kuzmitch2006 Опубликовано: 10 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2013 Доброго времени суток!308 EP6 120 лошадей. Началось все с того, что заехал я на заправку Газпромнефть (Самообслуживания, деньги суёшь прям в колонку) залился 14л. и поехал.... Чувствую что машинка как-то плохенько едет и дай думаю чек посмотрю (чеки после каждой заправки сохраняю) - БА-А-А а там бенз евро 3!!!! Го-но короче. Прокатал вроде бы большую часть этого "бензина", и машина стала переодически глохнуть при подъезде к светофору и убирании ноги с педали газа(До этой заправки таких проблем не было.). Докатал этот бензин почти до самого конца оставалось литра 2 в баке. Дозалил 98-го на BP. погонял на хороших оборотах 4000 - 4500 думал свечи прочистятся и все пройдет. Да не тут то было. Все так и продолжается. Выкрутил свечи, а им хана. 15000 км. отбегали. В двух свечах даже центральный электрод двигался относительно металлического корпуса свечи и упирался в боковой электрод (при этом зазора естественно не было. Я такого еще не встречал). Подумал, что проблема найдена. Купил новый комплект оригинальных свечей, даже ключ динамометрический приобрел, чтоб их с нужным усилием закрутить. Поставил, завел вроде-бы нормально работает, ровно. Думаю прокачусь - еду и опять такая фигня, отпускаю газ - глохнет (но не каждый раз). Бывает после этого заводишь и она сразу опять глохнет. Да вот еще что заметил, что возле водительской двери как-то подозрительно пахнет выхлопными газами (запах резкий). Из выхлопной трубы такого запаха нет, открываю капот принюхиваюсь - тоже запаха нет. В салоне с закрытыми дверями запаха нет. Если бы был пробит выхлопной патрубок - пердела бы и дым был бы виден из под днища. Кто сталкивался или предполагает в чем может быть дело - подскажите!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyZ Опубликовано: 10 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2013 Чек горит? ошибки почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmitch2006 Опубликовано: 10 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2013 Чек не горит. С горящим чеком я сразу же еду к ОД. На этой машине еще не разу не загорался! P.S.Заметил также, что увеличился расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmitch2006 Опубликовано: 10 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2013 Я езжу в Энви-моторс на новорязанском шоссе (блюзко от дома). Бывает у меня загорается Энжиниринг менеджмент систем фаулт в пробках, на диагностиках (нескольких), ошибки прочитали, а вердикт вынести не смогли - сослались на несвязанность ошибок и на установленное газовое оборудование. (говорят конфликт мозгов ДВС и ГБО) ГБО я пользуюсь только на трассе и то не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 10 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2013 Доброго времени суток!308 EP6 120 лошадей. Началось все с того, что заехал я на заправку Газпромнефть (Самообслуживания, деньги суёшь прям в колонку) залился 14л. и поехал.... Чувствую что машинка как-то плохенько едет и дай думаю чек посмотрю (чеки после каждой заправки сохраняю) - БА-А-А а там бенз евро 3!!!! Го-но короче. Прокатал вроде бы большую часть этого "бензина", и машина стала переодически глохнуть при подъезде к светофору и убирании ноги с педали газа(До этой заправки таких проблем не было.). Докатал этот бензин почти до самого конца оставалось литра 2 в баке. Дозалил 98-го на BP. погонял на хороших оборотах 4000 - 4500 думал свечи прочистятся и все пройдет. Да не тут то было. Все так и продолжается. Выкрутил свечи, а им хана. 15000 км. отбегали. В двух свечах даже центральный электрод двигался относительно металлического корпуса свечи и упирался в боковой электрод (при этом зазора естественно не было. Я такого еще не встречал). Подумал, что проблема найдена. Купил новый комплект оригинальных свечей, даже ключ динамометрический приобрел, чтоб их с нужным усилием закрутить. Поставил, завел вроде-бы нормально работает, ровно. Думаю прокачусь - еду и опять такая фигня, отпускаю газ - глохнет (но не каждый раз). Бывает после этого заводишь и она сразу опять глохнет. Да вот еще что заметил, что возле водительской двери как-то подозрительно пахнет выхлопными газами (запах резкий). Из выхлопной трубы такого запаха нет, открываю капот принюхиваюсь - тоже запаха нет. В салоне с закрытыми дверями запаха нет. Если бы был пробит выхлопной патрубок - пердела бы и дым был бы виден из под днища. Кто сталкивался или предполагает в чем может быть дело - подскажите!?Я думал слухи про Газпром (мол газовый конденсат), товарищ на дизеле попал (говорил печное топливо). сочувствую... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmitch2006 Опубликовано: 11 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Сегодня поездил ещё, глохнуть перестала, работает ровно. Стрелка тахометра при отпускании газа, опускается с 4000 т.о. плавно до 900. Да! Этим "бензинчиком" я убил свечи, в ближайшее время поеду компрессию посмотрю.А с подозрительными запахами еще предстоит разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton1978 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 Привет всем. у меня 308й, 2008гв, 1,6, 120лс, АКПП, пробег 97000км, беда с глохнущим двигунком настала после замены свечей, со старыми БОШ-платинум таких проблем не было, но при запуске залил, пришлось купить такие-же , поставил, завел сразу (температура воздуха -15), но теперь не езда а х,,,!!! пробовал, снять клемму аккум., хватило на километров 8, после снова повторилось. Еще перед заменой свечей снимал фишку с топл.насоса (что-бы продуть свечи). Чё делать дальше не знаю, кто сталкивался подскажите. Еще в момент пуска (так уж срослось) мембрану заменил на сапуне для дозжига газов(так однажды вычитал, есть фото) но как она работает не знаю, при заведенном двигуне, её всасывает внутрь, может из-за неё еще. Заправляюсь на одной АЗС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергей307 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 привет ребят.у меня Пыж307 1.6 бензин акпп. Тоже все было нормально но ближе к холодоам стал больше кушать бензина и тоже стал переодически глохнуть,но особо значения не предал,да и машинка почти парадная редко езжу.Но есть у меня еще ниссанчик ,так вот когда мороз прижал он не завелся,б/насос качает .Топливная магистраль замерзла.Так вот я снимал бак и на все его днище корка льда,все вычистил и промыл,Завелась с пол тыка.До форсунок не дошло,топлевный фильтр походу задержал т.к. он как кусок льда был тяжелый.Так вот я лью тоже Газпром,В пыжа полезу завтра,т.к. он теперь заводиться и глохнет.Комп стал писать ACE ALERT насколько с мог перевести это-головная опасность-незнаю насколько точно.результат выставлю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонид21 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 а звуки какие не исходят лишние? у меня было вот это http://wiki.blamper.ru/dvigatel/postoronnie-zvuki-pri-rabote-dvigatelya-peugeot-308-6124?utm_source=forum&utm_medium=link&utm_term=376&utm_content=http%3A%2F%2Fpeugeot-club.net&utm_campaign=wiki Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmitch2006 Опубликовано: 20 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2014 привет ребят.у меня Пыж307 1.6 бензин акпп. Тоже все было нормально но ближе к холодоам стал больше кушать бензина и тоже стал переодически глохнуть,но особо значения не предал,да и машинка почти парадная редко езжу.Но есть у меня еще ниссанчик ,так вот когда мороз прижал он не завелся,б/насос качает .Топливная магистраль замерзла.Так вот я снимал бак и на все его днище корка льда,все вычистил и промыл,Завелась с пол тыка.До форсунок не дошло,топлевный фильтр походу задержал т.к. он как кусок льда был тяжелый.Так вот я лью тоже Газпром,В пыжа полезу завтра,т.к. он теперь заводиться и глохнет.Комп стал писать ACE ALERT насколько с мог перевести это-головная опасность-незнаю насколько точно.результат выставлюACE ALERT на сколько я понмаю опасность обморожения, но не деталей авто а дороги и предупреждает комп об этом от -3 до +3 по моему. Каюсь проблему по которой я начинал тему, решил, но сюда не написал. Оказалось дело в двух кислородных датчиках(не дешевое удовольствие), и клапан грм. вот когда это поменял, вот тогда и вздохнул, правда не на долго, выкинул катализатор. Кстати может и у тебя катализатор накрылся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения