AntonR Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Комп показал что оборвана цепь клапаном давления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntonR Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 В общем ситуация следущая:Диагност выявил, что эбу акпп не даёт питание на клапана, скорее всего погорели дорожки. Пустил через предохранитель провод с питанием на клапана, мозги стали их видеть, ошибка исчезла. Оплатил, поехал в сторону дома и тут же сталкнулся с проблемой. На первой и третьей едет нормально как и раньше, но вот на второй выше 3-х оборотов не набирает, на четвёртой сильно дергается, сбрасывает неохотно передачи. Зачастую зависает на 3-й когда останавливаешься на светофоре. Постоянно молотит вентилятор на второй скорости. Вернулся обратно, подключает комп, была ошибка по датчику скорости. Он её сбросил, более не появлялась. Давление на "Р" 2.15, на D 2.9. Температура масла 107гр. Разводит руками, говорит ничем помочь не может... В чем может быть проблема? К кому можно ещё можно обратиться кроме как к официалам в Рязани? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Ищите мозги АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntonR Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Найти не проблема, главное знать действительно ли в них неисправность..Сегодня подсоединяли с 408 континенталь, программа их не видит и не заводится авто, у меня стоят Сименс. Если поставить такие же Сименс, нужно их прошивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Найти не проблема, главное знать действительно ли в них неисправность..Сегодня подсоединяли с 408 континенталь, программа их не видит и не заводится авто, у меня стоят Сименс. Если поставить такие же Сименс, нужно их прошивать?А с чего вы решили,что мозг 408 вам подойдет???А про AL4 и AT8 вы слышали?Прошивать нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntonR Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Не я решил) я был у ОД и диагност по своей инициативе решил поставить для теста, не вышло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntonR Опубликовано: 20 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2016 Поменял сегодня мозги, но к глубочайшему сожалению ничего не изменилось...после очередной проверки на дороге, тачка встала! Появился посторонний звук (ощущение болтов в картере коробки), поленный запах масла. С горем пополам добрался до парковки, стоит на месте и не едет ни вперёд не назад, после перезапуска мотора немного схватывает затем снова срывается. Одним словом коробас умер. Посоветуйте как дальше быть? Планирую ездить на ней минимум год, а то и больше. Ремонт либо б/у? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 снимай и разбирай. если железо целое, то ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntonR Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Железо это корпус и шестерни?Где можно сделать качественно и за вменяемый ценник? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Поменял сегодня мозги, но к глубочайшему сожалению ничего не изменилось...после очередной проверки на дороге, тачка встала! Появился посторонний звук (ощущение болтов в картере коробки), поленный запах масла. С горем пополам добрался до парковки, стоит на месте и не едет ни вперёд не назад, после перезапуска мотора немного схватывает затем снова срывается. Одним словом коробас умер. Посоветуйте как дальше быть? Планирую ездить на ней минимум год, а то и больше. Ремонт либо б/у? Я бы выбрал б/у вместо ремонта! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntonR Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Я бы выбрал б/у вместо ремонта!Сегодня парнишка из оф дилера предложил коробку с пробегом 40т.км с 408. Говорит была замена по гарантии, типа подтверждающие док-ты имеются, был разброс давления, насколько это правда, я не знаю. За всё вместе (снятие/установка, масло, настройка) просит 30к. Заманчиво, думаю. Ремонт под ключ в конторе "акпп 03" 58к. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Сегодня парнишка из оф дилера предложил коробку с пробегом 40т.км с 408. Говорит была замена по гарантии, типа подтверждающие док-ты имеются, был разброс давления, насколько это правда, я не знаю. За всё вместе (снятие/установка, масло, настройка) просит 30к. Заманчиво, думаю.Ремонт под ключ в конторе "акпп 03" 58к.Очень заманчиво если она поедет!!!На не было 2 литрового мотора!!! Гидроблок другой!Гидротрансформатор ставить только ваш и тот в ремонт!Пакеты другие.Колокол другой.Если это его не останавливает и готов деньги получить только после результата,то почему бы и нет.Если бы у меня было такое предложение на вашем месте можно согласиться.VIN 408 он может выдать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntonR Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Вин сказал позже даст. С его слов всё подойдет, грубо говоря отдаю машину, он меняет, проверяет чтоб всё работало, затем оплата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 если за все 30, это хороший вариант. как он будет делать - его проблема. но тут есть опасность стать сильно на долго. колхоз быстрым не бывает если за все 30, это хороший вариант. как он будет делать - его проблема. но тут есть опасность стать сильно на долго. колхоз быстрым не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntonR Опубликовано: 21 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2016 Короче х.з., с одной стороны заманчиво, а с другой сказка про белого бычка.. если там была проблема не сложная, зачем меняли коробас по гарантии!? Как на долго её хватит?! Потом локти кусать..Пока думаю и ищу варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARDEN77 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Вопрос! Для чего установлены два регулятора белого цвета в задних фонарях ПЕЖО 307SW 2004года? Когда подключал электрику фаркопа снимал фонари и обнаружил это. Изменено 22 августа 2016 пользователем ARDEN77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Не похоже на регуляторы что то Не похоже на регуляторы что то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARDEN77 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Не похоже на регуляторы что тоНе похоже на регуляторы что тоНо они крутятся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Но они крутятся!значит регуляторы чистоты воздуха фонарей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARDEN77 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 значит регуляторы чистоты воздуха фонарейсмешно, думаю это резисторы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Ну так подключи, покрути и расскажи нам Ну так подключи, покрути и расскажи нам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 смешно, думаю это резисторыМожно же тогда было снять эти крутильные крутилки и увидеть сообщение фонаря с атмосферой через них..........В последнее время людям проще задать вопрос чем самим смотреть,тем более уже было разобрано........... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARDEN77 Опубликовано: 22 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2016 Можно же тогда было снять эти крутильные крутилки и увидеть сообщение фонаря с атмосферой через них..........В последнее время людям проще задать вопрос чем самим смотреть,тем более уже было разобрано........... Снимал фонари ток для того что б к проводам подключить провода розетки фаркопа, и времени "крутить крутилки" не было. Но вопрос остался открытым )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntonR Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 Закончилась моя эпопея с коробкой! Поискав б/у варианты, пришел к выводу, что буду ремонтировать свою, так как хорошая al4 на мою машину стоит от 40-50т.р.Отдал в контору "Акпп 03", сделали быстро 1.5 дня, дали гарантию 6 мес. без ограничения пробега. Спасибо всем кто подсказывал! P.S. Человеку с коробкой от 408 за 30-ку не стал доверять, так как действительно она не подходит, он этого не знает, соответственно не разбирается в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lik056 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Добрый день! У меня peugeot 307 рест 2007 года. После того как купил машину столкнулся с такой проблемой - ватный, неинформативный руль, который плохо усиливает и всегда работает в одном режиме не зависимо от того стоит машина на месте или едет… эгур разбирал, сальники и жижу менял, хотя ничего не протекало и плата абсолютно живая… предохранители поменял хотя итак было понятно что дело не в них… грешу вот на подрулевой блок или проводку ? не подскажите куда копать, просто специалистов по пежо ситроен найти просто не реально… никто не берется за проблему… Диагносты говорят одно — ошибка датчика угла поворота (на сканере показывает что руль постоянно повернут влево и при повороте руля градусы не меняются), типа не видит сигналы s1, s2... Ошибку скидывали, пытались адаптировать что то, но все безрезультатно... как думаете дело в проводке, замкнула где, обрыв или подрулевой блок (датчик угла поворота) вышел из строя…??? хотя ошибка бы загорелась на табло а по факту ничего нет… Всю подвеску мне перебрали, рулевую рейку смотрели, вывод один - беда с электроникой... Может кто сталкивался с подобной проблемой!!!??? Изменено 3 октября 2016 пользователем lik056 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения