zyxel - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
zyxel

zyxel

Пользователи
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Станислав
  • Авто
    Peugeot 607

zyxel's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Recent Badges

0

Reputation

  1. Всем привет....мой 607 (3.0 бензин 2001г.) в очередной раз преподнес неприятный сюрприз(( А дело значит было так: Приезжаю домой (с машиной все отлично), паркуюсь выхожу, вижу, что оставил маловато места в проезде и завидев более широкое место надумаваю перепарковаться, вставляю ключ в замок зажигания и... все, не завелась...вижу, что дело в аккуме снимаю, несу его домой ставлю заряжатся...Поскольку, "маловато места" в итоге оказалось просто "раком" и сосед не мог выехать, не придумываю ни чего лучше как от него же и прикуриться....результат 0, час зарядки, своего аккума привел к аналогичному результату. Видя закипающее лицо соседа и подозревая незаплпнированную кончину своего аккума, иду в магазин покупаю новый и о чудо! Авто завелся)) Все было бы хорошо в этой истории если бы не два небольших НО: 1. После первой заводки сразу начали прыгать обороты от 1-1.5тыс., в условиях двора привело к тому, что отпала необходимость нажимать на газ, авто сам по себе набирал необходимую скорость. 2. При дальнейшей эксплуатации авто (проехав на нем метров 300), заметил нестабильную работу АКПП, которая км через 5 привела к включению безопасного режима КПП... Вариантов мало, на лицо прямой путь к диагносту, ну или pp2000 если сказать вернее) Результат до стирания ошибок: по АКПП: 1. Датчик скорости на выходе из корообки передач (соотношение) 2-5. Регулятор давления 3-6 короткое замыкание на плюс или на массу. по ДВС: 1.Работа электромагнитного клапана абсорбера паров бензина 2. Положение распред вала неизвестно (это ошибка висела уже с год наверное, авто ездило без проблем) 3. функция датчика положения цилиндра (передний полублок) соотношение 4-5. Электроклапан изменяемой системы распределения (оба полублока). открытая цепь. Результат после стирания ошибок: по АКПП - ошибки отсутствуют По ДВС - остались пункты №1,2 и добавилась ошибка положения второго распред вала. Диагноз диагноста - Смотреть метки ГРМ, далее клапана VVT (фазовращатели распредвалов), далее если не изменяет память хотел в ГБЦ лезть... Выехав из сервиса через 100м АКПП снова рушится в save mode. Подозреваю, что в мозгах снова замыкание клапанов. Так вот, исходя из всего вышеизложенного, надеюсь форумчане помогут найти решение данной проблемы. Очень хотелось бы знать Ваше мнение на некоторые вопросы: 1. Кто, что думает о диагнозе диагноста? Лично мое мнение он заблуждается, поскольку двигатель это одно дело, будь то проблемы с ГРМ, коробка не рушилась бы в save mode. Или я не прав? Или может они как то связаны на уровне мозгов? тогда где ошибки мозгов? 2. Из первоначальных ошибок видно, что большая их часть все же по электрике - видать коротыш куда то забрался....это теория имеет право жить? 3. Если кто то сталкивался с подобными ошибками или поведением авто, как решали, чего делали? 4. Я когда машину прикуривал, на ней вообще аккума не было (да и не завелась она), могло это привезти к подобным последствиям? Потому что по сути, разница во времени между нормальной работой авто и работе с глюками 1.5 часа, единственные производимые на него воздействия в этот период - это с аккумулятором. Буду всем признателен за комментарии по теме, ну а от дельного совета, который приведет к решению проблемы еще и оч., оч., счастлив)))
  2. А зачем вообще цепь полезли менять? что мастерам подсказало, что в ней проблема?
  3. Официальный дилер Пежо Тан-авто г.Уфа - 1. загнали тот же пежо 308 (загонял не я) с повышенным расходом масла и сизым дымом с выхлопухи, сделали обслуживание на 45 руб. (с предварительными дефектовками, диагностиками и т.п. на 2.5р.), поменяли всевозможные прогладки, цепи ГРМ и прочие ненужные работы ... толку ровно 0, проблему решить не смогли, когда забирали машину из сервиса и вновь тыкнули мастера на сизый дым, его удивлению не было предела как будто впервые слышит эту проблему и видит дым который столбом из выхлопухи валит.....решилось ремонтом головки на 15 тыр. о которой дилер даже словом не обмолвился. 2. тот же дилер тока пыж уже 607, 4hp20 приказал долго жить (на тот момент еще не знал об этом), привожу машинку к ним на эвакуаторе, мол масло с коробаса течет, сделали дефектовку, звонят на след. день и говорят проблема ваша в сальнике привода - течет, через два часа приезжайте забирайте. Приезжаю к ним, а они мне новость - каталожный сальник (который был в наличии) не подошел, у вас нестандартная машина, че делать не знаем....целый месяц выносили мне мозг - связывались с импортерами, пробовали ставить повторно, привезли какой то сальник с какого то левого коробаса за оплату мимо кассы (дилер!!!), проблему не решили, да даже не диагностировали....так и уехала в другой сервис на эвакуаторе более чем через месяц...в другом сервисе проблема решилась за 1.5 недели вместе с ожиданием запчастей и ремонтом АКПП, каталожный сальник кстати, который не смог поставить дилер подошел как родной, ах да, он ведь и есть родной, и машина у мя оказалась стандартная..... Поэтому ты права, они вполне могли начать ремонт авто не в том напрпавлении Сервисы в принципе "любят" детей французкого автопрома. Если не отмахнулись от ремонта изначально, то механик однозначно выматерится несколко раз, вспоминая того кто все это придумал, во время ремонта)))
  4. на 308 1.6 дважды видел такую надпись.....в первом случае отказался заводится, во втором - дергался (троил) - оба раза проблема лечились заменой свечей. Цена вопроса - 2 рубля в т.ч. такси до екзиста. Могут еще катушки быть, но врят ли, с одной нерабочей катушкой должон заводится, а вероятность умирания сразу двух-.... мала на мой взгляд...... В любом случае диагностика точно скажет причину неисправности.....но с учетом того, что машина не на ходу, а в твоем сервисе PP(прога такая диагностическая) может и не быть, вместо эвакуатора я бы поменял для начала свечи....
  5. icechieff, как поживает ГТ после такого ремонта? сколько уже набегал?))
  6. А подбирать простите где?
  7. Машинка 3л, 2001г.в. Потек сальник привода КПП(правый), выдавило литров пять масла......дотащил машинку до сервиса (не офиц.), проблему диагностировали, поехал к официалам купил сальник (код детали - 312144) с маслом, вернулся на сервис, сальник - на место, масло - по уровню, выехал, проехал км 5 снова все масло на асфальте..... Утащил, в этот раз к официалам, загнали на подъемник, причина - тот же сальник, - есть в наличии? - Есть!, ставьте - Завтра с утра приезжайте, забирайте машинку.......С утра звонок.....мол у нас тут недоразумение... сальник по каталогу 312144 не походит на Ваш автомобиль.....связались мол с Москвой, ведем переписку..... Съездил в exist, такой же сальник предлагают привезти (312144).....Ребят, если кто сталкивался, подскажите плз или номер правильного сальника или как быть в данной ситуации.....уже десять дней из-за этого сальника приходится слушать бесполезный звук 1.6 литрого двигателя 308-го.....Help!
×
×
  • Create New...