Перейти к публикации

Катализаторы! Очень Нужна Помощь(( Спб


Arkawa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Имеем - пежо 607, 2003 г, 3 литра.

 

Несколько дней назад машина начала тормозить, провалы в мощности, дергается при езде.

 

Диагносты (официалы) приговорили катализатор.

 

Сегодня был на сто, которое специализируется на катализаторах, там машину подняли и сказали что менять нужно все 4 катализатора (так как V образный двигатель)

 

Цена вопроса

- 2 передних универсальных катализатора + 2 пламегасителя (под днищем) 35000 руб.

- 4 пламегасителя + обманки 25000 руб.

Все, с работой под ключ.

 

Вопрос собственно вот в чем - правда что на V образных двигателях нужно менять все 4 катализатора??

У меня такое ощущение, что они меня парят и просто хотят побольше бабла срубить.

 

У кого были проблемы с катализатором на 3 литрах, прошу дать совет, может станцию какую хорошую посоветуете.

 

Заранее, спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего диагностика показывает -Старение катализатора.Для начала можно поменять лямбды.Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не скорее всего они правильно говорят, т.к. в форуме поднималась тема про каты на 3.0 литровых 607-х, чувак который проигнорировал требования по замене катов, в итоге попал на поршневую и как итог капремонт двигла, так как каты осыпались и каким то образом попали в поршневую группу, потом был клин двигла, так что по аккуратнее с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поменял сначала первые, и посмотрел...

Обманки и пламягасители - не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё прямоток нельзя приварить? Нах стока бабла выкидывать на какие-то каталики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть, никто катализаторы не менял?((

я обманки поставил,и все,цена вопроса 5000р,сервисники сказали,что катализаторы еще живы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто тупо снять посмотреть насколько соты забиты на каталиках,может они уже рассыпались,тогда пробить их наф,и обманки на лямды ставить и ездить без оных и непариться о покупке дорогостоящих,инфа на сайте есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что забитый катализатор как картошка или пробка в выхлопной трубе,от этого и тяги нет,в нашей стране требования евро ваще нафыг не нужны,так что смысл их ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё прямоток нельзя приварить? Нах стока бабла выкидывать на какие-то каталики

 

Можно поподробнее, была такая идея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я обманки поставил,и все,цена вопроса 5000р,сервисники сказали,что катализаторы еще живы)))

 

 

тоесть правильно понимаю, тебе проверяли каждый катализатор, и ремонтировали только те, которые рассыпались? мне сказали что их 4! 2 с датчиками, 2 без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто нибудь посоветовать нормальный сервис по этой теме в Питере? где реально проверят каталики на работоспособность, а не будут тупо их менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравилось про "менять сразу 4 катализатора". Вообще-то у V6 их всего два)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравилось про "менять сразу 4 катализатора". Вообще-то у V6 их всего два)))

 

Я по этому и задаю вопрос, что не знаю сколько их и что с ними вообще делать. На специализированном сервисе сказали что их 4 (2 передних с датчиками и 2 под днищем без), еще сказали что так как двигатель V6 менять нужно все разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по этому и задаю вопрос, что не знаю сколько их и что с ними вообще делать. На специализированном сервисе сказали что их 4 (2 передних с датчиками и 2 под днищем без), еще сказали что так как двигатель V6 менять нужно все разом.

под днищем 2 обычные "банки"... их менять вообще незачем если нет дырок, и глушат нормально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под днищем 2 обычные "банки"... их менять вообще незачем если нет дырок, и глушат нормально...

Спасибо за инфу, разберусь с коробкой буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Была такая же ситуация, провалы, потеря мощности, чек высветился. На сервисе выдали такой же диагноз и такие же пути устранения. Компьютер выдал "Старение катализатора" Цены мне предложили те же. Слил бензин, промыл бак, поменял топливный фильтр около бака, сменил свечи, и ............сменил заправку!!!...... Больше проблем не было!!! Думайте сами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...