Jump to content

Лямбда Зонд


Алексей Учаев
 Share

Recommended Posts

Уважаемые пыжеводы те кто в теме, скажите пожалуйста влияет ли второй лямбда зонд каким либо образом на подаваемую топливную смесь или он просто контролирует работу катализатора???

Edited by Алексей Учаев
Link to comment
Share on other sites

мнения разные.. я скажу по своему опыту - когда второй лямбда был отключен - расход был 13. После того как обнаружил и подключил - стал 9,3-9,7 по городу.

Некоторые рассказывают что никак не влияет, а некоторые тоже подтверждают то влияет.

Link to comment
Share on other sites

катализатор выбит - ничего не ставил - ошибка вылетает только на трассе и то не сразу. потом ее удаляю китайским ОБД блутус адаптер за 10 баксов програмкой с телефона.

Сначала поставил обманку электронную - вроде пропала, потом опять выскочила, потом отключил лямбду - увидел что расход пополз и по графикам с того же адаптера первая стала барахлить тоже. Поменял первую - все по прежнему. Подключил и вторую - расход упал, ошибка не вылезла график работы первой стабилизировался. ВЫвод - без второй лямбды кина не будет.... по крайней мере у меня на дорестайле на 1.6 не получилось. Сейчас езжу чисто по городу без особых пробок, но на небольшие расстояния (максимум 7-8 км от завел до заглушил) - 9,71... Видимо еще чето не нравится, а может это и нормальный расход для городского режима...

Link to comment
Share on other sites

катализатор выбит... Видимо еще чето не нравится, а может это и нормальный расход для городского режима...

вторая рабочая лз как раз и будет криво работать из-за отсутствия катала..при малоэффективных каталах или их отстутствии, как вариант, выводят заднюю лз из потока газов через проставку...и тут как повезет. Я б вернул катал на место..от жигулей какой для норм евро-3 подобрать, есть универсальные, б/у от других авто...вариантов много. Машина тока спасибо скажет. При рабочем катализаторе динамика как минимум не теряется, как многие думают об обратном.

Link to comment
Share on other sites

извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.

Link to comment
Share on other sites

извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/...15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.

Была такая же ситуация, дошло до того что по дароге глушак потерял, а так называемое яйцо сталось в месте с креплением на средней части ! Звук даже очень понравился! Решение проблемы: Батек у меня токарь, забрал на завод эту хрень сняв метки выточил новую, вечером в гараже приварили, поставили а все ок! Совет: Ищи токаря отдавай это яйцо, день работы! Нежеле будешь искать и подбирать!!!!!!!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Была такая же ситуация, дошло до того что по дароге глушак потерял, а так называемое яйцо сталось в месте с креплением на средней части ! Звук даже очень понравился! Решение проблемы: Батек у меня токарь, забрал на завод эту хрень сняв метки выточил новую, вечером в гараже приварили, поставили а все ок! Совет: Ищи токаря отдавай это яйцо, день работы! Нежеле будешь искать и подбирать!!!!!!!!!!!!!

а может среднюю часть купить? или она дорого?

Link to comment
Share on other sites

Проще купить! Но это зависит от ваших финансов!

так я для этого ссылку дал. этооно? я думал стоит около 20 тыр а тут 2

Link to comment
Share on other sites

извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/...15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.

У меня эта развальцовка подсекала в одном месте, в итоге прогорела и начала сыпаться по кругу. Мне подсказали купить ремонтный патрубок глушителя от ваз2109, стоимость в районе 40 руб, купил, отрезали лишнее, приварили, поставили на место заднюю часть, полтора года - полёт нормальный.

Edited by Robyn
Link to comment
Share on other sites

У меня эта развальцовка подсекала в одном месте, в итоге прогорела и начала сыпаться по кругу. Мне подсказали купить ремонтный патрубок глушителя от ваз2109, стоимость в районе 40 руб, купил, отрезали лишнее, приварили, поставили на место заднюю часть, полтора года - полёт нормальный.

а развальцовка переходная? и хомут там особенный же!

Link to comment
Share on other sites

а развальцовка переходная? и хомут там особенный же!

Не понял, как это переходная?

Да забыл написать, хомут поставили другой, из двух частей и на двух болтах вот такой[Peugeot-Club.net] - 8370_49_742.jpg

только без бублика

Edited by Robyn
Link to comment
Share on other sites

Не понял, как это переходная?

Да забыл написать, хомут поставили другой, из двух частей и на двух болтах вот такой[Peugeot-Club.net] - 8370_49_742.jpg

только без бублика

У меня такие хомуты стоят, кроме выпускного коллектора - там разрезное кольцо плюс паста для герметизации и все тихо. Кстати у ребят, что продают глушаки, есть ремонтные "мамы" и "папы" для соединения труб выхлопной системы и именно для французов. Надо только спрашивать.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...