Arkawa Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 Всем привет!Имеем - пежо 607, 2003 г, 3 литра. Несколько дней назад машина начала тормозить, провалы в мощности, дергается при езде. Диагносты (официалы) приговорили катализатор. Сегодня был на сто, которое специализируется на катализаторах, там машину подняли и сказали что менять нужно все 4 катализатора (так как V образный двигатель) Цена вопроса- 2 передних универсальных катализатора + 2 пламегасителя (под днищем) 35000 руб.- 4 пламегасителя + обманки 25000 руб.Все, с работой под ключ. Вопрос собственно вот в чем - правда что на V образных двигателях нужно менять все 4 катализатора??У меня такое ощущение, что они меня парят и просто хотят побольше бабла срубить. У кого были проблемы с катализатором на 3 литрах, прошу дать совет, может станцию какую хорошую посоветуете. Заранее, спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimon607 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 Скорее всего диагностика показывает -Старение катализатора.Для начала можно поменять лямбды.Всё ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 да не скорее всего они правильно говорят, т.к. в форуме поднималась тема про каты на 3.0 литровых 607-х, чувак который проигнорировал требования по замене катов, в итоге попал на поршневую и как итог капремонт двигла, так как каты осыпались и каким то образом попали в поршневую группу, потом был клин двигла, так что по аккуратнее с этим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 я бы поменял сначала первые, и посмотрел...Обманки и пламягасители - не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arkawa Опубликовано: 22 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 тоесть, никто катализаторы не менял?(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeniBen Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 А чё прямоток нельзя приварить? Нах стока бабла выкидывать на какие-то каталики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romal Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 тоесть, никто катализаторы не менял?((я обманки поставил,и все,цена вопроса 5000р,сервисники сказали,что катализаторы еще живы))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Просто тупо снять посмотреть насколько соты забиты на каталиках,может они уже рассыпались,тогда пробить их наф,и обманки на лямды ставить и ездить без оных и непариться о покупке дорогостоящих,инфа на сайте есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Дело в том что забитый катализатор как картошка или пробка в выхлопной трубе,от этого и тяги нет,в нашей стране требования евро ваще нафыг не нужны,так что смысл их ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arkawa Опубликовано: 23 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 А чё прямоток нельзя приварить? Нах стока бабла выкидывать на какие-то каталики Можно поподробнее, была такая идея) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arkawa Опубликовано: 23 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 я обманки поставил,и все,цена вопроса 5000р,сервисники сказали,что катализаторы еще живы))) тоесть правильно понимаю, тебе проверяли каждый катализатор, и ремонтировали только те, которые рассыпались? мне сказали что их 4! 2 с датчиками, 2 без. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arkawa Опубликовано: 23 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 может кто нибудь посоветовать нормальный сервис по этой теме в Питере? где реально проверят каталики на работоспособность, а не будут тупо их менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Больше всего понравилось про "менять сразу 4 катализатора". Вообще-то у V6 их всего два))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arkawa Опубликовано: 27 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Больше всего понравилось про "менять сразу 4 катализатора". Вообще-то у V6 их всего два))) Я по этому и задаю вопрос, что не знаю сколько их и что с ними вообще делать. На специализированном сервисе сказали что их 4 (2 передних с датчиками и 2 под днищем без), еще сказали что так как двигатель V6 менять нужно все разом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2013 Я по этому и задаю вопрос, что не знаю сколько их и что с ними вообще делать. На специализированном сервисе сказали что их 4 (2 передних с датчиками и 2 под днищем без), еще сказали что так как двигатель V6 менять нужно все разом.под днищем 2 обычные "банки"... их менять вообще незачем если нет дырок, и глушат нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arkawa Опубликовано: 28 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2013 под днищем 2 обычные "банки"... их менять вообще незачем если нет дырок, и глушат нормально...Спасибо за инфу, разберусь с коробкой буду делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey_peugeot Опубликовано: 28 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2013 Доброго времени суток! Была такая же ситуация, провалы, потеря мощности, чек высветился. На сервисе выдали такой же диагноз и такие же пути устранения. Компьютер выдал "Старение катализатора" Цены мне предложили те же. Слил бензин, промыл бак, поменял топливный фильтр около бака, сменил свечи, и ............сменил заправку!!!...... Больше проблем не было!!! Думайте сами.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения