basusha.81 Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 А какие ошибки то диагностика выдает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
basusha.81 Posted March 2, 2011 Author Share Posted March 2, 2011 А какие ошибки то диагностика выдает? Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 2, 2011 Share Posted March 2, 2011 Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.ну чудес то не бывает) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vins1000 Posted March 2, 2011 Share Posted March 2, 2011 Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.В режиме прогрева инфа берётся из постоянной прошивки калькулятора двигателя потом происходит переход на внешние датчики,если стрелка тахометра прыгает первым делом обучаем дроссельную заслонку,если не помогло то разбираем ,чистим контакты.После этих манипуляций тахометр стоит как вкопанный,двигло правда у меня EW10A/ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
diamant Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 Всем привет.А у меня на оборот: на холодную скачут обороты, а когда прогреется - перестают. Подскажите что делать??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 грей машину)))начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
diamant Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 грей машину)))начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет... Заслонка - понятно, а датчики какие?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 Воздуха на впуске Link to comment Share on other sites More sharing options...
diamant Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 Воздуха на впуске А где они расположены?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 ой, не посмотрел что дизель... обычно на воздуховоде от воздушного фильтра к заслонке, да на впускном коллекторе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
diamant Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 ок. буду смотреть на выходных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
diamant Posted August 26, 2011 Share Posted August 26, 2011 Тут нарыл тему: Инициализация калькулятора впрыска. Это и к дизелю относится??? Может мне надо эту инициализацию сделать? аккум снимали, ошибки стирали. Какой комп я смогу узнать только на табличке на самом компе - правильно? Комп стоит под капотом рядом с аккумулятором - правильно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Да, под капотом у аккума. А вот поможет ли дизелю - не знаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
diamant Posted September 15, 2011 Share Posted September 15, 2011 Инициализацию не делал. Нашел проблему - диафрагма порвалась - периодически загорался чек и антиполюшен - машина не ехала. Поменял диафрагму - чек и антиполюшин погасли, и самое интересное на холостых, на холодной больше не скачут обороты, точнее скачут но не так сильно - еле заметно. Вот. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanya640 Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 чё за диафрагма? Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolja Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит) Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanya640 Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 точнее будет не на насосе ,а с боку на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит) Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolja Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 а разве с боку это уже не насос? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanya640 Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 просто сверху насоса какая то другая приблуда стоит а разве с боку это уже не насос? Link to comment Share on other sites More sharing options...
diamant Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит) Номер подскажите для 2,2 hdi. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolja Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 (edited) Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38Да, на сервисах любят из них сетки доставать, на время поможет, а потом можно и на форсунки попасть. Слышал, что чистят ультразвуком, но отзывы не однозначные. Edited November 15, 2011 by nikolja 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
diamant Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38 Оригинал 16500руб.бош 4750 руб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
redemon Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 летом на 2.2 HDI и у меня нахолодную обороты прыгали. продиагностировать было невозможно т.к. машина должна была хорошо остыть (за ночь) залил в бак очищающую присадку для насоса и форсунок - через пару сотен км стало прыгать с гораздо меньшей амплитудой сейчас прыгает в холодную погоду иногда и едва заметно неделю назад сделал ТО с заменой всего + просил на всякий случай почистить ультразвуком регулятор....не помогло от прыгания оборотов - как прыгали иногда с малой амплитудой так и прыгают даже чуть-чуть хуже заводится стала авто после снятия-установки регулятора(на пол секунды нужно дольше стартером крутить) Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolja Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 не знаю как оно выглядит на самом деле, но (это мое мнение, впрочем как и официалов) на HDI присадками лучше не пользоваться, тем более в бак, т.к. по всему пути следования ( бак, трубки и т.д.) откиснет куча всякой дряни и не известно справится с ней фильтр али нет. на 605-й мыл топливную, но не через бак, а WINNSом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts