Перейти к публикации

Скачут Обороты На Холостом Ходу 607 2.2 Hdi


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ошибки то диагностика выдает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ошибки то диагностика выдает?

 

Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдает форсунку, но ее ремонтировали, меняли - ничего не изменилось.

ну чудес то не бывает)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может кто сталкивался? На холостом ходу скачут обороты, глохнет, горит Антиполюш. На холодный двигатель такого не происходит, на скорости тоже все ОК. На сервисе уже месяц разобраться не могут. Заранее спасибо.

В режиме прогрева инфа берётся из постоянной прошивки калькулятора двигателя потом происходит переход на внешние датчики,если стрелка тахометра прыгает первым делом обучаем дроссельную заслонку,если не помогло то разбираем ,чистим контакты.После этих манипуляций тахометр стоит как вкопанный,двигло правда у меня EW10A/dry.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

А у меня на оборот: на холодную скачут обороты, а когда прогреется - перестают. Подскажите что делать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грей машину)))

начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грей машину)))

начни с заслонки и датчиков. промой и посмотри что будет...

 

Заслонка - понятно, а датчики какие??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха на впуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, не посмотрел что дизель... обычно на воздуховоде от воздушного фильтра к заслонке, да на впускном коллекторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нарыл тему: Инициализация калькулятора впрыска. Это и к дизелю относится??? Может мне надо эту инициализацию сделать? аккум снимали, ошибки стирали. Какой комп я смогу узнать только на табличке на самом компе - правильно? Комп стоит под капотом рядом с аккумулятором - правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, под капотом у аккума. А вот поможет ли дизелю - не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инициализацию не делал. Нашел проблему - диафрагма порвалась - периодически загорался чек и антиполюшен - машина не ехала. Поменял диафрагму - чек и антиполюшин погасли, и самое интересное на холостых, на холодной больше не скачут обороты, точнее скачут но не так сильно - еле заметно. Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точнее будет не на насосе ,а с боку :rolleyes:

на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто сверху насоса какая то другая приблуда стоит :rolleyes:

а разве с боку это уже не насос?:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизельных обороты на холодную плавают в основном из-за регулятора давления (тот что на насосе стоит)

 

Номер подскажите для 2,2 hdi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеется ввиду каталожный, то 1933.38

Да, на сервисах любят из них сетки доставать, на время поможет, а потом можно и на форсунки попасть. Слышал, что чистят ультразвуком, но отзывы не однозначные.

Изменено пользователем nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом на 2.2 HDI и у меня нахолодную обороты прыгали.

 

продиагностировать было невозможно т.к. машина должна была хорошо остыть (за ночь)

 

залил в бак очищающую присадку для насоса и форсунок - через пару сотен км стало прыгать с гораздо меньшей амплитудой

 

сейчас прыгает в холодную погоду иногда и едва заметно

 

неделю назад сделал ТО с заменой всего + просил на всякий случай почистить ультразвуком регулятор....

не помогло от прыгания оборотов - как прыгали иногда с малой амплитудой так и прыгают

 

даже чуть-чуть хуже заводится стала авто после снятия-установки регулятора

(на пол секунды нужно дольше стартером крутить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как оно выглядит на самом деле, но (это мое мнение, впрочем как и официалов) на HDI присадками лучше не пользоваться, тем более в бак, т.к. по всему пути следования ( бак, трубки и т.д.) откиснет куча всякой дряни и не известно справится с ней фильтр али нет. на 605-й мыл топливную, но не через бак, а WINNSом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...