Jump to content

Не Загорается Лампочка Самодиагностики Во Время Зажигания.


lord-volan-de-mort
 Share

Recommended Posts

пежо 405 1990 г. Лампочка диагностики двигателя вообще не горит. Машина не заводится.

Проверял все датчики. По осциллографу все нормально.

Блок вроде тоже недавно менял.

Коробка Автомат.

Диагностику провести через разъем нельзя . Она не проводится.

Один спец сказал что это эбу . Но я его тока менял. Что подкинули брак.

Сначала. Поехал на дачу. Остановился на светофоре . Потом не заводится ни в какую. Лампочка не горит.

Нашел людей до толкали на нормальное место.

Думал вызвать эвакуатор. Потом чик завелся. Проехал 5 метров до мусорок и заглох. Вырубился двигатель.

Потом как-то до дома до тянул. Что странно.

Пробовал заводить она заводилась . завелась 3 раза потом умерла и не заводится.

Смотрели 3 спеца толку нет..

Link to comment
Share on other sites

а как это началось? может где то разьем сгнил, или провода устали уже, старенькая машина то уже!

Link to comment
Share on other sites

началось с того что стал вырубаться двигатель на ходу . Потом педаль газа плохо стала срабатывать . Потом поехал на дачу и остановился посреди улицы не заводится лампочка само диагностики не горит.

Когда сменил блок эбу двигатель стал плохо работать на холостых оборотах. Высоковольтные провода и крышку трамблера бегунок все сменил.

Спец при помощи осциллографа проверил всю проводку . Вроде все нормально.

Она заводилась когда смог сам доехать до дома . хоть движок и пытался вырубить.

Мне сказали на работе что может быть датчик коленвала или сигнализация. может сам замок зажигания .

Сигналку пока не проверял . замок тоже . датчик коленвала под вопросом .

Link to comment
Share on other sites

сигналка ни при чем однозначно! зажигание включается значит замок тоже отпадает, датичк коленвала тоже ни при чем, у тебя нет связи с мозгами, они у тебя не включаются! всё таки либо сами мозги либо проводка! а делать тебе это придется самому мне кажется, потому пыжыков и новых то не охотно берутся делать а уж 90 года наверно никто не возьмет!

Link to comment
Share on other sites

да мозги то скорее всего нет . Я думаю на катушку зажигания. завтра проверю ее. Потому как уже все проверили провода все вроде в порядке.

Link to comment
Share on other sites

из за катушки зажигания не могут мозги не включаться! у тебя на мозгах питания нет если лампочки "чек" не горит

Link to comment
Share on other sites

Еще к сведению. Перед тем как двигатель вырубался загоралась лампа низкого уровня давления масла и потом Stop и через секунды 3 он вырубался. До этого лампа низкого уровня масла стрелка на ней шкалила. Масло тогда я проверял в норме при помощи щупа.

 

Потом сел аккумулятор. Возможно из-за клемм. Поставил другой .

Link to comment
Share on other sites

акум из за клем не садиться

 

блин братиш! я не могу тебе больше советов дать не посмотрев твой драгстер :) но мне все же кажется либо причина где то под самой рукой, либо у тебя просто от старости где то нет массы!

Link to comment
Share on other sites

:laugh2: а ты чо когда крутил двигатель не слышал что он у тебя как моторчик крутиться?????
Link to comment
Share on other sites

Гнет еще как! двигатель какой?

Link to comment
Share on other sites

Ремень сегодня заменил ни фига не горит лампа.

 

измерил компрессию в цилиндрах на всех около 6.

 

завтра измерю давление в рампе подачи топлива.

 

Когда замыкаешь контакт куда идет реле бензонасоса лампа горит.

Link to comment
Share on other sites

измерил компрессию в цилиндрах на всех около 6

не меньше 10 должно быть!!! но лампочка не горит не из за этого! на какой контакт ты плюс падаешь когда у тебя чек загорается? ремень ты зачем поменял он у тебя порван был что ли?

 

кстати, если у тебя давление в цилиндрах 6 атм, то у тебя клапана загнуло!

Link to comment
Share on other sites

Но контакт 30 и 87. лампа горит. Но я заметил. что давление топлива плохое. Снимал шланг. опускал в бутылку.

 

 

Когда контакты не пережимаешь бензин не идет вообще никак.

 

Когда пережимаешь то мелкой струйкой. . Прошлый год бил сильной струей.

 

бензонасос работал постоянно. Потом я думал что он сажал аккумулятор. Я попросил одного спеца сделать чтобы он работал только при включенном замке зажигания.

 

ГРМ менял он старый не порван а провис и болтался.

Link to comment
Share on other sites

ГРМ менял он старый не порван а провис и болтался

ясненько )) насос менять пробовал?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...