Перейти к содержимому





Фотография

Замена Ремня Грм И Помпы На V6. Личный Опыт

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
maz 543

maz 543

    Бывалый

  • Пользователи
  • 161 сообщений
27
  • ИмяАлексей
  • ГородНижний Тагил
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееПежо 607,2002 год выпуска.V6 3.0 на механике
  • Мечтает оAUDI Q7
Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипела
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1869.JPG   195,14К   Количество загрузок: 323
Выставляем машину на полтора шлакоблока

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1872.JPG   167,45К   Количество загрузок: 140
Снимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось.

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1873.JPG   193,97К   Количество загрузок: 143
Откручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень.

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1876.JPG   219,45К   Количество загрузок: 159
Откручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1879.JPG   231,54К   Количество загрузок: 171
Снизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать.

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1881.JPG   202,39К   Количество загрузок: 162
Снимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе.

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1894.JPG   174,34К   Количество загрузок: 168
выставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1906.JPG   211,05К   Количество загрузок: 152
Старый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1915.JPG   259,25К   Количество загрузок: 143
Снимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место.

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1909.JPG   185,04К   Количество загрузок: 138
помпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1919.JPG   213,93К   Количество загрузок: 173
новый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1924.JPG   133,18К   Количество загрузок: 171
натяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут

После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов......
  • 4



#2
Nurzhan

Nurzhan

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
  • ИмяНуржан
  • ГородАктау
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607, 3.0l, АКП 2001.
Красава!!!
  • 0

#3
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипела
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1869.JPG   195,14К   Количество загрузок: 323
Выставляем машину на полтора шлакоблока

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1872.JPG   167,45К   Количество загрузок: 140
Снимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось.

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1873.JPG   193,97К   Количество загрузок: 143
Откручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень.

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1876.JPG   219,45К   Количество загрузок: 159
Откручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1879.JPG   231,54К   Количество загрузок: 171
Снизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать.

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1881.JPG   202,39К   Количество загрузок: 162
Снимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе.

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1894.JPG   174,34К   Количество загрузок: 168
выставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1906.JPG   211,05К   Количество загрузок: 152
Старый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1915.JPG   259,25К   Количество загрузок: 143
Снимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место.

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1909.JPG   185,04К   Количество загрузок: 138
помпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1919.JPG   213,93К   Количество загрузок: 173
новый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота

Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - DSCN1924.JPG   133,18К   Количество загрузок: 171
натяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут

После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов......


Антифриз должен быть синим.
Монтажку в ролик упирать нельзя, там есть квадрат.

а так вполне зачётно.

п.с. передние амортизаторы под замену.
  • 0

#4
vova72

vova72

    Бывалый

  • Пользователи
  • 166 сообщений
16
  • Имявова
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнееaudi a6 kia sorento
Антифриз красный ( на 2 пыжах и ситре такой был )
натяжка ролика не квадрат а шестигранник под ключ накидной
  • 0

#5
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

Антифриз красный ( на 2 пыжах и ситре такой был )
натяжка ролика не квадрат а шестигранник под ключ накидной


Вообще не угадал.
  • 0

#6
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
:good:
  • 0

#7
Max35

Max35

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
  • ИмяМакс
  • ГородЧерногорск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееV6 3.0 АКПП 4HP20

здорово-мечиаю также заменить сам грм.. но боюсь накосячить с метками


  • 0

#8
Fizik

Fizik

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
8
  • ИмяВячеслав
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 607

Ребят подскажите пожалуйста на счет замены ремня с роликами на 2.2 i, мастер говорит, что без данной детали - калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R, не сможем поменять ремень грм с роликами, кто как обходил данную проблему при замене ремня грм??? (выточить, ну хз ни когда не сталкивался).


  • 0

#9
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

Ребят подскажите пожалуйста на счет замены ремня с роликами на 2.2 i, мастер говорит, что без данной детали - калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R, не сможем поменять ремень грм с роликами, кто как обходил данную проблему при замене ремня грм??? (выточить, ну хз ни когда не сталкивался).

Там можно обойтись и так. При установке убедитесь что стоит по центру и всё. Там на зуб не ошибётесь и даже если и так то ничего не будет.
При выставлении метки все поршня стоят вровень - замерьте длинной тягой, отвёрткой, трубкой.


  • 0

#10
Serj_mysky

Serj_mysky

    Бывалый

  • Пользователи
  • 193 сообщений
65
  • ИмяСергей
  • ГородМыски
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, АКПП, 2004 г.в.

Я себе выточил, а так обычно болт или сверло на 6


  • 0

#11
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипела
attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1869.JPG
Выставляем машину на полтора шлакоблока

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1872.JPG
Снимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось.

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1873.JPG
Откручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень.

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1876.JPG
Откручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1879.JPG
Снизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать.

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1881.JPG
Снимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе.

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1894.JPG
выставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1906.JPG
Старый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1915.JPG
Снимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место.

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1909.JPG
помпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1919.JPG
новый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота

attachicon.gifPeugeot-Club.net - DSCN1924.JPG
натяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут

После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов......

Если ошибка по валам не хранится в памяти то не ошиблись :)

Сообщение отредактировал Георгий: 22 Октябрь 2015 - 15:43

  • 0

#12
Fizik

Fizik

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
8
  • ИмяВячеслав
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 607

спс за ответы, но мне нужно зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал с помощью приспособления - 0189-R ( у меня кол. вал с одним болтом), я так понял, что сверла/болты не подходят, нашел чертеж с размерами фиксаторов(для АКПП), буду точить.


  • 0

#13
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

спс за ответы, но мне нужно зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал с помощью приспособления - 0189-R ( у меня кол. вал с одним болтом), я так понял, что сверла/болты не подходят, нашел чертеж с размерами фиксаторов(для АКПП), буду точить.

Выкрутите свечи и никуда вал не денется. Только р/валы напряжены.


  • 1

#14
Fizik

Fizik

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
8
  • ИмяВячеслав
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 607

Выкрутите свечи и никуда вал не денется. Только р/валы напряжены.

интересно,возьму на заметку, спс за ответ


  • 0



Яндекс.Метрика