Jump to content

Замена Ремня Грм И Помпы На V6. Личный Опыт


maz 543
 Share

Recommended Posts

Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипела

[Peugeot-Club.net] - DSCN1869.JPG

Выставляем машину на полтора шлакоблока

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1872.JPG

Снимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось.

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1873.JPG

Откручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень.

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1876.JPG

Откручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1879.JPG

Снизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать.

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1881.JPG

Снимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе.

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1894.JPG

выставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1906.JPG

Старый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1915.JPG

Снимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место.

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1909.JPG

помпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1919.JPG

новый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1924.JPG

натяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут

 

После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов......

Link to comment
Share on other sites

Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипела

[Peugeot-Club.net] - DSCN1869.JPG

Выставляем машину на полтора шлакоблока

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1872.JPG

Снимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось.

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1873.JPG

Откручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень.

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1876.JPG

Откручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1879.JPG

Снизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать.

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1881.JPG

Снимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе.

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1894.JPG

выставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1906.JPG

Старый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1915.JPG

Снимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место.

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1909.JPG

помпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1919.JPG

новый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота

 

[Peugeot-Club.net] - DSCN1924.JPG

натяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут

 

После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов......

 

Антифриз должен быть синим.

Монтажку в ролик упирать нельзя, там есть квадрат.

 

а так вполне зачётно.

 

п.с. передние амортизаторы под замену.

Link to comment
Share on other sites

Антифриз красный ( на 2 пыжах и ситре такой был )

натяжка ролика не квадрат а шестигранник под ключ накидной

Link to comment
Share on other sites

Антифриз красный ( на 2 пыжах и ситре такой был )

натяжка ролика не квадрат а шестигранник под ключ накидной

 

Вообще не угадал.

Link to comment
Share on other sites

здорово-мечиаю также заменить сам грм.. но боюсь накосячить с метками

Link to comment
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста на счет замены ремня с роликами на 2.2 i, мастер говорит, что без данной детали - калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R, не сможем поменять ремень грм с роликами, кто как обходил данную проблему при замене ремня грм??? (выточить, ну хз ни когда не сталкивался).

Link to comment
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста на счет замены ремня с роликами на 2.2 i, мастер говорит, что без данной детали - калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R, не сможем поменять ремень грм с роликами, кто как обходил данную проблему при замене ремня грм??? (выточить, ну хз ни когда не сталкивался).

Там можно обойтись и так. При установке убедитесь что стоит по центру и всё. Там на зуб не ошибётесь и даже если и так то ничего не будет.

При выставлении метки все поршня стоят вровень - замерьте длинной тягой, отвёрткой, трубкой.

Link to comment
Share on other sites

Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипела

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1869.JPG

Выставляем машину на полтора шлакоблока

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1872.JPG

Снимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось.

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1873.JPG

Откручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень.

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1876.JPG

Откручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1879.JPG

Снизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать.

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1881.JPG

Снимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе.

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1894.JPG

выставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1906.JPG

Старый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1915.JPG

Снимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место.

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1909.JPG

помпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1919.JPG

новый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1924.JPG

натяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут

 

После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов......

Если ошибка по валам не хранится в памяти то не ошиблись :) Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

спс за ответы, но мне нужно зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал с помощью приспособления - 0189-R ( у меня кол. вал с одним болтом), я так понял, что сверла/болты не подходят, нашел чертеж с размерами фиксаторов(для АКПП), буду точить.

Link to comment
Share on other sites

спс за ответы, но мне нужно зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал с помощью приспособления - 0189-R ( у меня кол. вал с одним болтом), я так понял, что сверла/болты не подходят, нашел чертеж с размерами фиксаторов(для АКПП), буду точить.

Выкрутите свечи и никуда вал не денется. Только р/валы напряжены.

Link to comment
Share on other sites

Выкрутите свечи и никуда вал не денется. Только р/валы напряжены.

интересно,возьму на заметку, спс за ответ

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...