Перейти к публикации

Не Загорается Лампочка Самодиагностики Во Время Зажигания.


lord-volan-de-mort
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пежо 405 1990 г. Лампочка диагностики двигателя вообще не горит. Машина не заводится.

Проверял все датчики. По осциллографу все нормально.

Блок вроде тоже недавно менял.

Коробка Автомат.

Диагностику провести через разъем нельзя . Она не проводится.

Один спец сказал что это эбу . Но я его тока менял. Что подкинули брак.

Сначала. Поехал на дачу. Остановился на светофоре . Потом не заводится ни в какую. Лампочка не горит.

Нашел людей до толкали на нормальное место.

Думал вызвать эвакуатор. Потом чик завелся. Проехал 5 метров до мусорок и заглох. Вырубился двигатель.

Потом как-то до дома до тянул. Что странно.

Пробовал заводить она заводилась . завелась 3 раза потом умерла и не заводится.

Смотрели 3 спеца толку нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ. Motronic 3.1. Процессор Siemens. 55 штырьковый разъем.

сам блок. Bosh 0 261.200.160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это началось? может где то разьем сгнил, или провода устали уже, старенькая машина то уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

началось с того что стал вырубаться двигатель на ходу . Потом педаль газа плохо стала срабатывать . Потом поехал на дачу и остановился посреди улицы не заводится лампочка само диагностики не горит.

Когда сменил блок эбу двигатель стал плохо работать на холостых оборотах. Высоковольтные провода и крышку трамблера бегунок все сменил.

Спец при помощи осциллографа проверил всю проводку . Вроде все нормально.

Она заводилась когда смог сам доехать до дома . хоть движок и пытался вырубить.

Мне сказали на работе что может быть датчик коленвала или сигнализация. может сам замок зажигания .

Сигналку пока не проверял . замок тоже . датчик коленвала под вопросом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигналка ни при чем однозначно! зажигание включается значит замок тоже отпадает, датичк коленвала тоже ни при чем, у тебя нет связи с мозгами, они у тебя не включаются! всё таки либо сами мозги либо проводка! а делать тебе это придется самому мне кажется, потому пыжыков и новых то не охотно берутся делать а уж 90 года наверно никто не возьмет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мозги то скорее всего нет . Я думаю на катушку зажигания. завтра проверю ее. Потому как уже все проверили провода все вроде в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из за катушки зажигания не могут мозги не включаться! у тебя на мозгах питания нет если лампочки "чек" не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще к сведению. Перед тем как двигатель вырубался загоралась лампа низкого уровня давления масла и потом Stop и через секунды 3 он вырубался. До этого лампа низкого уровня масла стрелка на ней шкалила. Масло тогда я проверял в норме при помощи щупа.

 

Потом сел аккумулятор. Возможно из-за клемм. Поставил другой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акум из за клем не садиться

 

блин братиш! я не могу тебе больше советов дать не посмотрев твой драгстер :) но мне все же кажется либо причина где то под самой рукой, либо у тебя просто от старости где то нет массы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh2: а ты чо когда крутил двигатель не слышал что он у тебя как моторчик крутиться?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень сегодня заменил ни фига не горит лампа.

 

измерил компрессию в цилиндрах на всех около 6.

 

завтра измерю давление в рампе подачи топлива.

 

Когда замыкаешь контакт куда идет реле бензонасоса лампа горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

измерил компрессию в цилиндрах на всех около 6

не меньше 10 должно быть!!! но лампочка не горит не из за этого! на какой контакт ты плюс падаешь когда у тебя чек загорается? ремень ты зачем поменял он у тебя порван был что ли?

 

кстати, если у тебя давление в цилиндрах 6 атм, то у тебя клапана загнуло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но контакт 30 и 87. лампа горит. Но я заметил. что давление топлива плохое. Снимал шланг. опускал в бутылку.

 

 

Когда контакты не пережимаешь бензин не идет вообще никак.

 

Когда пережимаешь то мелкой струйкой. . Прошлый год бил сильной струей.

 

бензонасос работал постоянно. Потом я думал что он сажал аккумулятор. Я попросил одного спеца сделать чтобы он работал только при включенном замке зажигания.

 

ГРМ менял он старый не порван а провис и болтался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ менял он старый не порван а провис и болтался

ясненько )) насос менять пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...