bendix Опубликовано: 5 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2018 Ну как вариант. Правда ни разу на 1.6 с ними проблем не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gorai66 Опубликовано: 7 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2018 Решил пока не брать. Компрессия в норме,катушка работает, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kesber Опубликовано: 21 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2018 И так суть вопроса и диагнозы.Троение на холодную, загорается Чек (иногда начинает мигать ЧЕК, когда особенно машину колбасит и кидает обороты) на компьютере горит надпись depollution system faulty. 1.Прочитали сканером LEXIA ошибка показала пропуски зажигания 1 и 2 ого цилиндра.На СТО предложили поменять свечи и катушку, что и было сделано успешно.Чек пропал, но через день все по новой.2.Загнали на СТО, прозвонили и оказался мертвым генератор... Поставил Новый (Краус вроде).Чек стерли но через день все снова началось, решили промыть форсунки. И это тоже ничего не дало.Заводится автомобиль отлично, но буквально через 1 минуту начинает чихать и кидать обороты. Загорается (мигает чек). И машина может сама заглохнуть. Завожу и работает тихо и не троит и чека нет... Магия! Итого уже сделано: новая катушка, новые свечи, новый генератор, промыли форсунки (без снятия). Вчера заезжал на диагностику на горячем двигателе, с горящей ошибкой, показывает ошибку 1-2 цилиндра. Лямбды рабочие. Все остальные показатели тоже... Бензин не жрет, потери мощности нет. Решили что надо заморозить и считать после заморозки машины первичные показатели когда ее колбасит... В общем может кто подскажет куда копать, на что заострить внимание.Спасибо. Пежо 307 1.6л 2006гв 140т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 21 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2018 Катушку такой марки поставили? У меня валяется оригинальная, которая сбоит первую минуту после старта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2018 (изменено) И так суть вопроса и диагнозы.Троение на холодную, загорается Чек (иногда начинает мигать ЧЕК, когда особенно машину колбасит и кидает обороты) на компьютере горит надпись depollution system faulty. 1.Прочитали сканером LEXIA ошибка показала пропуски зажигания 1 и 2 ого цилиндра.На СТО предложили поменять свечи и катушку, что и было сделано успешно.Чек пропал, но через день все по новой.2.Загнали на СТО, прозвонили и оказался мертвым генератор... Поставил Новый (Краус вроде).Чек стерли но через день все снова началось, решили промыть форсунки. И это тоже ничего не дало.Заводится автомобиль отлично, но буквально через 1 минуту начинает чихать и кидать обороты. Загорается (мигает чек). И машина может сама заглохнуть. Завожу и работает тихо и не троит и чека нет... Магия! Итого уже сделано: новая катушка, новые свечи, новый генератор, промыли форсунки (без снятия). Вчера заезжал на диагностику на горячем двигателе, с горящей ошибкой, показывает ошибку 1-2 цилиндра. Лямбды рабочие. Все остальные показатели тоже... Бензин не жрет, потери мощности нет. Решили что надо заморозить и считать после заморозки машины первичные показатели когда ее колбасит... В общем может кто подскажет куда копать, на что заострить внимание.Спасибо. Пежо 307 1.6л 2006гв 140т.км.Мыли топливную чем и как? Если после холодного запуска троит и после перезапуска работает ровно замена гидрокомпенсаторов выпускных клапанов на оригинал под VIN Изменено 21 ноября 2018 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kesber Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Катушку такой марки поставили? У меня валяется оригинальная, которая сбоит первую минуту после старта.Катушка марки ERA. Есть мысль на сто перекинуть рабочую катушку с 307 соседнего, попробуем на выходных. Мыли топливную чем и как? Если после холодного запуска троит и после перезапуска работает ровно замена гидрокомпенсаторов выпускных клапанов на оригинал под VINМыли на СТО без снятия Винсом (вроде так называется).Пару раз приходится перезапускать, после 10 минут прогрева не троит но двигатель уже в аварийном режиме с ЧЕКом. А чек показывает по прежнему пропуски в 1-2 цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Катушка марки ERA. Есть мысль на сто перекинуть рабочую катушку с 307 соседнего, попробуем на выходных. Мыли на СТО без снятия Винсом (вроде так называется).Пару раз приходится перезапускать, после 10 минут прогрева не троит но двигатель уже в аварийном режиме с ЧЕКом. А чек показывает по прежнему пропуски в 1-2 цилиндре.рекомендация выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dibur Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 Всем привет! Вопрос на эту же тему. Холодный двигатель запускается хорошо( даже при очень сильном минусе ), а вот потом, через некоторое время начинает троить. Немного прогревшись все проходит. Свечей поменял кучу - разницы ни какой. Даже раскололся на иридиевые - все тоже самое. Катушка новая, хотя и старая тоже работает норм. Заменил колечки на форсунках - результат тот же. Катализатор свежий. Ошибок никаких нет. Эта печаль уже давно и если на нее не обращать внимания, то в остальном к работе мотора вопросов нет. Так вот интересно, в чем же причина этого утреннего паркинсона? RFN 2.0 136л.с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 Всем привет! Вопрос на эту же тему. Холодный двигатель запускается хорошо( даже при очень сильном минусе ), а вот потом, через некоторое время начинает троить. Немного прогревшись все проходит. Свечей поменял кучу - разницы ни какой. Даже раскололся на иридиевые - все тоже самое. Катушка новая, хотя и старая тоже работает норм. Заменил колечки на форсунках - результат тот же. Катализатор свежий. Ошибок никаких нет. Эта печаль уже давно и если на нее не обращать внимания, то в остальном к работе мотора вопросов нет. Так вот интересно, в чем же причина этого утреннего паркинсона? RFN 2.0 136л.сГидрокомпенсаторы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dibur Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 Хотелось бы понять, почему именно гидрокомпенсаторы? Ну если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2019 Хотелось бы понять, почему именно гидрокомпенсаторы? Ну если не сложно.Вы задали вопрос про причину и получили конкретный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения