Перейти к публикации

Лямбда Зонд


Алексей Учаев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые пыжеводы те кто в теме, скажите пожалуйста влияет ли второй лямбда зонд каким либо образом на подаваемую топливную смесь или он просто контролирует работу катализатора???

Изменено пользователем Алексей Учаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мнения разные.. я скажу по своему опыту - когда второй лямбда был отключен - расход был 13. После того как обнаружил и подключил - стал 9,3-9,7 по городу.

Некоторые рассказывают что никак не влияет, а некоторые тоже подтверждают то влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализатор выбит - ничего не ставил - ошибка вылетает только на трассе и то не сразу. потом ее удаляю китайским ОБД блутус адаптер за 10 баксов програмкой с телефона.

Сначала поставил обманку электронную - вроде пропала, потом опять выскочила, потом отключил лямбду - увидел что расход пополз и по графикам с того же адаптера первая стала барахлить тоже. Поменял первую - все по прежнему. Подключил и вторую - расход упал, ошибка не вылезла график работы первой стабилизировался. ВЫвод - без второй лямбды кина не будет.... по крайней мере у меня на дорестайле на 1.6 не получилось. Сейчас езжу чисто по городу без особых пробок, но на небольшие расстояния (максимум 7-8 км от завел до заглушил) - 9,71... Видимо еще чето не нравится, а может это и нормальный расход для городского режима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализатор выбит... Видимо еще чето не нравится, а может это и нормальный расход для городского режима...

вторая рабочая лз как раз и будет криво работать из-за отсутствия катала..при малоэффективных каталах или их отстутствии, как вариант, выводят заднюю лз из потока газов через проставку...и тут как повезет. Я б вернул катал на место..от жигулей какой для норм евро-3 подобрать, есть универсальные, б/у от других авто...вариантов много. Машина тока спасибо скажет. При рабочем катализаторе динамика как минимум не теряется, как многие думают об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/...15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.

Была такая же ситуация, дошло до того что по дароге глушак потерял, а так называемое яйцо сталось в месте с креплением на средней части ! Звук даже очень понравился! Решение проблемы: Батек у меня токарь, забрал на завод эту хрень сняв метки выточил новую, вечером в гараже приварили, поставили а все ок! Совет: Ищи токаря отдавай это яйцо, день работы! Нежеле будешь искать и подбирать!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же ситуация, дошло до того что по дароге глушак потерял, а так называемое яйцо сталось в месте с креплением на средней части ! Звук даже очень понравился! Решение проблемы: Батек у меня токарь, забрал на завод эту хрень сняв метки выточил новую, вечером в гараже приварили, поставили а все ок! Совет: Ищи токаря отдавай это яйцо, день работы! Нежеле будешь искать и подбирать!!!!!!!!!!!!!

а может среднюю часть купить? или она дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще купить! Но это зависит от ваших финансов!

так я для этого ссылку дал. этооно? я думал стоит около 20 тыр а тут 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/...15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.

У меня эта развальцовка подсекала в одном месте, в итоге прогорела и начала сыпаться по кругу. Мне подсказали купить ремонтный патрубок глушителя от ваз2109, стоимость в районе 40 руб, купил, отрезали лишнее, приварили, поставили на место заднюю часть, полтора года - полёт нормальный.

Изменено пользователем Robyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эта развальцовка подсекала в одном месте, в итоге прогорела и начала сыпаться по кругу. Мне подсказали купить ремонтный патрубок глушителя от ваз2109, стоимость в районе 40 руб, купил, отрезали лишнее, приварили, поставили на место заднюю часть, полтора года - полёт нормальный.

а развальцовка переходная? и хомут там особенный же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а развальцовка переходная? и хомут там особенный же!

Не понял, как это переходная?

Да забыл написать, хомут поставили другой, из двух частей и на двух болтах вот такой[Peugeot-Club.net] - 8370_49_742.jpg

только без бублика

Изменено пользователем Robyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, как это переходная?

Да забыл написать, хомут поставили другой, из двух частей и на двух болтах вот такой[Peugeot-Club.net] - 8370_49_742.jpg

только без бублика

У меня такие хомуты стоят, кроме выпускного коллектора - там разрезное кольцо плюс паста для герметизации и все тихо. Кстати у ребят, что продают глушаки, есть ремонтные "мамы" и "папы" для соединения труб выхлопной системы и именно для французов. Надо только спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...