Jump to content

Краткая Инструкция По Самостоятельной Замене Свечей На 3-Х Литровых V6 Es9J4S И Es9A


icechieff
 Share

Recommended Posts

Фоток нет, поэтому расскажу по схеме:

wf14n10a.jpg

 

1. Для удобства снимаем воздушную заслонку(№10) которая прикручена 4-я болтами(№7) там внутренный шестигранник, какой номер не помню..

2. Отсоединяем от заслонки все трубки.

3. Откручиваем впускной коллектор. Держится на 7 болтах, 2-х длинных (№11) и 5-и коротких (№9).

4. А дальше снимаем коллектор. На схеме видны крепления коллектора - в коллекторе отверсия с резиновыми прокладками (№3) а на двигателе пальцы (№4). Коллектор чуть-чуть приподнять со стороны где откручивали болты и сдвигаем влево - к правой стороне автомобиля.

5. Теперь снимаем катушки, если не путаю держатся на обычном болту 8-ке каждая (№3 на рисунке ниже).

wf59f20a.jpg

6. Меняем свечи.

7. Собираем все в обратном порядке.

 

Оригинальные свечи вот такие:

BOSCH ROBERT - FR8SPP332

BOSCH ROBERT - FGR8MQPE

BOSCH ROBERT - 9657642680

Link to comment
Share on other sites

снял заслонку, открутил 7 болтов коллектор сдвинуть не получается. Крепление 3,4 я понимаю откручивать не надо. В чем ошибка?

Link to comment
Share on other sites

сзади коллектора еще датчик, с него снять разъем...

 

и еще, чтобы сдвинуть коллектор сначала надо немного приподнять переднюю часть, ту где 7 болтов, вверх, а потом уже сдвигать...

Link to comment
Share on other sites

поменял свечи, почистил заслонку, причина в сгоревшей катушке.заказал новую. возможна ли починить неисправную? фото выложу в скором времени.

Link to comment
Share on other sites

на 3.0 было 3 вида катушек. последний, и самый надежный, легко отличить по белой смоле наверху. думаю их не починить...

Link to comment
Share on other sites

почистил заслонку, земенил свечи, катушку зажигания. в холод заводиться стал легче, но вибрации периодически появляются (на холостых). и шкала запаса хода показывает астрономические цифры

Link to comment
Share on other sites

Автоматическое сообщение.

 

 

Данная тема перемещена из "Модели PeugeotPeugeot 607" в "Модели PeugeotPeugeot 607Отчеты". По одной из причин:

1) Нарушены правила размещения тем в форумах.

2) Тема перемещена по усмотрению Администрации.

3) Тема перемещена по Вашей просьбе.

 

Если Вы не согласны с данным действием, просим обратиться к главному Администратору.

 

С уважением, Администрация форума.

Link to comment
Share on other sites

Я что то уже 2 ключика купил свечных, все угадать никак не могу, чтобы свечки проверить, подскажите какой брать)))

Link to comment
Share on other sites

Ребят подскажите сломал болт который крепит впускной коллектор вопрос обязательно такой искать? Ещё скажите на 6 болтах не будет ли подсоса воздуха пока нету времени его искать. Снимал коллектор уже раз 20 все было нормально а тут раз и сорвал шляпку.

Edited by vovys
Link to comment
Share on other sites

Я что то уже 2 ключика купил свечных, все угадать никак не могу, чтобы свечки проверить, подскажите какой брать)))

обычный, на 16.

Ребят подскажите сломал болт который крепит впускной коллектор вопрос обязательно такой искать? Ещё скажите на 6 болтах не будет ли подсоса воздуха пока нету времени его искать. Снимал коллектор уже раз 20 все было нормально а тут раз и сорвал шляпку.

Возможно всё. Если там болт был, то надо ставить.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...