Перейти к публикации
Demonstarko

Demonstarko

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 607

Достижения Demonstarko

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. @Сергей_607, Спасибо за советы и отзывчивость!!! Нашел диагностику на Выхино. Точнее разборка Пежо, у них и РР2000 была. Посмотрели все, короче, катушка. Хорошо у них была б/у, ну и нашли еще ошибку - не работает датчик температуры воздуха, наружный. Кстати влияет ли он на работу климата? Ну и итог: катушка - 3 000р, диагностика 500р.
  2. Peugeot 607 (9D, 9U) 2.2 16V 2001 Очень требуется помощь!!! Искал, не нашел, может плохо искал, заранее извиняюсь. С автомобилями, так скажем, на Вы... Вот Вам вся история. По работе приходится много передвигаться по городу (Мск), подъехал к дому, заглушил, отошел на 5 минут, пришел, завел, проехал 5-10 минут, заглушил, отошел на 5 минут и т.д. + Мск - вечные пробки... Короче расход за последних 5000 км по показаниям компа 18.8, реально вроде так и есть. Без кондея, т.к не работает. Вопрос №1: Нормально ли это? Около 2-ух месяцев назад заметил урчание под машинкой. Заехал к спецам - сказали треснула трубка глушителя, немного. Сказали заварить можно, но не срочно... Откатался я так еще месяц, тут появилась возможность, заехал к знакомым, подняли машинку, а там не трещинка, а п***ц, разорвало все. Только менять. После этого проехал как на прямотоке еще 1,5 тыс.км, заказал глушитель (бочку)... дней 5 назад поменяли, вроде все норм, опять тишина... Вопрос 2: Может ли данное событие в жизни моего пежо 607 отразиться на катализаторе или лямбде? И как-то повлиять на то, что было дальше? А дальше сегодня я завел машинку, и мы дружной семьей заправились в ПЕРВЫЙ раз на заправку Газпромнефть (до этого всегда была Shell) и поехали на дачу. Ничего не предвещало неприятных событий. Приехали на дачу (130 км), они остались, мне завтра на работу, и я поехал назад, проехал 4 км и... Engine antipollution system defectiv. Постоял, послушал, вроде все ровно, поняв что сам ничего не пойму, а сервисов тама нету поехал домой. Проехав 100 км на разных скоростях, 30-170 км/ч., на Мкаде постояв в пробке и когда она рассосалась, пытаясь рвануть (газ в пол), понял что она начала троить. Кое-как доехал до дома. Заглушил, пообщался с соседом минут 20 (он, кстати, посоветовал залить в движок пару баночек "антифрикционной присадки для масла" LIQUI MOLY" "), ... завел, припарковался, и машинка стала работать ровно, как ни в чем не бывало, но, "ошибка желтого насосика" так и не пропала ((( Вопрос №3 и №4: Что делать? и Где можно сделать в Москве диагностику Пежо 607, наверное, на РР2000 с прилагаемым к нему опытным диагностом, есссно за денежку, желательно поближе к Выхино или с возможным выездом? P.S. Заливаю всегда 92 бензин, машину купил 2 года назад, нарисовано было "пробег 82758" (враки?), за время эксплуатации поменял: вентилятор радиатора, радиатор, сцепление, недавно рулевую рейку и ГУР, все фильтры (1 раз и то недавно, каюсь!), масло с фильтром как нужно (вроде) каждые 10 000!! Сейчас пробег 122785. Свечи и катушки (я вообще хз что это), не менял ни разу (надо?). Заводится всегда без проблем с полоборота, и летом и зимой в -30. P.P.S. Когда покупал машину, была какая-то ошибка "желтый насосик", тогда я не помню что было на экране, бывший хозяин сказал что это дроссельную заслонку менять надо, поехали на диагностику, сказали что да, ошибка дроссельной заслонки, удалили, и больше она не появлялась, я и забил (забыл) тогда... а сейчас вот, вспомнил...
×
×
  • Создать...