Ремонт Заслонок Отопителя - Peugeot 407 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ремонт Заслонок Отопителя


icechieff
 Share

Recommended Posts

Неисправность встречается на Peugeot 407 ввиду отсутсвия смазки на осях заслонок смешивания воздушных потоков происходит их перелом.

Левая сторона

левая-сторона.jpg

 

Правая сторона

правая-сторона.jpg

 

Если машина еще гарантийная – повезло… А если нет? Цена отопителя в сборе около 30000 р.

Расмотрим вариант ремонта заслонок отопителя .

Для его проведения нам понадобятся руки растущие из правильного места и голова на плечах.

Ремонт достаточно сложен хотябы потому что придется полностью снимать патель приборов (торпеду).

 

В дальнейшем подразумевается, что панель снята.

 

Из расходных материалов нам понадобятся:

1. Супер клей.

2. Клей двух-компонентный эпоксидный.

3. 10-20 пластиковых хомутов.

4. 2 качественных металлических хомута 20 мм.

5. 3-4 металлических пластины (Мы использовали пластинки применяемые при установке доп.моторов закрывания дверей ) Купить можно на любом рынке где торгуют авто сигнализациями. Пластины можно использовать любые.

6. Любая консистентная смазка.

 

В первую очередь надо смазать оси заслонок. Смазку наносим на 2 точки каждой заслонки.

смазка-осей-заслонок.jpg

 

Затем супер клеем склеиваем заслонку в месте перелома. Стягиваем на время хомутом.

склеиваем-супер-клеем-заслонку.jpg

 

Пока сохнет изготавливаем из пластинок два бондажа. Один длинный на всю длинну заслонки, второй короткий на противоположную сторону перелома.

Сгибаем пластинку под углом в 90 градусов.

бондаж.jpg

 

Удаляем временный хомут. Размешиваем эпоксидку и заливаем ею пустоты в оси по всей длине.

Накладываем бондажы и фиксирум их пластиковыми хомутами.

одеваем-бондаж.jpg

 

фиксируем-бандаж_2.jpg

 

закрепляем-бондаж-хомутом.jpg

 

закрепляем-бондаж-еще-хомутами.jpg

 

итог.jpg

 

Обратите внимание, что бобышки хомутов могут за что-то цепляться поэтому это следует учесть при их размещении.

Особо обратите внимание на заслонку распределения потоков находящуюся над ремонтируемой заслонкой.

В нашем случае бобышки хомутов мешались и мы заменили пластиковые хомуты на 1 металлический.

еще-один-способ-крепления-бандажа.jpg

 

Вот в общем и все. Сборку проведите в обратной последовательности ))))

 

В июле 2009 года наконец то завод сподобился выпустить ремкомплект отопителя Peugeot 407.

Номер для заказа запчастей: 6480 E3 .

В комплекте две заслонки и прокладка. Соответсвенно весь гемор с бондажем можно опустить.

from psa-perm.ru

Link to comment
Share on other sites

Ремонт можно осуществить через верхние отверстия отопителя для воздуховодов,не снимая весь отопитель,не скачивая хладоген и не сливая антифриз,только снять торпедо.Для замены всей заслонки всё это необходимо сделать и это не гарантирует очередного излома заслонки,косяк чисто заводской упоры заслонки не работают,расчёт косячнай,ремонт гораздо надёжнее.:D

Link to comment
Share on other sites

Так подскажите как самому снять торпеду на ПЕЖО 407

Link to comment
Share on other sites

Снятие - Установка приборной панели Peugeot 407.

1. Инструменты

1.gif

Шпатель

 

2. Снятие

2.jpg

 

Отделка: Использовать приспособление [1].

Снять :

Правый и левый звукоизоляционные листы под панелью управления (1)

Фонари : С правой стороны - С левой стороны (Под приборной панелью ) (*)

Отделение для мелкого багажа ( 2) (Со стороны водителя )

Коленную подушку безопасности водителя (*)

Отделку (3) под рулевой колонкой

Рулевую колонку

Рулевое колесо с подушкой безопасности (4)

Рулевое колесо (5)

Два полукожуха рулевой колонки (6) (*)

2 боковых кожуха (7)

Выключатель нейтрализации подушки безопасности переднего пассажира (8)

Отделение для мелкого багажа ( 9)

Передатчик (Корректор высоты луча фар )

2 решетки и твитера (10)

Автомагнитола ( 11)

Пепельницу ( 12)

Плата управления климатической установкой (13)

Многофункциональный дисплей (14)

Датчик яркости наружного освещения (15)

Центральную вентиляционную решетку (16) с решеткой подачи воздуха для удаления инея с ветрового стекла (17)

Центральную консоль

(*) В зависимости от комплектации.

Освободить из фиксаторов разъемов :

Подушка безопасности пассажира

Датчик температуры воздуха в салоне

3.jpg

 

Снять:

Крепление ( 18)

верхних креплений (19) в панели управления (на блоке климатической установки )

Нижние крепления (20)

Крепление к кузову (21)

Боковые крепления ( 22)

Два человека необходимо для проведения следующей операции.

Отодвиньте и снимите (Соблюдая осторожность ) : Панель приборов.

 

Установка на место

Два человека необходимо для проведения следующей операции : Вставьте и закрепите на месте панель управления (Соблюдая осторожность ) .

Затянуть крепежные болты (18), (21), (22) моментом 2 дН.м.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте функционирование электрооборудования.

 

скачать отдельным файлом: снятие приборной панели.zip

Link to comment
Share on other sites

Привет всем. У меня Пежо 407 2008г.в., 40 тыс, пробег, в АКП поменяли электро-клапана, к концу зимы по кокой-то причине печка отопления салона перестала нагнетать горячий воздух, на манеторе показывает что печка открыта ( макс), а воздух холодный.

Link to comment
Share on other sites

ну вроде я все идеи свои высказал, на фото в первом сообщении можешь увидеть как ломаются заслонки. а теперь просто представь, что такое произошло в положении, где радиатор печки оказывается перекрыт...

 

правда в этом случае мала вероятность того, что сразу с двух сторон сломается одинаково. у тебя с двух сторон холодно? или с одной нормально?

Link to comment
Share on other sites

Как-бы я не переключал везде холодный воздух, когда менял фильтр салона я потрогал печку мне показалась она тоже холодная, хотя со староны двигателя входные и выходные шланги радиатора печки горячии.

 

Спасибо фото очень понятные, и описания хорошие.

Link to comment
Share on other sites

На шланге выход из печке есть спускной клапан, я спускал антифриз, антифриз горячий.

Link to comment
Share on other sites

На шланге выход из печке есть спускной клапан, я спускал антифриз, антифриз горячий.

 

если на выходе горячо то не может быть холодной печка. или там труба в обход печки :) машина с рук?

Link to comment
Share on other sites

Машину купил в Пежо центре г.Новокузнецка в 2008г.

а может печка забилась? я всмысле сам радиатор отопителя. я уже не знаю что думать.

 

всеравно торпеду снимать. снимай и щупай. может греится только часть отопителя. если везь горячий то смотри заслонки и приводы заслонок. всеравно вскрывать.

Link to comment
Share on other sites

кстати могу рассказать как мы боролись с подзабитым радиатором печки)

Link to comment
Share on other sites

Мне любые советы интересно читать. Мне в Пежо центре сказали что скорей всего заслонки, и показали заслонки. По сути мне известна цена ремонта, но хочется попробовать самому сделать, я не думал что у новой машины такие проблемы могут быть.

Link to comment
Share on other sites

Могут быть. А избежать такой поломки просто - перед тем как зимой подъезжаешь к пункту назначения - выключать климат. А потом когда поедешь, чуть нагреется, и включать... Тогда замерзшие заслонки в замерзшем конденсате не будут пытаться повернуться, и остануться целыми....

Link to comment
Share on other sites

Народ подскажите плиз. Что такое отвёртка торкс для снятия магнитолы? А лучше фото.

Link to comment
Share on other sites

У меня была такая проблема! Машину на сервисе промучали 2 дня, якобы всю торпеду разбирать надо и полморды. Поменяли заслонки (аж за 11000р.), а когда я приехала забирать малышку - теплый воздух все-равно не шел ((( Опять загнали на сервис - поколдовали, через 10 минут вернули исправную! Думаю, что там была просто воздушная пробка и на дилере меня развели (((

Link to comment
Share on other sites

 люди подскажите у меня тоже такая проблема на моем пежо 407.прочитал ваши ответы .с одной стороны дует холодный воздух а с другой горячий но если начинаешь потехоньку переключать то вродибы теплеет а посмотреть на заслонки или смазать можно не разбирая всю торпеду.Да чуть не забыл,чтобы снять магнитолу обязательно нужны эти отвертки или можно еще чем снять. 

Edited by petruha
Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех.

Позвольте вставить свои 5 копеек в тему.

На 407 случилось то же самое, сломалась заслонка с правой стороны (климат раздельный).

Весь процесс описан выше.

На фотках результат. Технология немного другая, кому интересно спрашивайте.

P.S Сорри за качество, снимал на мобильный.

peugeot-club.net - 11022012_003.jpg

peugeot-club.net - 11022012_004.jpg

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех.

Позвольте вставить свои 5 копеек в тему.

На 407 случилось то же самое, сломалась заслонка с правой стороны (климат раздельный).

Весь процесс описан выше.

На фотках результат. Технология немного другая, кому интересно спрашивайте.

P.S Сорри за качество, снимал на мобильный.

 

Привет, на фото не видно как сделано. Напиши, если не сложно. И работают ли до сих пор? Я уже разбирал, ремонтировал, но снова сломались. Интересен твой вариант.

Link to comment
Share on other sites

Привет, на фото не видно как сделано. Напиши, если не сложно. И работают ли до сих пор? Я уже разбирал, ремонтировал, но снова сломались. Интересен твой вариант.

Прошу прощения, что долго не заходил на сайт.

Процесс выглядел следующим образом. Поскольку сама ось сломалась в одном месте и неровно (это даже хорошо), из подходящей по размеру тонкостенной трубки делаем бандаж,сначала хотел ставить медную, но "подвернулась" старая шариковая ручка с корпусом из латуни, или бог ее знает из чего, достаточно прочная. Методом обстукивания на квадратном прутке придал ей профиль соответствующий профилю сечения вала ( почти квадрат).

Для обеспечения нормального захода трубки на ось, пришлось подрезать первую поперечную перегородочку которая держит саму заслонку. В руках собираем конструкцию ( как на 1-м фото), надвигаем трубку на вал и с другой стороны вставляем остатки вала, собираться все должно слегка внатяг (почему, будет ясно ниже). Теперь самое "интересное": для того, что бы собрать это все на месте надвигаем ремонтную втулку до упора ( если смотреть на фото, то вниз, до следующей перемычки, при этом место разлома должно появиться с другой стороны) и в таком состоянии устанавливаем в корпус климата, Остатки вала так же вставляем на место, соединяем в месте разлома и надвигаем ремонтную втулку назад, на разлом. Если натяг слишком сильный то на месте собрать не получается, в таком неудобном месте особо силу не приложишь, слабый - начнет болтаться. Фиксирующий саморезик на всякий случай

Если надо подсказать еще мой мобильный 8(988) 539-1117.

Заслонки работают, проблем нет!

Добавляю фотку вида с обратной стороны.

 

 

peugeot-club.net - 11022012_002.jpg

Edited by Shark15
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Усилил заслонку, все собрал холодный воздух дует, а печка нагревает до +18, если выше дует только на лобовое стекло!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...