Arthur_King Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 Такая проблема: Решил отдать одному кудеснику на ремонт дисплей бортового компьютера, так как при нагреве все становилось черным. Сняв бортовой комп, я его отключил от фишки с проводами и вытащил, затем без него я включил зажигание, меня удивило что сразу на информационный дисплей на панели приборов загорелся индикатор авто света, до этого он никогда не горел, далее машина завелась, стала работать с перебоями, и секунд через 5 заглохла, затем стала моргать кнопка ЕСП, еще что то на дисплее, в общем как будто после этого машина сошла с ума. Далее я снова подключил бортовик попытался завести, но топливный насос в баке не качал соляру, включаю зажигание а в ответ тишина. Пригласил диагноста с компом, тот полазил и сказал, что его комп ничего не видет. Я понимаю что на пежо мудреная электроника, но что на столько...нажимал и тревожную кнопку под капотом, и предохранители смотрел все целое, даже при включении зажигания дисплей пишет ОК. Подскажите кто нибудь какую беду я натворил(((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2013 надо PP2000 смотреть... на сигналку не ругается? может иммо слетел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel-shikhardv Опубликовано: 13 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2013 Была у меня беда с насосом подкачки, когда он перестал качать РР2000 ничего не показал, поставил новый и проблема решилась. А у знакомого тоже сломался этот насос, подключил на прямую к акуму - ничего, на следующий день он снова кинул к аккуму, ради интереса, и он снова заработал как ни в чем не бывало, так до сих пор на нем ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 13 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2013 Сигналка вроде не стоит, машина просто глючит, когда я вытаскиваю ключ из замка зажигания, зуммер пиликает как будто в замке остался ключ, затем открываю водительскую дверь а на двери горит вся подсветка кнопок стеклоподъемников, хотя свет выключен, еще бывает сама по себе мигает кнопка ЦЗ, когда машина открыта. Грешу на ЭБУ, как бы не пришлось менять его. Попробую к официалам отбуксировать, мож че найдут? Топливный насос работает, его включали принудительно через диагностический комп-жужжит, а мозги или еще что то сигнал на подачу топлива не дает, при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 13 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2013 Может кто нибудь знает как иммобилайзер своими силами вырубить?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 1 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 Выяснилась причина недуга, отбуксировал в Пежо центр, сделали диагностику - сдох насос в баке, его сняли посмотрели вся сеточка внутри была в каком то говне черного цвета, электро мотор умер. Заказал БОШ за 6 т.р. пришел через 5 дней, поставили и машина завелась. Сказали что у меня просто совпало так что насос сдох когда я комп отключал. Знаю одно что в проводку лучше больше не лазить, всем советую!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения