Jump to content

Tu5Jp4 Снятие - Установка Зубчатого Ремня Грм.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Приспособления.

 

tu5jp4_11.gif

 

[1] Приспособление для измерения натяжения приводного ремня S.0192 .

 

[2] приспособление для фиксирования маховика двигателя (-).0132-QY .

 

[3] Приспособление для фиксирования распредвала : Выпуск(-).0132-AJ1 .

 

[4] Приспособление для фиксирования распредвала : Впуск (-).0132-AJ2 .

 

[5] Приспособление для поддержания ремня (-).0132-AK .

 

Снятие зубчатого ремня ГРМ. 

 

Снять :

- Переднее правое колесо 

- грязезащитный щиток 

- Ремень привода навесных агрегатов 

- Шкив привода навесных агрегатов ( на коленчатом валу) 

 

Удерживать силовую установку с помощью поддерживающих стоек .

b1ek10gd.gif

 

Снять :

- левая опорная лапа двигателя (1) в комплекте 

- Нижний кожух газораспределительного механизма 

- Верхний кожух газораспределительного механизма (2) 

 

Застопорить :

- маховик в положении ВМТ цилиндра 1 ; с помощью приспособления [2] 

- Распредвалы ; При помощи приспособлений [3] - [4] 

b1ek10hd.gif

 

С помощью шестигранной головки (A) повернуть ролик в направлении, указанном стрелкой, чтобы установить индекс (3) в положение (:D для максимального ослабления ремня .

 

Зафиксировать натяжной ролик в положении .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : запрещается поворачивать ролик на полный оборот .

 

Снять (4) .

 

Устанока зубчатого ремня ГРМ.

b1ek10jd.gif

 

Убедиться, что ролики (5) и (6) вращаются свободно (без зазоров и задиров) .

 

На ремень нанесено 3 метки © - (D) - (E) напротив зубцов (1) и (52) - (72) ремня .

 

Метки представляют собой нанесенные белой краской штрихи на тыльной стороне ремня напротив соответствующих зубцов .

 

b1ek10kd.gif

 

Установить на место ремень .

 

Совместить метку © приводного ремня с канавкой (F) шкива коленчатого вала .

 

Можно повернуть распределительные валы с помощью ключа чтобы облегчить установку приводного ремня на шкивы .

 

b1ek10ld.gif

 

Для поддержания ремня установите на шестерню коленвала приспособление [5] .

 

СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ НАТЯЖЕНИЕ 

 

Повернуть натяжной ролик против часовой стрелки до упора, затем вернуться назад на 2 мм .

 

Затянуть болт натяжного ролика моментом 1 дН.м .

 

Вынуть штифт коленчатого вала .

 

Провернуть коленвал на 4 оборота в нормальном направлении вращения .

 

НОРМАЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ 

b1ek10md.gif

 

Выставить и застопорить коленчатый вал .

 

Воздействовать на болт (7), чтобы отпустить натяжной ролик .

 

Натянуть ролик в направлении по часовой стрелке до точки, в которой получается предельно большое натяжение .

 

С помощью шестигранной головки (A) подвести индекс, поворачивая по часовой стрелке, чтобы он располагался напротив метки .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : для правильной регулировки привода ГРМ индекс не должен опуститься ниже минимальной точки .

 

Затянуть крепление ролика динамического натяжителя : 2.2 дН.м .

 

Вынуть штифты :

- коленчатый вал 

- распределительные валы 

 

Провернуть коленвал на (2) оборота в нормальном направлении вращения .

 

Проверить положение ролика: он должен располагаться в ± 2 мм по отношению к тому положению, в котором он был ранее затянут; в противном случае начать установку сначала .

 

Проверить правильность регулировки, снова зафиксировав в положении для регулировки распределительные валы; если правильный результат не получен, начать операцию сначала .

 

Вынуть калибровочный(е) штифт(ы) двигателя .

 

Установить ремень навесных агрегатов, локер, колесо.

Link to comment
Share on other sites

есть ли метод определения правильно натянут ремень или нет? а то не очень понятно где минимальное натяжение, где максимальное и все это дело производить при снятой чеке или нет?

Link to comment
Share on other sites

Есть такой прибор, называется кажется частотомер, по колебаниям ремня может подсказать правильно ли натянут. На любой станции рено есть, для них он обязательная процедура. Конечно натяжение проверять после отпускания натяжителя и проверки правильности установки ремня.

Link to comment
Share on other sites

Есть такой прибор, называется кажется частотомер, по колебаниям ремня может подсказать правильно ли натянут. На любой станции рено есть, для них он обязательная процедура. Конечно натяжение проверять после отпускания натяжителя и проверки правильности установки ремня.

да я ради эксперимента как только не крутил не вертел натяжной ролик, ессна НЕ допуская полного оборота , чтобы не допустить проворот, так вот что-то натяжение особо не менялось.

то есть вопрос стоял как в домашних условиях производить проверку? конечно у меня есть приложение на смартфоне для контитековских ремней, но увы и ах, я дуралей решил заказать оригинал.

Edited by mikelog
Link to comment
Share on other sites

В инструкции подробно пишут о том куда должна смотреть стрелка натяжителя ремня после его отпускания. Ну рукой пощупай, как ремень генератора проверяешь. Двумя пальцами переверни ветвь ремня в самом длинном месте на 90 градусов.

Link to comment
Share on other sites

В инструкции подробно пишут о том куда должна смотреть стрелка натяжителя ремня после его отпускания. Ну рукой пощупай, как ремень генератора проверяешь. Двумя пальцами переверни ветвь ремня в самом длинном месте на 90 градусов.

в том то и прикол, что стрелку натяжителя ставлю как по книжке, а пальцами ремень на 90 градусов не повернешь на самом длинном плече

Фото старое, флажок сейчас выставлен четко посередине прорези

[Peugeot-Club.net] - IMG_20141009_175757.jpg,

как написано в книжке

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.png

Link to comment
Share on other sites

а пальцами ремень на 90 градусов не повернешь на самом длинном плече

А зачем его крутить пальцами? Производитель специально сделал автоматический ролик, выставил стрелку по прорези, закрутил закрыл и забыл про этот ремень и ролик на 60 тыщ.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно что тебя тревожит. Ремень натянут слишком сильно?

непонятные звуки после замены ремня грм, помпы и роликов, но уже нашел несколько челвоек, у которых новая оригинальная помпа оказалась мелодичной =( и тут варианта два либо у меня так же, либо ремень перетянут, но с другой стороны, как он может быть перетянут, если он в номинальном положении?

первый раз я отдавал машину на замену ремня грм и роликов в севрис, так там вообще этот указатель хз где и как был, но точно не в прорези.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...