Перейти к публикации

На Холодную Машина Троит, Трясется


KORG
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И так суть вопроса и диагнозы.

Троение на холодную, загорается Чек (иногда начинает мигать ЧЕК, когда особенно машину колбасит и кидает обороты) на компьютере горит надпись depollution system faulty.

 

1.Прочитали сканером LEXIA ошибка показала пропуски зажигания 1 и 2 ого цилиндра.

На СТО предложили поменять свечи и катушку, что и было сделано успешно.

Чек пропал, но через день все по новой.

2.Загнали на СТО, прозвонили и оказался мертвым генератор... Поставил Новый (Краус вроде).

Чек стерли но через день все снова началось, решили промыть форсунки. И это тоже ничего не дало.

Заводится автомобиль отлично, но буквально через 1 минуту начинает чихать и кидать обороты. Загорается (мигает чек). И машина может сама заглохнуть. Завожу и работает тихо и не троит и чека нет... Магия!

 

Итого уже сделано: новая катушка, новые свечи, новый генератор, промыли форсунки (без снятия).

 

Вчера заезжал на диагностику на горячем двигателе, с горящей ошибкой, показывает ошибку 1-2 цилиндра. Лямбды рабочие. Все остальные показатели тоже... Бензин не жрет, потери мощности нет. Решили что надо заморозить и считать после заморозки машины первичные показатели когда ее колбасит...

 

В общем может кто подскажет куда копать, на что заострить внимание.

Спасибо.

 

Пежо 307 1.6л 2006гв 140т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку такой марки поставили? У меня валяется оригинальная, которая сбоит первую минуту после старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так суть вопроса и диагнозы.

Троение на холодную, загорается Чек (иногда начинает мигать ЧЕК, когда особенно машину колбасит и кидает обороты) на компьютере горит надпись depollution system faulty.

 

1.Прочитали сканером LEXIA ошибка показала пропуски зажигания 1 и 2 ого цилиндра.

На СТО предложили поменять свечи и катушку, что и было сделано успешно.

Чек пропал, но через день все по новой.

2.Загнали на СТО, прозвонили и оказался мертвым генератор... Поставил Новый (Краус вроде).

Чек стерли но через день все снова началось, решили промыть форсунки. И это тоже ничего не дало.

Заводится автомобиль отлично, но буквально через 1 минуту начинает чихать и кидать обороты. Загорается (мигает чек). И машина может сама заглохнуть. Завожу и работает тихо и не троит и чека нет... Магия!

 

Итого уже сделано: новая катушка, новые свечи, новый генератор, промыли форсунки (без снятия).

 

Вчера заезжал на диагностику на горячем двигателе, с горящей ошибкой, показывает ошибку 1-2 цилиндра. Лямбды рабочие. Все остальные показатели тоже... Бензин не жрет, потери мощности нет. Решили что надо заморозить и считать после заморозки машины первичные показатели когда ее колбасит...

 

В общем может кто подскажет куда копать, на что заострить внимание.

Спасибо.

 

Пежо 307 1.6л 2006гв 140т.км.

Мыли топливную чем и как?

 

 

 

Если после холодного запуска троит и после перезапуска работает ровно замена гидрокомпенсаторов выпускных клапанов на оригинал под VIN

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку такой марки поставили? У меня валяется оригинальная, которая сбоит первую минуту после старта.

Катушка марки ERA. Есть мысль на сто перекинуть рабочую катушку с 307 соседнего, попробуем на выходных.

 

 

Мыли топливную чем и как?

 

 

 

Если после холодного запуска троит и после перезапуска работает ровно замена гидрокомпенсаторов выпускных клапанов на оригинал под VIN

Мыли на СТО без снятия Винсом (вроде так называется).

Пару раз приходится перезапускать, после 10 минут прогрева не троит но двигатель уже в аварийном режиме с ЧЕКом. А чек показывает по прежнему пропуски в 1-2 цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка марки ERA. Есть мысль на сто перекинуть рабочую катушку с 307 соседнего, попробуем на выходных.

 

 

Мыли на СТО без снятия Винсом (вроде так называется).

Пару раз приходится перезапускать, после 10 минут прогрева не троит но двигатель уже в аварийном режиме с ЧЕКом. А чек показывает по прежнему пропуски в 1-2 цилиндре.

рекомендация выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!                                                                                                                                                                                                                                                                   Вопрос на эту же тему. Холодный двигатель запускается хорошо( даже при очень сильном минусе ), а вот потом, через некоторое время начинает троить. Немного прогревшись все проходит.  Свечей поменял кучу - разницы ни какой. Даже раскололся на иридиевые - все тоже самое. Катушка новая, хотя и старая тоже работает норм. Заменил колечки на форсунках - результат тот же. Катализатор свежий. Ошибок никаких нет. Эта печаль уже давно и если на нее не обращать внимания, то в остальном к работе мотора вопросов нет. Так вот интересно, в чем же причина этого утреннего паркинсона?  RFN 2.0 136л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!                                                                                                                                                                                                                                                                   Вопрос на эту же тему. Холодный двигатель запускается хорошо( даже при очень сильном минусе ), а вот потом, через некоторое время начинает троить. Немного прогревшись все проходит.  Свечей поменял кучу - разницы ни какой. Даже раскололся на иридиевые - все тоже самое. Катушка новая, хотя и старая тоже работает норм. Заменил колечки на форсунках - результат тот же. Катализатор свежий. Ошибок никаких нет. Эта печаль уже давно и если на нее не обращать внимания, то в остальном к работе мотора вопросов нет. Так вот интересно, в чем же причина этого утреннего паркинсона?  RFN 2.0 136л.с

Гидрокомпенсаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы понять, почему именно гидрокомпенсаторы? Ну если не сложно.

Вы задали вопрос про причину и получили конкретный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...