Перейти к публикации

Проблема С Сервотроником


fas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, тяжелый руль после 20-ти минут езды, со збавлением скорости руль не становится мягче. Все 20 минут руль мягкий, даже при скорости 150, после даже при 5 км тяжелый. Снова станет мягким после 10 минут стоянки. Ошибок нет. Проверял напряжение на електроклапане сервотроника-мягкий 12в., тяжелый 8в. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервотроник это что? насос гидроусилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервотроник это что? насос гидроусилителя?

это изменение усилия руля в зависимости от скорости автомобиля, чем больше скорость - тяжелее руль Изменено пользователем fas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это изменение усилия руля в зависимости от скорости автомобиля, чем больше скорость - тяжелее руль

крестовину посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крестовину посмотри

дело не в том, проверял все, дело в електронике, узнал когда снял блок управления ESP для ремонта, руль стал тежелым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в том, проверял все, дело в електронике, узнал когда снял блок управления ESP для ремонта, руль стал тежелым.

может что с ваккумом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проблема появилась после снятия ESP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проблема появилась после снятия ESP?

на рейке стоит електроклапан, когда на него приходит 12в клапан закрыт, руль мягкий, с снижением тока руль становится тяжелее, откривается клапан. Клапаном управляет блок управления подвеской, на блок управления подвеской информация идет от блока ESP, информация о скорости авто для блока ESP идет от датчиков левых ABS, все вроде исправно, но...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть что-то с калибровкой руля? не пробовал делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть что-то с калибровкой руля? не пробовал делать?

калибровку делал, все в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может от нагрева клапан клинит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может от нагрева клапан клинит?

проверял напряжение после поездки (не глушыл мотор-руль тугой) - 8 вольт, а при парковке или скорости до 20 должно быть 12в
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо бы схемы глянуть... скорее всего клапаном напрямую управляет блок ESP, а раз так, скорее всего в блоке что-то.

Просто схем под рукой нет, поэтому гадаю, а не точно говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо бы схемы глянуть... скорее всего клапаном напрямую управляет блок ESP, а раз так, скорее всего в блоке что-то.

Просто схем под рукой нет, поэтому гадаю, а не точно говорю...

может поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если никто не выложит схемку, то я выложу, но попозже, у меня сейчас не стоит SEDRE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если никто не выложит схемку, то я выложу, но попозже, у меня сейчас не стоит SEDRE

Буду благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут новые вводные - пиши, или если что-то попробуешь - сообщи результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут новые вводные - пиши, или если что-то попробуешь - сообщи результат.

Подставлял другой блок подвески, без изменений. Поставил другой блок ЕСП, вроде получше, но не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подставлял другой блок подвески, без изменений. Поставил другой блок ЕСП, вроде получше, но не то.

а ESP от комплектации с "variable steering" ставил? просто ведь в базе небыло регулируемого усилия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ESP от комплектации с "variable steering" ставил? просто ведь в базе небыло регулируемого усилия...

не понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял

у 607 бывали разные комплектации...

"гидроусилитель с регулируемым усилием" штатно был на 3.0 и 2.7 дизель...

На 2.2 был обычный гидрач, а вот была ли опция при покупке - не знаю...

Вот и спрашиваю, ты когда ESP подменял, блок был от 607 с варьируемым усилием или не известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у 607 бывали разные комплектации..."гидроусилитель с регулируемым усилием" штатно был на 3.0 и 2.7 дизель...На 2.2 был обычный гидрач, а вот была ли опция при покупке - не знаю...Вот и спрашиваю, ты когда ESP подменял, блок был от 607 с варьируемым усилием или не известно...
Не известно. Сегодня глянул номерок блока - у меня стоял 0265109432, поставил 0265109629. проверял по базе идут на 3,0 0265109432 і 0265109415, а 0265109629 идет на 3,0 2000 г., но как узнать с варьируемым усилием или нет. Сегодня поставил вопрос, поставщик пообещал поискать нужный номер поменять!!! Подскажите, плиз, подходит или нет. Изменено пользователем fas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ESP от комплектации с "variable steering" ставил? просто ведь в базе небыло регулируемого усилия...

Всем привет, сегодня дали инфу о машинке, с которой подставлялся блок ESP, - без сервотроника. буду теперь ждать на подходящий блок, очень мало росборок у нас, нигде нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, видишь, хорошо хоть понятно куда смотреть теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...