fas Опубликовано: 16 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 Всем привет, тяжелый руль после 20-ти минут езды, со збавлением скорости руль не становится мягче. Все 20 минут руль мягкий, даже при скорости 150, после даже при 5 км тяжелый. Снова станет мягким после 10 минут стоянки. Ошибок нет. Проверял напряжение на електроклапане сервотроника-мягкий 12в., тяжелый 8в. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 сервотроник это что? насос гидроусилителя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 16 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) сервотроник это что? насос гидроусилителя?это изменение усилия руля в зависимости от скорости автомобиля, чем больше скорость - тяжелее руль Изменено 16 марта 2013 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 это изменение усилия руля в зависимости от скорости автомобиля, чем больше скорость - тяжелее рулькрестовину посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 крестовину посмотридело не в том, проверял все, дело в електронике, узнал когда снял блок управления ESP для ремонта, руль стал тежелым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 дело не в том, проверял все, дело в електронике, узнал когда снял блок управления ESP для ремонта, руль стал тежелым.может что с ваккумом.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 может что с ваккумом..а вакуум причем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Так проблема появилась после снятия ESP? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Так проблема появилась после снятия ESP?на рейке стоит електроклапан, когда на него приходит 12в клапан закрыт, руль мягкий, с снижением тока руль становится тяжелее, откривается клапан. Клапаном управляет блок управления подвеской, на блок управления подвеской информация идет от блока ESP, информация о скорости авто для блока ESP идет от датчиков левых ABS, все вроде исправно, но... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 может быть что-то с калибровкой руля? не пробовал делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 может быть что-то с калибровкой руля? не пробовал делать?калибровку делал, все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Может от нагрева клапан клинит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Может от нагрева клапан клинит?проверял напряжение после поездки (не глушыл мотор-руль тугой) - 8 вольт, а при парковке или скорости до 20 должно быть 12в Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 надо бы схемы глянуть... скорее всего клапаном напрямую управляет блок ESP, а раз так, скорее всего в блоке что-то.Просто схем под рукой нет, поэтому гадаю, а не точно говорю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 надо бы схемы глянуть... скорее всего клапаном напрямую управляет блок ESP, а раз так, скорее всего в блоке что-то.Просто схем под рукой нет, поэтому гадаю, а не точно говорю...может поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 если никто не выложит схемку, то я выложу, но попозже, у меня сейчас не стоит SEDRE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 если никто не выложит схемку, то я выложу, но попозже, у меня сейчас не стоит SEDREБуду благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Будут новые вводные - пиши, или если что-то попробуешь - сообщи результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Будут новые вводные - пиши, или если что-то попробуешь - сообщи результат.Подставлял другой блок подвески, без изменений. Поставил другой блок ЕСП, вроде получше, но не то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Подставлял другой блок подвески, без изменений. Поставил другой блок ЕСП, вроде получше, но не то.а ESP от комплектации с "variable steering" ставил? просто ведь в базе небыло регулируемого усилия... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 17 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 а ESP от комплектации с "variable steering" ставил? просто ведь в базе небыло регулируемого усилия...не понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 не понялу 607 бывали разные комплектации..."гидроусилитель с регулируемым усилием" штатно был на 3.0 и 2.7 дизель...На 2.2 был обычный гидрач, а вот была ли опция при покупке - не знаю...Вот и спрашиваю, ты когда ESP подменял, блок был от 607 с варьируемым усилием или не известно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 18 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) у 607 бывали разные комплектации..."гидроусилитель с регулируемым усилием" штатно был на 3.0 и 2.7 дизель...На 2.2 был обычный гидрач, а вот была ли опция при покупке - не знаю...Вот и спрашиваю, ты когда ESP подменял, блок был от 607 с варьируемым усилием или не известно...Не известно. Сегодня глянул номерок блока - у меня стоял 0265109432, поставил 0265109629. проверял по базе идут на 3,0 0265109432 і 0265109415, а 0265109629 идет на 3,0 2000 г., но как узнать с варьируемым усилием или нет. Сегодня поставил вопрос, поставщик пообещал поискать нужный номер поменять!!! Подскажите, плиз, подходит или нет. Изменено 18 марта 2013 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 а ESP от комплектации с "variable steering" ставил? просто ведь в базе небыло регулируемого усилия...Всем привет, сегодня дали инфу о машинке, с которой подставлялся блок ESP, - без сервотроника. буду теперь ждать на подходящий блок, очень мало росборок у нас, нигде нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 ну вот, видишь, хорошо хоть понятно куда смотреть теперь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения