Jump to content

Энергосберегающий Режим


Debygger
 Share

Recommended Posts

Сегодня на моем 607 2,2 hdi порвался ручейковый ремень,хотя недавно менял. Машина заглохла. Пробовал завести,но стартер настолько туго крутил,что пришлось вызывать эвакуатор. Вся беда в том,что сейчас машина в энергосберегающем режиме. С ключа страртер не крутит. Посоветовали перемкнуть его на прямую,только небольшое искрение. Да,ремень поменял.

Link to comment
Share on other sites

Все предохранители целые? Надо проверить и большие, что под капотом, под маленькими

Link to comment
Share on other sites

Нашел причину,почему не мог завести! Просто пришел конец счеткам стартера. Завтра поеду за новыми. И второй вопрос - у меня два ролика,один из них натяжной. Можешь подсказать номер натяжного 2,2 hdi 2002

Link to comment
Share on other sites

VF39D4HXB92065197. Для надежности фото. Если можно ролик и сам прижимной механизм.

На фото хорошо видно,что ремень косит

post-404-034485700 1295292456_thumb.jpg

post-404-025058500 1295292516_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

У меня вот такая схема вылезает:

Безымянный.png

 

как я понял ролик с натяжителем - №9 - 0829 62 - TENSION ROLLER DIAM 60 EP 42

 

и больше никакого механизма... может у тебя ось №10 немного повело?

Link to comment
Share on other sites

Ролик может и тот. Я тут нарисовал рисунок - не очень конечно,но попытаюсь разьяснить. Этот механизм состоит из двух половин,правая не подвижная и левая подвижная. Внутри их сккрепляет пружина,которая при разводе этих половин в противоположные стороны возвращает их в исходное положение. Тем самым прижимая ролик к ремню. Между этими половинками есть какаято прокладка и с одной стороны она протерлась,что и вызывает перекос

post-404-059884900 1295294059_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Я не спорю, но на картинке я вижу ролик у которого в центральной части пружина...

попробую поискать еще...

Link to comment
Share on other sites

Если хочешь, могу дать пароль с логином для сервисбокса онлайн. Пиши в личку)

Link to comment
Share on other sites

Слушай,не подскажешь где можно скачать сервисбокс без пороля и бесплатно. Пробую скачивать,открываю файл,запускается winrar 2010 и требуется код. Отправляю смс и ничего не приходит

Link to comment
Share on other sites

Снял сегодня свой ролик. Номера на нем никакого нет. Посмотри фото. Стрелкой я показал прокладку,которая протерлась

post-404-085360000 1295448275_thumb.jpg

post-404-038619600 1295448321_thumb.jpg

post-404-087147100 1295448354_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да уж, очень странно...

 

ё-моё, вот я м*дак то... Я ремень ГРМ смотрел...

Сейчас всё будет...

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо!!!! Теперь это точно моя деталь

я очень извиняюсь! даже не знаю как я мог так накосячить(((

Link to comment
Share on other sites

Поменял ролики,ремень,поставил новые счетки в стартер. Пробую заводить - стартер крутит но как то туговато,а движок не схватывает вообще. И на дисплее не пропадает надпись changing power save mode. Думал,что туго крутит из-за грм(ожидал худшего о ремне). Открылзаливную маслозаливную горловину - цепь вращается. Не знаю,что за невезуха

Link to comment
Share on other sites

А ты не забыл како-нибудь разъем? а аккум жив, не сел?

Акб только после зарядки и разьемы проверял все. Насос который в баке тоже проверил. *опа,не знаю,что уже делать

Link to comment
Share on other sites

поискал на соседних форумах:

мне сказали , что эта фраза на дисплее означает , что машина заснула ... и типо ее надо разбудить ...

и как сказали что есть два варианта по чему машина не заводиться..

1. либо это дополнительная сигнализация блокирует зажигание

2. либо это мозги машины надо перепрошить ..

завтра перевезу ее в сервис .. и отпишусь в чем дело было

вообщем прикол ахеренный .. на эвакуаторе я отвожу машину в сервис .. как тока ее привез. он завялась и компютер включился .. и на дисплее ошибка пропала.. я аж ахнул.. думаю ну ладно оставлю ее всервисе пусть найдут проблему . .

приезжаю машину забирать . мне говоря что оно не знают в чем проблема . и деньги содрали. не зачто ... типо сказали что все ок ..

и я просто в аху***е

может действительно глюк противоугонки, других причин не видно
если не заводится у меня было когда плюсовой провод навернулся (сгорел) от аккумулятора к генератору!!

Я бы проверил последнее предположение, и проверил крепление "-" провода на массу. Чудес то не бывает...

Link to comment
Share on other sites

Завтра буду смотреть,тем более,что выходной. Как думаешь работу форсунок тестером можно проверить? Может они просто заблокированы?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...