Перейти к публикации

Выбор Масла Для Двигателя


reaef
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто на ютубе видел парень перешел на 5в30 и гидрокомпенсатор перестал аостукивать. Вот и у меня временами постукивает один - вот и думаю исправит ситуацию аль нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он стучит не из-за вязкости масла,а из-за мусора попавшего внутрь. Очистить надо и масло менять почаще,не будет летом стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вероятнее всего из-за мусора. Масло меняю раз 10тыс. Просто 5в30 пореже - может промоет немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится блажен кто верует. Хуже точно не станет.

 

ну хуже точно станет от замены раз в 10ткм, и стучать они будут еще сильнее от 5w30 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хуже точно станет от замены раз в 10ткм, и стучать они будут еще сильнее от 5w30 :)

Почему будут стучать больше? Тут очень зависит от усталости гидриков. Если они в норм состоянии и только каналы подзабились - то думаю есть шанс. До и постукивает один гидрик - это отчетливо слышно

 

И почему хуже станет от замены раз в 10 тыс? Как по мне так вполне вменяемый интервал. Некоторые кадры и по 30 ездят. Не каждое ж утро масло менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежее масло хорошо смывает отложения,которых достаточно если менять масло редко. Эти отложения забивают самые узкие масляные отверстия-это как раз тупиковые гидрики и есть. Если разобрать гидрик,то в руках окажутся два стальных стаканчика и пружинка. Грязи оттуда некуда утекать. Я меняю раз в 7 тысяч, просто потому что у меня пробеги маленькие,пежо не единственная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему будут стучать больше? Тут очень зависит от усталости гидриков. Если они в норм состоянии и только каналы подзабились - то думаю есть шанс. До и постукивает один гидрик - это отчетливо слышно

 

И почему хуже станет от замены раз в 10 тыс? Как по мне так вполне вменяемый интервал. Некоторые кадры и по 30 ездят. Не каждое ж утро масло менять

 

насчет компенсаторов - да, все зависит от конкретного случая, но пежо и стук компенсаторов - это вещи, в общем то совместимые, и в их моторы не стоит лить ниже 5W40 - зазоры уж больно чумачечии.. лучше 10W40, оно чуть более густое на холодную - что положительно для компенсаторов, масляных каналов, насоса и т.п. - но хуже для поршневой группы, но от полусиньки зольность больше, а у синтетики все наоборот, мотор будет чистым и поршневая группа будет чувствовать себя лучше и пуск двигателя в морозы лучше, но зимой постукивать все же будет звонче чем на полусинтетике, тут уже личный выбор каждого :)

 

Свежее масло хорошо смывает отложения,которых достаточно если менять масло редко. Эти отложения забивают самые узкие масляные отверстия-это как раз тупиковые гидрики и есть. Если разобрать гидрик,то в руках окажутся два стальных стаканчика и пружинка. Грязи оттуда некуда утекать. Я меняю раз в 7 тысяч, просто потому что у меня пробеги маленькие,пежо не единственная машина.

 

именно 7-8 тысяч это номинал для замены масла, до упора кататься - плохо, если жаба жмет 2000 рублей потратить - то другое дело :)

сам меняю каждые 5-6 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет компенсаторов - да, все зависит от конкретного случая, но пежо и стук компенсаторов - это вещи, в общем то совместимые, и в их моторы не стоит лить ниже 5W40 - зазоры уж больно чумачечии.. лучше 10W40, оно чуть более густое на холодную - что положительно для компенсаторов, масляных каналов, насоса и т.п. - но хуже для поршневой группы, но от полусиньки зольность больше, а у синтетики все наоборот, мотор будет чистым и поршневая группа будет чувствовать себя лучше и пуск двигателя в морозы лучше, но зимой постукивать все же будет звонче чем на полусинтетике, тут уже личный выбор каждого :)

 

 

 

именно 7-8 тысяч это номинал для замены масла, до упора кататься - плохо, если жаба жмет 2000 рублей потратить - то другое дело :)

сам меняю каждые 5-6 ткм

 

Ну насчет замены 5-6 как по мне так рановато. Оно у меня темнеет как раз к 7 тыс. В принципе 7-8 тыс - и можно менять.

 

А по поводу гидриков - на холодную пусть себе тарахтят, от этого не убежишь. Главное чтоб на прогретой не стучали.

 

Ну в общем попробую 5в30. Как говориться "один раз не ... навредит" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...