icechieff Опубликовано: 20 января 2011 Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 Думаю нет, там наверное какие-то импульсы идут... еще раньше читал про eco mode, так на механике люди так делали - цепляли к другой машине, разгонялись до 40 км/ч, и включали передачу, генератор начинал крутиться, экомод пропадал, и на ходу поворачивали ключ и заводили). и еще бывают большие предохранители под капотом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 20 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 Передачу надо включать с выкл. зажиганием? Или в положении 1? Читал еще про этот волшебный генератор в котором при износе щеток замыкаются их пружины. Думаю их проверить. Но визуально обсмотрев генератор - не нашел места их установки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 января 2011 Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 Передачу надо включать с выкл. зажиганием? Или в положении 1?в положении 2, когда должны включаться системы, но стартер не крутится...Читал еще про этот волшебный генератор в котором при износе щеток замыкаются их пружины. Думаю их проверить. Но визуально обсмотрев генератор - не нашел места их установкиа щетки там вместе с диодным мостом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 20 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 Получается,что бы заменить щетки надо снимать генератор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 января 2011 Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 Если очень повезет, и есть место, думаю можно попробовать снять только заднюю крышку и подлезть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 20 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 День большой,буду пробовать. Завтра отпишусь о проделанной работе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 января 2011 Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 Удачи) Для начала проверь провод от минуса к массе (прикручен под крышкой предохранителей большой гайкой)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 21 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Проверил массы - все было нормально. Походу понял,что случилось. Когда начал лупиться поликлиновый ремень(генератора),одна из его частей попала под ремень грм. Обзвонил нескольких мотористов и они сказали тоже самое. Единственное чем немного успокоили,что в этих случаях клапана бъет не всегда. Сам туда не полезу - погоню к мотористам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 января 2011 Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Типа фазы уехали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 21 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2011 Получается,что да. После выходных отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 5 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Загнал машину на СТО. Под ремень ГРМ попал кусок поликлинового ремня. Ремню ГРМ от этого тоже досталось,короче сместились метки. И в добавок к этому побило все 16 рокеров. Короче попал на бабло. Обещали к понедельнику сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Жестоко... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 5 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 В понедельник отпишусь о проделанной работе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения