Jump to content

По Регулировке Грм Успокойте


Бонд
 Share

Recommended Posts

Прошу прощения за вновь созданную тему, Но. Поменял ремень и ролики, натянул ремень как сказано в мануалах ( в том числе и на этом форуме) проехала машина тысячу всё ОК. вчера снял крышку (верхнюю) для контроля ГРМ и увидел что стрелка от прорези ушла влево, встала напротив большого отверстия на планке, а это не правильное натяжение ремня. заново всё разбирать ессно лениво, решил так подтянуть. изготовил спец инструмент для того чтобы двигать ролик, открутил болт, подвёл стрелку 10 градусов за выемку, вернул на выемку затянул, завёл, стрелка ушла за выемку в право(перетянуто) раза с двадцатого мне удалось всё совместить как должно быть, при запуске стрелка остаётся на выемке, при добавлении оборотов стрелка чуть колеблется как в Плюс, так и в минус. при этом шкивы как вы уже поняли не фиксировались. вот теперь терзают меня сомнения, правильно ли это? капиталить голову ой как не хочется. Вот ка всё получилось. фото сделано на работающем моторе, странно , почему уехала регулировка после установки как описано в мануале. ведь было установлено также, 10 оборотов, проверка, всё было в норме, затянуто и закрыто крышкой, а через тысячу пробега совсем другая картинка:о(((

[Peugeot-Club.net] - IMG00026.jpg

Link to comment
Share on other sites

...

я думаю так: новый ремень и немного дал слабину под нагрузкой!...надо у себя посмотреть как стоит стрелка на не заведенном двигателе, после замены натяжку делал так же, и после запуска стрелочка тоже так же колеблется в + и - !

а вот тут я не совсем понял

...изготовил спец инструмент для того чтобы двигать ролик...

...ведь ролик выставляется /двигается шестигранным ключиком ?!
Link to comment
Share on other sites

я думаю так: новый ремень и немного дал слабину под нагрузкой!...надо у себя посмотреть как стоит стрелка на не заведенном двигателе, после замены натяжку делал так же, и после запуска стрелочка тоже так же колеблется в + и - !

а вот тут я не совсем понял

...ведь ролик выставляется /двигается шестигранным ключиком ?!

Всё дело в том что не снимая нижний кожух, ты туда шестигранник не вставишь. пришлось изобретать:о)))
Link to comment
Share on other sites

Всё дело в том что не снимая нижний кожух, ты туда шестигранник не вставишь. пришлось изобретать:о)))

все понял, согласен!...а что за изобретение, вдруг пригодится, фото можно ?...а еще вот наверно получится...если нижний кожух не снимать а просто верхние болты ослабить и немного его отодвинуть чтоб обычным шестигранником подлезть ?

 

и еще, я так понимаю контроль состояния стрелки на ролике не прекращен, когда в планах еще раз проверить ?

Link to comment
Share on other sites

все понял, согласен!...а что за изобретение, вдруг пригодится, фото можно ?...а еще вот наверно получится...если нижний кожух не снимать а просто верхние болты ослабить и немного его отодвинуть чтоб обычным шестигранником подлезть ?

 

и еще, я так понимаю контроль состояния стрелочки на ролике не прекращен, когда в планах еще раз проверить ?

фотки нет, всё просто, отбалгарил шестигранник чтобы влез под кожух и изогнул чтобы удобней было,( не цеплялся) Когда полезу не знаю, но проконтролирую с оказией
Link to comment
Share on other sites

Нормальное явление, причин для беспокойства нет...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и промчались 80000 км. 

настало время снова менять ГРМ. сделал это на 170000км ессно вместе с помпой.

Открыв крышку был снова озадачен натяжкой ремня  :o. стрелка находилась 5ММ за круглым отверствием влево!!!

Ремень ослаблен и сильно болтается, но при этом отходив 80ткм в отличном состоянии вместе с роликами :yahoo:

Теперь снова буду контролировать натяжку при каждой смене масла и по надобности регулировать.

в данной ситуации старый ремень правильно натянуть не получалось. стрелка чуть подвелась и ролик перешёл на 

второй оборот.(на фото)

IMG_20170114_152743.jpg

Edited by Бонд
Link to comment
Share on other sites

Может быть, он просто растянулся ;)?


От этого и стрелка сместилась, пружина компенсировала натяжения ремня. Механизм отработал, задумку производителя.


И опять же, обрати внимание, когда снимешь натяжной или паразитный ролик на резьбу, до тебя могли её сорвать и рассверлив на глаз, загнать туда футорку, сместив чуток от центра ( на глаз не заметно, но на деле может быть именно так).

Link to comment
Share on other sites

Может быть, он просто растянулся ;)?

От этого и стрелка сместилась, пружина компенсировала натяжения ремня. Механизм отработал, задумку производителя.

И опять же, обрати внимание, когда снимешь натяжной или паразитный ролик на резьбу, до тебя могли её сорвать и рассверлив на глаз, загнать туда футорку, сместив чуток от центра ( на глаз не заметно, но на деле может быть именно так).

может и растянулся так, но на RFA и D6C так ремни не тянулись.

до меня туда никто не лазил (первый раз на 90ткм я менял ремень) и резьбы целые, а меня жизнь давно научила пользоваться динамометрическими ключами.

которых имеется аж три штуки:о))) короче непонятки у меня(и не только) с этим конструктивом натяжки ремня.

Link to comment
Share on other sites

буду контролировать натяжку,. а то с таким механизмом и до беды не далеко. очень сильно был ослаблен ремень!

Link to comment
Share on other sites

Повезло, сказать нечего :popcorn:. У меня в прошлом месяце сломало болт натяжного ролика :dwarf:. Попал со всеми вытекающими :whistle:.  В холодном гараже снимал и перебирал ГБЦ :oga:.

Link to comment
Share on other sites

Любят наши чесать там, где не чешется. Изначально все по правилам же настроено, натянуто,затянуто.  С пробегом он немного притерся и ослаб до допустимых показателей.

К слову, я эту крышку после последнего ремонта решил не ставить. Так проще в последствии делать тонкую отстройку ГРМ.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...