Перейти к публикации

Установка Сторонней Сигнализации


AlexelA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1) почему бы не воспользоваться тестеров вольтметром? причем во всех перечисленных проблемах он должен помочь.

Ну так диоды тестером и мерил. Диоды исправны.

 

 

2) зачем подключать к плафону? определить открытие дверей?

Именно. Плафон загорается, когда открывается замок и/или двери. Вот и думаю просто подкинуться на питание плафона. Так куда втыкаться-то? Тянуть до лампы провод или таки на разъем можно?

 

 

3) БСИ всегда показывает открытые двери? может входы спалил?

Нет. BSI показывает открытые двери только когда подключена сигналка. Причем - есть на родных проводах диоды или нет - без разницы. Отключил провода сигнализации - проблема устранилась.

 

 

 

делай стенд и проверяй сигу на работоспособность,

Ну, при подаче минуса на минусовой провод датчика дверей сигнализации - она фиксирует открытие двери. То есть - работает, как должна. Но при подключении ее к проводам авто - BSI жалуется на ОБЕ открытые левые двери, даже если я подключаюсь К ОДНОЙ из дверей.

Диоды использовал N4007. Думал купить что-то помощнее и сделать распайку на текстолите... Но если можно к "плюсу" плафона подключиться - то зачем париться? Или нельзя?

 

 

 

а лучше восстанавливай ключ и чини ЦЗ, сига может глюкнуть и все, а вариантов попасть в авто нет.

Ну, тут у меня затык.

Живу я в Махачкале. До ближайшего диллера - около 1к километров (860 от моего дома до диллера в Краснодаре, если быть точнее). Позвонил им. Говорят: "Нам насмешить - тащи авто и готовь 12к за ключи, личинку и замок зажигания". Это малость... Дороговато, да.

Да и при всем желании - у меня на данный момент финансовая яма. Вот и кручусь, аки тот уж.

 

Личинку думаю с разбора заказать, а на замок зажигания воткнуть кнопку. Но это уже явно будет попозжее - сейчас уже хочется сигналку установить должным образом.

 

P.S. К указателям поворота решил не подключать, ибо, думаю, лишнее оно - и так мигает при открытии/закрытии (эмуляция поворота ключа же), а вот куда воткнуться к датчику габаритов? И, кстати, куда подключать провод датчика генератора?..

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, подкинулся на 32й пин 40v-ba - пин плафона.

Малая ремарка. Когда прикупил машину - уронил ключ под колеса стритрейсера. Ключ разлетелся, чип потерялся... Но нашелся через два часа усердных поисков - все равно до диллера мне далеко, а пинкода не было в наличии (как и лексии на тот момент). В общем, решил я тогда, во избежание, установить чип в антенну иммобилайзера... Потому у меня плафон и не загорался при извлечении ключа из замка зажигания. Это так, к слову.

 

Теперь о установке.

Установил автозапуск и вообще... Работает (пока) - как швейцарские часы.

Но тут в инструкции по эксплуатации наткнулся на такое:

Габариты.jpg

 

То бишь - можно поставить простейшую кнопку и использовать ее для запуска двигателя в обход ЦЗ? Почему спрашиваю... Просто я обрезал эти провода за ненадобностью - все равно через полчаса машина сама гасит габариты, а при запуске двигателя - включает их. А теперь вот стало интересно, но лень снова разбирать панель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. BSI показывает открытые двери только когда подключена сигналка. Причем - есть на родных проводах диоды или нет - без разницы. Отключил провода сигнализации - проблема устранилась

знаит лили диоды нетой стороной, или подтяжку делать надо. впрочем, если не важно какая дверь открыта, то можно с плафона/пина брать где удобней.

Ну, при подаче минуса на минусовой провод датчика дверей сигнализации - она фиксирует открытие двери. То есть - работает, как должна. Но при подключении ее к проводам авто - BSI жалуется на ОБЕ открытые левые двери, даже если я подключаюсь К ОДНОЙ из дверей.

вот это сложно понять с написанного...

не видя, что там на самом деле, и это и нужно смотреть тестером где и в какой момент происходит безобразие.

Диоды использовал N4007. Думал купить что-то помощнее и сделать распайку на текстолите... Но если можно к "плюсу" плафона подключиться - то зачем париться? Или нельзя?

норм диоды, мощней то зачем? там тока никакого нет,

можно.

P.S. К указателям поворота решил не подключать, ибо, думаю, лишнее оно - и так мигает при открытии/закрытии (эмуляция поворота ключа же),

???

а вот куда воткнуться к датчику габаритов?

это еще зачем?

И, кстати, куда подключать провод датчика генератора?..

а это зачем?

То бишь - можно поставить простейшую кнопку и использовать ее для запуска двигателя в обход ЦЗ? Почему спрашиваю... Просто я обрезал эти провода за ненадобностью - все равно через полчаса машина сама гасит габариты, а при запуске двигателя - включает их. А теперь вот стало интересно, но лень снова разбирать панель...

о чем вообще речь? о каких проводах и как это связано с картинкой?

 

 

что-то я ничего не понимаю...

в принципе конечно можно запускать ДВС с простейшей кнопки,

даже систему автозапуска можно собрать на простых реле и реле времени,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! В моем пыже 307 (рестайл tu5jp4 акпп) установлена сигнализация starline a93eco с сан модулем, сигнал о нажатой педати тормоза взяли с датчика и присутствует ошибка. Есть ли смысл переподключить провод от сигналки скажем на выход с реле включения стопов? Или есть другое решение этой ошибки?Screenshot_2019-04-05-19-08-07.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


сигнал о нажатой педати тормоза взяли с датчика и присутствует ошибка

с какого датчика? 

по идее лучше всего от педали брать, это до контроля целостности ламп должно получиться, если не получается и все равно ошибка - датчик тока ставить.

а он нужен вообще этот сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это еще зачем?

'

Ну, провода на датчик габаритов позволяют мне с пульта сигнализации видеть, что у меня горят габариты. Мне пока такой необходимости нет (машина всегда паркуется перед домом и я один хрен собак на прогулку вечером вывожу, но знать-то не помешает).

Подключение к генератору - надежнее, чем определение запуска двигателя по шумам в электросети.

 

 

 

о чем вообще речь? о каких проводах и как это связано с картинкой?

Поясняю. В МагиКар5 есть возможность "программировать" функции сигналки. Одна из функций - выбор режима работы проводов датчика габаритов: датчик работы габаритных огней или команда на запуск двигателя.

Если в режиме работы на запуск двигателя функция работает как штатный "дистанционный запуск двигателя" (прогрев на 5-15-45 минут), то она, понятное дело, на хрен не нужна. А если эта функция запускает двигатель БЕЗ таймера и, по сути, является функцией "запуск двигателя с кнопки старт-стоп" (то есть - позволяет и заводить без ограничения по времени работы двигателя, и глушить) - то это очень полезная и нужная функция.

 

Просто я установил блок сигнализации глубоко под панелью, а провода обрезал. В инструкции к сигнализации функция не описана никак, кроме как на картинке. Засим я и подумал - может кто устанавливал и пользовался?

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если эта функция запускает двигатель БЕЗ таймера и, по сути, является функцией "запуск двигателя с кнопки старт-стоп" (то есть - позволяет и заводить без ограничения по времени работы двигателя, и глушить) - то это очень полезная и нужная функция.

я начинаю понимать, что я все меньше понимаю....

как габариты связанны с ДЗ?

тем более не совсем понимаю, как провод "датчика" может управлять ДЗ.

если нужна кнопка старт/стоп это реализуется и вовсе без сигналки, старт - просто замкнуть зажиганине и на 2-5 сек стартер, иммо уже обошли подсунув чип.

зачем придумывать себе лишние сложности и плодить возможностей для лишних глюков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


зачем придумывать себе лишние сложности и плодить возможностей для лишних глюков?

Вот потому автоваз и стоит на месте...

ладно, подожду ответа тех, кто в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот потому автоваз и стоит на месте...

ладно, подожду ответа тех, кто в теме.

А вопрос то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На педали тормоза есть датчик нажатия педали, как его по фен шую назвать не знаю, в общем в авто с АКПП там 2 группы контактов, одна скорее всего управляет цепью стоп сигналов а вторая в цепи управления АКПП показывает нажатую педаль. Похоже я сам только что на свой вопрос ответил, надо перецепить на другую пару проводов ))

с какого датчика?

по идее лучше всего от педали брать, это до контроля целостности ламп должно получиться, если не получается и все равно ошибка - датчик тока ставить.

а он нужен вообще этот сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А вопрос то где?

 

 

 


Установил автозапуск и вообще... Работает (пока) - как швейцарские часы. Но тут в инструкции по эксплуатации наткнулся на такое:  
Габариты.jpg

То бишь - можно поставить простейшую кнопку и использовать ее для запуска двигателя в обход ЗЗ? Почему спрашиваю... Просто я обрезал эти провода за ненадобностью - все равно через полчаса машина сама гасит габариты, а при запуске двигателя - включает их. А теперь вот стало интересно, но лень снова разбирать панель...

 

 

 


Поясняю. В МагиКар5 есть возможность "программировать" функции сигналки. Одна из функций - выбор режима работы проводов датчика габаритов: датчик работы габаритных огней или команда на запуск двигателя. Если в режиме работы на запуск двигателя функция работает как штатный "дистанционный запуск двигателя" (прогрев на 5-15-45 минут), то она, понятное дело, на хрен не нужна. А если эта функция запускает двигатель БЕЗ таймера и, по сути, является функцией "запуск двигателя с кнопки старт-стоп" (то есть - позволяет и заводить без ограничения по времени работы двигателя, и глушить) - то это очень полезная и нужная функция.   Просто я установил блок сигнализации глубоко под панелью, а провода обрезал. В инструкции к сигнализации функция не описана никак, кроме как на картинке. Засим я и подумал - может кто устанавливал и пользовался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дождался я ответа и полез тестить сам.

Итак... Если на один из проводов выхода на габариты подать замыкание соответствующей полярности - пойдет запуск двигателя.

То бишь - если при снятой охране плюсовой провод выхода на габариты замкнуть на плюсовую клемму аккумулятора (или минус на минус) - сигнализация начинает запуск двигателя.

Если авто стоит на охране - то включается прогрев двигателя (на выбранный период).

 

То есть - кнопка запуска может быть любой. Даже обычный тумблер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак... Если на один из проводов выхода на габариты подать замыкание соответствующей полярности - пойдет запуск двигателя.

и это подтверждено тестами????

на ВЫХОД управления фарами подать +/- и произойдет запуск ДВС??

либо вы пишите в полном бреду, либо не понимаете, что сами пишите, либо еще что...

 

замыкание соответствующей полярности

нужно будет записать )))

 

Согласно вашему описанию, при включении габаритов авто должен запускаться !! - это происходит?

 

Если авто стоит на охране - то включается прогрев двигателя (на выбранный период).

т.е. если в авто на охране включить фары просто запуститься ДВС и не сработает охрана?! или прогрев - это что-то другое?

 

То есть - кнопка запуска может быть любой. Даже обычный тумблер.

вывод конечно замечательный, но он никак не следует и вышеописанного...

и так понятно, что в качестве замка зажигания можно поставить тумблер и кнопку

 

 

ИМХО, но у вас серьезны проблемы с изложением собственных мыслей, точнее их формулированием.

что за ЗЗ, что за провода обрезаны, что за обрывок таблицы,

наверное все должны были догадаться?...

 

Замечательно, что что-то получилось самостоятельно, но зачем тогда создавать тему в которой как такового вопроса нет, а потом писать, что не дождался ответа и выдавать не менее путанный текст?

 

И это...,

для запуска ДВС нужно как минимум 2-3 провода и каждый со своими таймингами и последовательностью (иммо, зажигание, стартер, или приборы, иммо, зажигание, стартер)

одним проводом запустить ДВС вряд ли выйдет, если по уму,...

 

========================

 

На педали тормоза есть датчик нажатия педали, как его по фен шую назвать не знаю, в общем в авто с АКПП там 2 группы контактов,

"лягушкой" вроде кличут ;)

Похоже я сам только что на свой вопрос ответил, надо перецепить на другую пару проводов ))

возможно, только одна срабатывает чуть раньше, вторая позже, если не актуально....

Если возникали ошибки при подключении к одной паре, откуда уверенность, что не повториться и на второй паре?

может просто поставить диод нужно было и сделать развязку?

В любом случае лучше найти карту подключения сиги на свой авто, если нет конкретной модели (сиги), то аналог смотреть.

вроде у старлайна раньше были карты для 307-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ВЫХОД управления фарами подать +/- и произойдет запуск ДВС??

 

 

Согласно вашему описанию, при включении габаритов авто должен запускаться !! - это происходит?

вывод конечно замечательный, но он никак не следует и вышеописанного... и так понятно, что в качестве замка зажигания можно поставить тумблер и кнопку

 

Для особо внимательных и одаренных еще раз повторяю:

у магикара-5 нет ВЫХОДА управления фарами - есть ВХОД датчика огней габарита, который можно штатными способами перепрограммировать на запуск двигателя. Что тут непонятного? Или Вы читаете через слово и понимаете только то, что хотите понять? Третий раз для вас закреплю картинку:

Габариты.jpg

 

 

 

Замечательно, что что-то получилось самостоятельно, но зачем тогда создавать тему в которой как такового вопроса нет, а потом писать, что не дождался ответа и выдавать не менее путанный текст?

 

Ну прям рукалицо.

Что непонятного в моих вопросах, в тексте? Вот что? Я что, на арабском транслитерацией писал?

 

 

 

Установил автозапуск и вообще... Работает (пока) - как швейцарские часы. Но тут в инструкции по эксплуатации наткнулся на такое:  (картинка)

То бишь - можно поставить простейшую кнопку и использовать ее для запуска двигателя в обход ЗЗ? Почему спрашиваю... Просто я обрезал эти провода за ненадобностью - все равно через полчаса машина сама гасит габариты, а при запуске двигателя - включает их. А теперь вот стало интересно, но лень снова разбирать панель...

 

 

 

И это..., для запуска ДВС нужно как минимум 2-3 провода и каждый со своими таймингами и последовательностью (иммо, зажигание, стартер, или приборы, иммо, зажигание, стартер) одним проводом запустить ДВС вряд ли выйдет, если по уму,...

 

И снова для самых умных:

Магикар-5 - сигнализация с функцией автозавода. Подключается она "вразрез" замка зажигания (да, то самое ЗЗ - не "затворная задержка", а "замок зажигания") для реализации функций блокировки зажигания и блокировки стартера (это ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ функции, если Вы снова не поняли что-то). Эта сигнализация позволяет ДИСТАНЦИРОННО или автоматически (по достижении определенной температуры в салоне, по напряжению аккумулятора или просто по таймеру) запускать двигатель. Да, Вы не поверите, но разработчики реализовали последовательный запуск зажигания "со своими таймингами и последовательностью (иммо, зажигание, стартер, или приборы, иммо, зажигание, стартер)". Еще эта сигнализация может запускать двигатель с внешних устройств, для чего и существует возможность перепрограммирования ВХОДА датчика габаритных огней на функцию запуска двигателя по команде с внешнего устройства. Командой этой сигнализация считает подачу питания соответствующей полярности на соответствующий вход.

Для меня эта функция весьма полезна, учитывая, что авто снимается с охраны автоматически при моем приближении (да, блджад, такая функция тоже есть в этой чудо-сигнализации!), а я, сев в авто, могу не париться с извлечением ключа из кармана, а могу просто нажать на кнопку. Или установить дешевый NFC-модуль - и тогда авто заведется только при присутствии телефона в кармашке под пепельницей, допустим. Да вариантов до хренищи. И если Вам лично это все на фиг не надо - это не значит, что это не нужно никому.

 

Блин, я никогда не видел настолько адекватного, умного и одаренного человека, как Вы. Так приятно специально для Вас заново цитировать то, что я уже писал - вы даже не представляете. Хотите - еще что-нибудь Вам разжую?

 

Единственное, что мне не понятно...

Какого хрена Вы, "профессор", лезете со своими комментариями и непониманиями в обсуждение сигнализации, чьи функции Вы не знаете и которой никогда не интересовались? От большого ума?

 

P.S. Чую, что некоторые гении, набившие себе "карму" количеством постов и тупым цитированием мануалов, сейчас начнут кидать мне "минуса" и катать жалобы админам...

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Третий раз для вас закреплю картинку:

а сам то картинку эту смотрел? ))))

и что там из неее понятно?

тут наверное одни экстрасенсы? 

вещи нужно называть общепринятыми понятиями, а не выдуманными или подсмотренными где-либо,

тогда не придется рукалицоблудить...

 


Какого хрена Вы, "профессор", лезете со своими комментариями и непониманиями в обсуждение сигнализации, чьи функции Вы не знаете и которой никогда не интересовались? От большого ума?

а вот хамить не надо!

мы и сами так умеем!

 

на вопрос почему отвечу - 

потому что несколько лет занимался этой темой, работал в т.ч. у ОД и кое-что знаю и хотел помочь, но вижу что зря.

если очень хочется кого-то поучить или покрасоваться перед кем-то, то не туда полез.

 

 


Хотите - еще что-нибудь Вам разжую?

 

и снова хамство?!

ну сопли пожуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...