиме прогрева инфа берётся из постоянной прошивки калькулятора двигателя потом происходит переход на внешние датчики,если стрелка тахометра прыгает первым делом обучаем дроссельную заслонку,если не помогло то разбираем ,чистим контакты.После этих манипуляций тахометр стоит как вкопанный,двигло правда у меня EW10A/dry.gif

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

А у меня на оборот: на холодную скачут обороты, а когда прогреется - перестают. Подскажите что делать???

Link to comment
Share on other sites

грей машину)))

начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет...

Link to comment
Share on other sites

грей машину)))

начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет...

 

Заслонка - понятно, а датчики какие??

Link to comment
Share on other sites

ой, не посмотрел что дизель... обычно на воздуховоде от воздушного фильтра к заслонке, да на впускном коллекторе...

Link to comment
Share on other sites

Тут нарыл тему: Инициализация калькулятора впрыска. Это и к дизелю относится??? Может мне надо эту инициализацию сделать? аккум снимали, ошибки стирали. Какой комп я смогу узнать только на табличке на самом компе - правильно? Комп стоит под капотом рядом с аккумулятором - правильно?

Link to comment
Share on other sites

Инициализацию не делал. Нашел проблему - диафрагма порвалась - периодически загорался чек и антиполюшен - машина не ехала. Поменял диафрагму - чек и антиполюшин погасли, и самое интересное на холостых, на холодной больше не скачут обороты, точнее скачут но не так сильно - еле заметно. Вот.

Link to comment
Share on other sites

на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)

Link to comment
Share on other sites

точнее будет не на насосе ,а с боку :rolleyes:

на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)

Link to comment
Share on other sites

просто сверху насоса какая то другая приблуда стоит :rolleyes:

а разве с боку это уже не насос?:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)

 

Номер подскажите для 2,2 hdi.

Link to comment
Share on other sites

Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38

Да, на сервисах любят из них сетки доставать, на время поможет, а потом можно и на форсунки попасть. Слышал, что чистят ультразвуком, но отзывы не однозначные.

Edited by nikolja
Link to comment
Share on other sites

летом на 2.2 HDI и у меня нахолодную обороты прыгали.

 

продиагностировать было невозможно т.к. машина должна была хорошо остыть (за ночь)

 

залил в бак очищающую присадку для насоса и форсунок - через пару сотен км стало прыгать с гораздо меньшей амплитудой

 

сейчас прыгает в холодную погоду иногда и едва заметно

 

неделю назад сделал ТО с заменой всего + просил на всякий случай почистить ультразвуком регулятор....

не помогло от прыгания оборотов - как прыгали иногда с малой амплитудой так и прыгают

 

даже чуть-чуть хуже заводится стала авто после снятия-установки регулятора

(на пол секунды нужно дольше стартером крутить)

Link to comment
Share on other sites

не знаю как оно выглядит на самом деле, но (это мое мнение, впрочем как и официалов) на HDI присадками лучше не пользоваться, тем более в бак, т.к. по всему пути следования ( бак, трубки и т.д.) откиснет куча всякой дряни и не известно справится с ней фильтр али нет. на 605-й мыл топливную, но не через бак, а WINNSом.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...