Jump to content

Масло Попадает В Бачек С Охлаждающей Жидкостью


Мария
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Нужна помощь либо совет.

Не давно попала не сильно в аварию, влетела "носом". Сделала ремонт, но обнаружилась проблема, как сказал мастер, в бачек с охлаждающей жидкостью пападает масло, когда машину разбирали в бачке с жидкостью нашли не слабый налет чего то жирного и немного вязкого. Как мне объяснили что это типа болезнь Пыжеков, может подтикать либо ктото туда плеснул масло. Машина 2006 года, и особых нареканий не было. в прошлом году меняла у знакомых масло было прекрасно, в этом году замена масла производила в Конкорд Пэжо на ленинском

Посоветуйте что бы это могло значить и как это лечиться

Link to comment
Share on other sites

Автомат или ручка? Какой двигатель? Пробег? В одних руках, или куплена у кого-то?

В антифризе масло может быть только из двух мест - либо из двигателя либо из коробки. Третьего не дано. Если из коробки(только для варианта с акпп), то в масле акпп должен быть антифриз, впрочем равносильно и для двигателя...

Если совсем мало, то я бы промыл всю систему, и посмотрел что да как.

Link to comment
Share on other sites

Я бы предположил что прокладка ГБЦ..нуна посмореть , наверняка при полном бачке антифриза и прогрев двигло ...заглянув в бачёк антифриза, мона увидеть маааааленькие пузырьки воздуха... была прокладка....(что-то из опыта...:blink: Рискнул бы её протянуть...

Link to comment
Share on other sites

давлением пробивает через прокладку в канал с антифризом..если конечно там не канавка в голове..

 

 

 

хотя действительно..масло с цилиндров шоль:blink:

или там конавка ужо..в прокладке

Link to comment
Share on other sites

может и правда прокладку пробило не к поршню, а между каналом с маслом(как-то же масло должно поступать в головку блока) и антифризом охлаждающим блок цилиндров... прокладка многослойная, бывает проблема в середине, что даже глазом не увидишь...

Link to comment
Share on other sites

Привет!У меня такая же проблема случилась!Попало масло в антифриз.Думали что пробило прокладку ,но масло в двиг. отличное только немного ушло,а в бачке расширительном пена)Теперь причина только если пробило теплообменник!Но разобралии его ,проверили на герметичность -вроде не ссыт!Может только когда сильно движок перегреешь(микротрещины там или еще что) он масло перетекает в антифриз.Через пару дней соберу все обратно залью все жидкости и напишу что да как!!Может все обойдется-сам-то теплообменник 14 р стоит.может у кого б.у есть??Мне сказали 50 на 50.

Link to comment
Share on other sites

Я бы предположил что прокладка ГБЦ..нуна посмореть , наверняка при полном бачке антифриза и прогрев двигло ...заглянув в бачёк антифриза, мона увидеть маааааленькие пузырьки воздуха... была прокладка....(что-то из опыта... :rolleyes: Рискнул бы её протянуть...

это не жигули чтоб прокладку протягивать, ее менять надо
Link to comment
Share on other sites

всем привет,так может есть какая химия для прокладок

Если прокладку вовремя не заменить, придется шлифовать в лучшем случае головку а то и блок. Вот и вся химия.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Вчера, заметила что антифриз в бачке стал мутным, с хлопьями(цвет вареной сгущенки). Масло в картере хорошее,без примесей, не уходит. Что это может быть?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Вчера, заметила что антифриз в бачке стал мутным, с хлопьями(цвет вареной сгущенки). Масло в картере хорошее,без примесей, не уходит. Что это может быть?

Прокладка ГБЦ к замене просится.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...