alapeugeotovod-vot Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Лью ДТ - проблем не знаю самое стремное топливо в россии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 31 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2013 Лью ДТ - проблем не знаю А осень. Переход с летней соляры на зимнюю,Уже сейчас у меня коллеги-дизелисты, начинают обзванивать заправки где уже завезли зимнюю солярку,Да и зимой когда под минус 30 градусов, бензину не страшно, а дизель с зимой не дружит, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 31 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2013 А осень. Переход с летней соляры на зимнюю,Уже сейчас у меня коллеги-дизелисты, начинают обзванивать заправки где уже завезли зимнюю солярку,Да и зимой когда под минус 30 градусов, бензину не страшно, а дизель с зимой не дружит, есть такая проблема, осень - зима присадками как нибудь переживем я думаю до -5 уже опускалась температура, замечаний по пуску двигателя не было пока.. а -30 я надеюсь что не будет, в -30 и не каждый бензин запустится, хотя TU5JP4 - было все нипочем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2013 А я после того как пару раз на BP на фигню нарвался пробую Роснефть, пока нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 31 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2013 есть такая проблема, осень - зима присадками как нибудь переживем я думаю до -5 уже опускалась температура, замечаний по пуску двигателя не было пока.. а -30 я надеюсь что не будет, в -30 и не каждый бензин запустится, хотя TU5JP4 - было все нипочем А!! Так вы еще и присадки добавляете. ДЛя бензина самое главное чтобы в мороз в баке было много бензина -- конденсата тогда меньше. Кстати даже при -25 я москвича 412 легко заводил (На зиму подключал систему зажигания ЗИЛ-130) и запускал не стартером, а заводной ручкой. Но это спор не принципиальный, так для общего веселья. И дизеля запускаются в мороз неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 31 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2013 А!! Так вы еще и присадки добавляете. ДЛя бензина самое главное чтобы в мороз в баке было много бензина -- конденсата тогда меньше. Кстати даже при -25 я москвича 412 легко заводил (На зиму подключал систему зажигания ЗИЛ-130) и запускал не стартером, а заводной ручкой.Но это спор не принципиальный, так для общего веселья. И дизеля запускаются в мороз неплохо. Ну, пока не добавляю, но через 2 недели я думаю придется..посмотрим что будет зимой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polk51 Опубликовано: 31 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2013 Заливаю в свой 607 - 3 литра, исключительно 95, раньше который подороже с присадками, а сейчас обычный 95, ИМХО негде гонять, и на обычном норм катает, 211 кобыл вполне хватает))) А что касается 98, то наверно если только иногда в бак вместе с 95 так для разнообразия))) а 92 ни при каких раскладах лить не буду....ну её, ё моё))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 1 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2013 307 2006 года. заливаю только 95, в 406 2000 года залил 92 - ехать перестала. С тех пор только 95. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения