Demonstarko Опубликовано: 19 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2013 (изменено) Peugeot 607 (9D, 9U) 2.2 16V2001 Очень требуется помощь!!! Искал, не нашел, может плохо искал, заранее извиняюсь. С автомобилями, так скажем, на Вы... Вот Вам вся история. По работе приходится много передвигаться по городу (Мск), подъехал к дому, заглушил, отошел на 5 минут, пришел, завел, проехал 5-10 минут, заглушил, отошел на 5 минут и т.д. + Мск - вечные пробки... Короче расход за последних 5000 км по показаниям компа 18.8, реально вроде так и есть. Без кондея, т.к не работает. Вопрос №1: Нормально ли это? Около 2-ух месяцев назад заметил урчание под машинкой. Заехал к спецам - сказали треснула трубка глушителя, немного. Сказали заварить можно, но не срочно...Откатался я так еще месяц, тут появилась возможность, заехал к знакомым, подняли машинку, а там не трещинка, а п***ц, разорвало все. Только менять. После этого проехал как на прямотоке еще 1,5 тыс.км, заказал глушитель (бочку)... дней 5 назад поменяли, вроде все норм, опять тишина... Вопрос 2: Может ли данное событие в жизни моего пежо 607 отразиться на катализаторе или лямбде? И как-то повлиять на то, что было дальше? А дальше сегодня я завел машинку, и мы дружной семьей заправились в ПЕРВЫЙ раз на заправку Газпромнефть (до этого всегда была Shell) и поехали на дачу. Ничего не предвещало неприятных событий. Приехали на дачу (130 км), они остались, мне завтра на работу, и я поехал назад, проехал 4 км и... Engine antipollution system defectiv. Постоял, послушал, вроде все ровно, поняв что сам ничего не пойму, а сервисов тама нету поехал домой. Проехав 100 км на разных скоростях, 30-170 км/ч., на Мкаде постояв в пробке и когда она рассосалась, пытаясь рвануть (газ в пол), понял что она начала троить. Кое-как доехал до дома. Заглушил, пообщался с соседом минут 20 (он, кстати, посоветовал залить в движок пару баночек "антифрикционной присадки для масла" LIQUI MOLY" "), ... завел, припарковался, и машинка стала работать ровно, как ни в чем не бывало, но, "ошибка желтого насосика" так и не пропала ((( Вопрос №3 и №4: Что делать? и Где можно сделать в Москве диагностику Пежо 607, наверное, на РР2000 с прилагаемым к нему опытным диагностом, есссно за денежку, желательно поближе к Выхино или с возможным выездом? P.S. Заливаю всегда 92 бензин, машину купил 2 года назад, нарисовано было "пробег 82758" (враки?), за время эксплуатации поменял: вентилятор радиатора, радиатор, сцепление, недавно рулевую рейку и ГУР, все фильтры (1 раз и то недавно, каюсь!), масло с фильтром как нужно (вроде) каждые 10 000!! Сейчас пробег 122785. Свечи и катушки (я вообще хз что это), не менял ни разу (надо?). Заводится всегда без проблем с полоборота, и летом и зимой в -30. P.P.S. Когда покупал машину, была какая-то ошибка "желтый насосик", тогда я не помню что было на экране, бывший хозяин сказал что это дроссельную заслонку менять надо, поехали на диагностику, сказали что да, ошибка дроссельной заслонки, удалили, и больше она не появлялась, я и забил (забыл) тогда... а сейчас вот, вспомнил... Изменено 19 мая 2013 пользователем Demonstarko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 У меня это было причиной умирающей катушки ! Когда ездил по трассе всё было ок ! , Но только стоило встать в пробку , то загорался чек и отрубало один цилидр ( с утра как ни вчем небывало всё вставало на свои места и двигатель работал ровно .. ) Заменил катушку и всё ок ! А если конкретно хочешь про ошибку почитать на форуме ( то забей в поиске Engine antipollution system defectiv ) ...и ты узнаешь много нового из опыта пыжеводов )))! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Да совсем забыл ! Можешь ко мне подъехать на первую Магистральную ул . дом 29 с 14.00 до 16.00 с понедельника по пятницу - у меня диагностика всегда с собой .. Сделаем посмотрим ! ( денег не возьму ))) ! Телефон мой есть в информации .. Да совсем забыл ! Можешь ко мне подъехать на первую Магистральную ул . дом 29 с 14.00 до 16.00 с понедельника по пятницу - у меня диагностика всегда с собой .. Сделаем посмотрим ! ( денег не возьму ))) ! Телефон мой есть в информации .. Катушка тоже есть на всякий случай . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Проблема такого рода!!! Утром заводишь, все ОК! Покатавшись по городу,остановился возле магазина минут на 5-10, после заводишь и двигатель начинает троить...или двоить...мощность пропадает сразу. Если постоять больше 10 минут то проблема исчезает то есть не троит. И так всегда. А чек пропадает если не доводить до состояния тряски после третей четвертой заводки на холодную чек тухнет и не загорается до очередной заводки на горячую когда вновь появляется тряска. В ЧЕМ ПРИЧИНА? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Проблема такого рода!!! Утром заводишь, все ОК! Покатавшись по городу,остановился возле магазина минут на 5-10, после заводишь и двигатель начинает троить...или двоить...мощность пропадает сразу. Если постоять больше 10 минут то проблема исчезает то есть не троит. И так всегда. А чек пропадает если не доводить до состояния тряски после третей четвертой заводки на холодную чек тухнет и не загорается до очередной заводки на горячую когда вновь появляется тряска. В ЧЕМ ПРИЧИНА?Диагностика поможет. Так может и лямбда перелив организовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Диагностика показывает пропуск в 1 цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Вариантов два , либо катушка , либо форсунка ! Вообще у меня когда форсунка умирает ( при дигностики комент следующий : ОШИБКА ВПРЫСКА ТОПЛИВА , ну и соответственно номер цилиндра ) Но форсунка подыхает немного не так ( похоже конечно ) я больше склоняюсь к катушке ! В редких случаях мозги накрываются ( но не будем о страшном ))! Надеюсь обойдется ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demonstarko Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 @Сергей_607, Спасибо за советы и отзывчивость!!! Нашел диагностику на Выхино. Точнее разборка Пежо, у них и РР2000 была. Посмотрели все, короче, катушка. Хорошо у них была б/у, ну и нашли еще ошибку - не работает датчик температуры воздуха, наружный. Кстати влияет ли он на работу климата? Ну и итог: катушка - 3 000р, диагностика 500р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 @Сергей_607, Спасибо за советы и отзывчивость!!! Нашел диагностику на Выхино. Точнее разборка Пежо, у них и РР2000 была.Посмотрели все, короче, катушка. Хорошо у них была б/у, ну и нашли еще ошибку - не работает датчик температуры воздуха, наружный. Кстати влияет ли он на работу климата? Ну и итог: катушка - 3 000р, диагностика 500р. Как- то в одной из тем , я писал про этот датчик , точнее я хотел узнать где он находится .. Он у меня врет на минус 10 градусов , тогда у меня была проблема с трубкой кондея и мне тоже было интерестно влияет ли он на него .. Кто то писал влияет , кто то нет . И вот я сделал трубку , заправили мне систему маслом и фреоном и говорят включай !!! На дисплей показывал - 1 градус , но на улицы был вечер и по факту было около + 15 . Компрессор сработал , пошел холод и тьфу тьфу - неделя как всё работает ))) Вывод хочу сделать на собственном опыте .( не влияет )!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dynamiz Опубликовано: 23 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 Всех приветствую) У меня на 607 желтый двигатель начал мигать, на дисплее пишет class="ipsType_pagetitle" itemprop="name" style="margin: 0px; padding: 0px; font-size: 26px; font-weight: 300; line-height: 1.4; font-family: Helvetica, Arial, sans-serif; color: rgb(50, 50, 50); background-color: rgb(233, 238, 244);"> Engine Antipollution System inoperativ буду прнизнателен за любую инфу по этому поводу! Хотелось бы еще сделать диагностику, но реально пока не шарю по ценам на нее! Сколько примерно по бабосам выйдет? И где в Питере ее могут сделать? Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 27 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) Вариантов два , либо катушка , либо форсунка ! Вообще у меня когда форсунка умирает ( при дигностики комент следующий : ОШИБКА ВПРЫСКА ТОПЛИВА , ну и соответственно номер цилиндра ) Но форсунка подыхает немного не так ( похоже конечно ) я больше склоняюсь к катушке ! В редких случаях мозги накрываются ( но не будем о страшном ))! Надеюсь обойдется !Поставил форсунки на стенд без промывки,есть такая возможность, включаю льет все одинаково, включаю второй раз одна не льет, проверяю контакты все равно не льет потом в 3 раз снова заработала, решил помыть ультразвуком. Вопрос можно ли наши форсы мыть в ультрозвуковой ванне, искал в нете ничего не нашел?! Знаю что нельзя мыть с керамическим основанием внутри ультрозвук разрушает керамику,визуально конечно не видно...А катушку проверял сам дедовским методом снимаем катушки выкручиваем свечи, на каждую свечу наматываем толстый провод и все провода кидаем на любую массу (петля на двигателе), ну и один минус самой катушки,крутим смотрим искру... Изменено 27 мая 2013 пользователем Aromarich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 27 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 Поставил форсунки на стенд без промывки,есть такая возможность, включаю льет все одинаково, включаю второй раз одна не льет, проверяю контакты все равно не льет потом в 3 раз снова заработала, решил помыть ультразвуком. Вопрос можно ли наши форсы мыть в ультрозвуковой ванне, искал в нете ничего не нашел?! Знаю что нельзя мыть с керамическим основанием внутри ультрозвук разрушает керамику,визуально конечно не видно...А катушку проверял сам дедовским методом снимаем катушки выкручиваем свечи, на каждую свечу наматываем толстый провод и все провода кидаем на любую массу (петля на двигателе), ну и один минус самой катушки,крутим смотрим искру...Слышал что можно ставить волговские!? Без переделок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 27 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 Поставил форсунки на стенд без промывки,есть такая возможность, включаю льет все одинаково, включаю второй раз одна не льет, проверяю контакты все равно не льет потом в 3 раз снова заработала, решил помыть ультразвуком. Вопрос можно ли наши форсы мыть в ультрозвуковой ванне, искал в нете ничего не нашел?! Знаю что нельзя мыть с керамическим основанием внутри ультрозвук разрушает керамику,визуально конечно не видно...А катушку проверял сам дедовским методом снимаем катушки выкручиваем свечи, на каждую свечу наматываем толстый провод и все провода кидаем на любую массу (петля на двигателе), ну и один минус самой катушки,крутим смотрим искру... По поводу форсунок - можешь взять : Bosch 0 280 158 107 "Волга".Они немного глубже уходят,сопротивление 12 ом вместо 15-ти на родных.Работают четко,немного шумны.Расход явно меньше,может из за того что новые.Прошли 20 000.Мыть -галиматья,можно каждый месяц,если есть износ,-будут лить и подкапывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 27 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 Поменял одну,заработало. Спасибо всем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения