maz 543 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипелаВыставляем машину на полтора шлакоблока Снимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось. Откручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень. Откручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок Снизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать. Снимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе. выставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились Старый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо Снимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место. помпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое новый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота натяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов...... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nurzhan Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Красава!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипелаВыставляем машину на полтора шлакоблока Снимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось. Откручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень. Откручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок Снизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать. Снимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе. выставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились Старый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо Снимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место. помпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое новый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота натяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов...... Антифриз должен быть синим.Монтажку в ролик упирать нельзя, там есть квадрат. а так вполне зачётно. п.с. передние амортизаторы под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Антифриз красный ( на 2 пыжах и ситре такой был )натяжка ролика не квадрат а шестигранник под ключ накидной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Антифриз красный ( на 2 пыжах и ситре такой был )натяжка ролика не квадрат а шестигранник под ключ накидной Вообще не угадал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max35 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 здорово-мечиаю также заменить сам грм.. но боюсь накосячить с метками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Ребят подскажите пожалуйста на счет замены ремня с роликами на 2.2 i, мастер говорит, что без данной детали - калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R, не сможем поменять ремень грм с роликами, кто как обходил данную проблему при замене ремня грм??? (выточить, ну хз ни когда не сталкивался). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Ребят подскажите пожалуйста на счет замены ремня с роликами на 2.2 i, мастер говорит, что без данной детали - калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R, не сможем поменять ремень грм с роликами, кто как обходил данную проблему при замене ремня грм??? (выточить, ну хз ни когда не сталкивался).Там можно обойтись и так. При установке убедитесь что стоит по центру и всё. Там на зуб не ошибётесь и даже если и так то ничего не будет.При выставлении метки все поршня стоят вровень - замерьте длинной тягой, отвёрткой, трубкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Я себе выточил, а так обычно болт или сверло на 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипелаPeugeot-Club.net - DSCN1869.JPGВыставляем машину на полтора шлакоблока Peugeot-Club.net - DSCN1872.JPGСнимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось. Peugeot-Club.net - DSCN1873.JPGОткручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень. Peugeot-Club.net - DSCN1876.JPGОткручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок Peugeot-Club.net - DSCN1879.JPGСнизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать. Peugeot-Club.net - DSCN1881.JPGСнимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе. Peugeot-Club.net - DSCN1894.JPGвыставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились Peugeot-Club.net - DSCN1906.JPGСтарый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо Peugeot-Club.net - DSCN1915.JPGСнимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место. Peugeot-Club.net - DSCN1909.JPGпомпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое Peugeot-Club.net - DSCN1919.JPGновый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота Peugeot-Club.net - DSCN1924.JPGнатяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов......Если ошибка по валам не хранится в памяти то не ошиблись Изменено 22 октября 2015 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 спс за ответы, но мне нужно зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал с помощью приспособления - 0189-R ( у меня кол. вал с одним болтом), я так понял, что сверла/болты не подходят, нашел чертеж с размерами фиксаторов(для АКПП), буду точить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 спс за ответы, но мне нужно зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал с помощью приспособления - 0189-R ( у меня кол. вал с одним болтом), я так понял, что сверла/болты не подходят, нашел чертеж с размерами фиксаторов(для АКПП), буду точить.Выкрутите свечи и никуда вал не денется. Только р/валы напряжены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Выкрутите свечи и никуда вал не денется. Только р/валы напряжены.интересно,возьму на заметку, спс за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения