Jump to content

Вышел Опорный Подшипник Полуоси Из Коробки.


NotLater
 Share

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!

 

Прошу прощенья если Я не правильно назвал детали . Я не волшебник Я только учусь .

Собственно проблема полностью указана в названии темы . После замены сайлентблока нижней опоры двигателя , Я заметил что подшипник вылез . Причем Я подозреваю что вылез он вместе с полуосью . Если есть мнения как все исправить , прошу подскажите .

 

Заранее благодарен.

опорный подшипник2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Интересно, с какого это перепугу он наружу полез... Там разве никакого стопора нет?

Link to comment
Share on other sites

вообщето подшипник должен быть закреплен двумя болтами. может их тебе забыли поставить.

Link to comment
Share on other sites

вообщето подшипник должен быть закреплен двумя болтами. может их тебе забыли поставить.

Я что-то плохо понимаю что на фото, это что-ли промежуточная опора? Тогда конечно должны быть два поворотные защелки...

Link to comment
Share on other sites

Нет это не промежуточная опора (если Я правильно понял речь идет о той в которой совместно , ниже , расположен сальник нижней опоры?)

 

Это то место откуда выходит полуось из коробки , и болтов Я никаких не видел или даже отверстий под них , а стопором скорее всего должно быть расширение на полуоси прямо перед подшипником , на фото видно. Т.е. получается что выходит не подшипник а сама полуось.

 

Весной мне грузовик въехал в бампер и протащил сантиметров 40 влево , кроме царапин (слава инженерам Pegeout) никаких повреждений не видел . Потом нижнюю опору менял , недавно , двигатель висел на двух верхних опорах , и мотало его туда сюда , процесс был долгим и мучительным , вот после этого Я и заметил что он вылезать стал .

Link to comment
Share on other sites

Нет это не промежуточная опора (если Я правильно понял речь идет о той в которой совместно , ниже , расположен сальник нижней опоры?)

угу, только не сальник, а сайлентблок)

 

да я вообще не понимаю как этот подшипник может вылезать... только если короб вместе с двигателем будет заваливаться вправо... правая опора двигателя то не убита в дым?

Link to comment
Share on other sites

И давай уточним, у тебя механика? какой год?

 

Потому что у автомата скраю коробки сальники, а не сразу подшипник...

Link to comment
Share on other sites

2007 год (последний рестайлинг) МКПП 110 л.с. 1,6 л.

 

 

Правая опора свежая хоть куда:blush: .

Я , в принципе , так уже понимаю что надо сделать.

 

Именно то чего Я хотел избежать при замене подушки : как мне советовали тогда , отсоединить шаровую , освободив полуось , а дальше по усмотрению вогнать её обратно , только вот Я без понятия как слить/залить , или даже проверить уровень масла в коробке передач .

Отверстие для слива за защитой коробки?

Link to comment
Share on other sites

Спецом пересмотрел все схемы. У ВСЕХ коробок сальник снаружи, соответственно если подшипник вылез, то и сальник уже где-то болтается.

Вот схемы.

BE4:

be4.jpg

 

MA5:

ma5.jpg

 

ML6:

ml6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Судя по схемам и твоей фотке у тебя точно не ML6.

У BE4 под номером 12 похоже стопорное кольцо, либо его у тебя вырвало(а может оно просто треснуло, и вылетело) тогда все ясно что делать.

А вот у другой коробки - MA5 нет никаких стопорных колец...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...