Перейти к публикации

Мой Пыж Сошел С Ума((


zyxel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет....мой 607 (3.0 бензин 2001г.) в очередной раз преподнес неприятный сюрприз(( А дело значит было так:

 

Приезжаю домой (с машиной все отлично), паркуюсь выхожу, вижу, что оставил маловато места в проезде и завидев более широкое место надумаваю перепарковаться, вставляю ключ в замок зажигания и... все, не завелась...вижу, что дело в аккуме снимаю, несу его домой ставлю заряжатся...Поскольку, "маловато места" в итоге оказалось просто "раком" и сосед не мог выехать, не придумываю ни чего лучше как от него же и прикуриться....результат 0, час зарядки, своего аккума привел к аналогичному результату. Видя закипающее лицо соседа и подозревая незаплпнированную кончину своего аккума, иду в магазин покупаю новый и о чудо! Авто завелся))

 

Все было бы хорошо в этой истории если бы не два небольших НО:

1. После первой заводки сразу начали прыгать обороты от 1-1.5тыс., в условиях двора привело к тому, что отпала необходимость нажимать на газ, авто сам по себе набирал необходимую скорость.

2. При дальнейшей эксплуатации авто (проехав на нем метров 300), заметил нестабильную работу АКПП, которая км через 5 привела к включению безопасного режима КПП...

 

Вариантов мало, на лицо прямой путь к диагносту, ну или pp2000 если сказать вернее)

 

Результат до стирания ошибок:

по АКПП:

1. Датчик скорости на выходе из корообки передач (соотношение)

2-5. Регулятор давления 3-6 короткое замыкание на плюс или на массу.

 

по ДВС:

1.Работа электромагнитного клапана абсорбера паров бензина

2. Положение распред вала неизвестно (это ошибка висела уже с год наверное, авто ездило без проблем)

3. функция датчика положения цилиндра (передний полублок) соотношение

4-5. Электроклапан изменяемой системы распределения (оба полублока). открытая цепь.

 

Результат после стирания ошибок:

по АКПП - ошибки отсутствуют

По ДВС - остались пункты №1,2 и добавилась ошибка положения второго распред вала.

 

Диагноз диагноста - Смотреть метки ГРМ, далее клапана VVT (фазовращатели распредвалов), далее если не изменяет память хотел в ГБЦ лезть...

 

Выехав из сервиса через 100м АКПП снова рушится в save mode. Подозреваю, что в мозгах снова замыкание клапанов.

 

Так вот, исходя из всего вышеизложенного, надеюсь форумчане помогут найти решение данной проблемы. Очень хотелось бы знать Ваше мнение на некоторые вопросы:

 

1. Кто, что думает о диагнозе диагноста? Лично мое мнение он заблуждается, поскольку двигатель это одно дело, будь то проблемы с ГРМ, коробка не рушилась бы в save mode. Или я не прав? Или может они как то связаны на уровне мозгов? тогда где ошибки мозгов?

2. Из первоначальных ошибок видно, что большая их часть все же по электрике - видать коротыш куда то забрался....это теория имеет право жить?

3. Если кто то сталкивался с подобными ошибками или поведением авто, как решали, чего делали?

4. Я когда машину прикуривал, на ней вообще аккума не было (да и не завелась она), могло это привезти к подобным последствиям? Потому что по сути, разница во времени между нормальной работой авто и работе с глюками 1.5 часа, единственные производимые на него воздействия в этот период - это с аккумулятором.

 

Буду всем признателен за комментарии по теме, ну а от дельного совета, который приведет к решению проблемы еще и оч., оч., счастлив)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересно почему движок вообще заводился с ошибкой распредвалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно , банально ( но всё же , зарядка идет на акб ? ) Денис то прав , с ошибкой распредвала авто обычно не заводится . Обычно save mode загорается когда не достаточный заряд акб . При этом горят ESP + ABC , не работает дроссель и акпп в аврийный режим встает .. Печально , но мне кажется что то накрылось при принудительном пуске от соседа . Глянь под капотом предохранители , чем черт не шутит ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...