Нюша Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Всем вечер добрый, помогите чайнику добрым словом. Сегодня была на диагностике, выдали писульку с кодами помогите расшифровать Р1523 и Р1167. Педжик 2003 г.р. 206 автомат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 а это что? Коды Ошибок / Неисправностей Peugeot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нюша Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Так там таких нетуууууууууууууу(((((((((((( Диагностику делали сканером Навигатор ТХТ 1.0.0.3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Ошибка P1523 Variable intake control system (VICS) valve circuit malfunctionпо второй нашел толькоР1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично. Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта. Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока. Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нюша Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Спасибо, с этим полностью согласна. На прошлой неделе поменяли местами клапана в гидроблоке, она перестала впадать в аварийный режим, ударов нет, есть небольшие пинки когда отпускаешь педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 коды мультимарочных сканеров могут не совпадать с пежошными Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нюша Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 А что с первой ошибкой делать? В сервисе посоветовали заменить форсунки Я оч своего пежика люблю, менять его не планирую, но ведь хромает маленький, у мужа руки из плечей растут, ремонтирует все сам, подскажите что можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) P1167-Invalid test throttle not pressedAL4 - Fault in pressure regulation - variation/recommendation. P1523-IVC solenoid circuit malfunction. просканируйте лучше пежошным сканером Изменено 11 марта 2013 пользователем lev5429 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нюша Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Значит всетаки новые клапана нужны? я имею ввиду для гидроблока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 коды мультимарочных сканеров могут не совпадать с пежошнымивот это да, может быть и ошибочный код... по первой ошибке - у тебя нет самого источника - изменяемого впуска... так что я бы начал с промывки и обучения дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нюша Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Проблема в том, что в нашей дыре этим ни кто воооооооооообще не занимается. Предистория проблем такова: летом залетали обороты при остановке обороты стали взлетать до2000, поехала на диагностику - неисправен ДПЗД, купила новый магнети марелли, поставили нифига, новый диагноз РХХ, заказала дважды привезли ничего не подошло обороты задирает и ошибку выдает, муж стары РХХ разобрал, выставил в нагляк закрепил герметиком - все вроде успокоилось, затем новая проблема загорелся датчик самодиагостики двигателя - вердикт верхняя лямбда, заменили, теперь все по другому, педжик стал глохнуть, автозапуск не работает, на холодную выдает изначально 600 обороты и глохнет, пока не прогреешь обороты не держит. При переключении на заднюю снижает оборты до 500-400 и глохнет. сегодня опять диагностика и вот эти две ошибки ПЕЧАЛЬКА ((((((((((((((((((((((( Забыла, заслонку нашли бэушную но один в один, в сборе со всеми датчиками, установили а результат то нулевой. Где собака зарыта? Может быть есть вариант без програмного обеспечения приручит ДПЗД? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нюша Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Ночью еду в Екатеринбург может кто знает, там есть нормальные сервисы которые смогут сделать обучение заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Забыла, заслонку нашли бэушную но один в один, в сборе со всеми датчиками, установили а результат то нулевой. Где собака зарыта?Мало установить, надо еще ошибки стереть и обучить заслонку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n.mironchuk Опубликовано: 26 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2013 За коды отдельное спасибо и респект Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир13 Опубликовано: 14 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 здравствуйте! подскажите вот такая ошибка Gearbox Faulty» почитал что надо делать. записался на вторник к офицалам. машина 307 Пежо 2007 года декабрь. всё что написано так и надо сделать? интересно ещё сколько примерно будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 14 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) коды мультимарочных сканеров могут не совпадать с пежошнымиПолностью согласен с автором, диагностику нужно делать только диагностическим сканером для пежо. А после этого задавать вопросы на форуме и получать на них ответы. Если коды не совпадут можно разбиратся до бесконечности что не так и как с ним боротся Изменено 14 декабря 2013 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир13 Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 здравствуйте! подскажите вот такая ошибка Gearbox Faulty» почитал что надо делать. записался на вторник к офицалам. машина 307 Пежо 2007 года декабрь. интересно ещё сколько примерно будет стоить? предварительно диагностика показала клапана. . тоже самое и у Пежо 308 2008г. причём мы соседи. зараза пошла на всех.))) со 2 на 3 обороты растут шумит и с пенка переключается. бывает тупит с 1 на 2 но без пинка (обороты растут, но еле еле едит) . ПРОБЛЕМА вообще решается или всё фигня полная. прочистка, замена и т.д. многие говорят что менять коробку в этом случаи только тогда всё будет ок! Дайте развёрнутый ответ. СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getmanov Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 здравствуйте! подскажите вот такая ошибка Gearbox Faulty» почитал что надо делать. записался на вторник к офицалам. машина 307 Пежо 2007 года декабрь. всё что написано так и надо сделать? интересно ещё сколько примерно будет стоить?поехать на диагностику, и посмотреть какие ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир13 Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 ошибку я написал. диагностика была сделана. клапана сказали надо менять. но поможет ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) ошибку я написал. диагностика была сделана. клапана сказали надо менять. но поможет ли?Я бы для начала проверил уровень масла в коробке, если есть течи необходимо их устранить. Обычно течет сальник левой полуоси. На сливной и заливной пробке может подтекать если плохие прокладки. Если это не поможет тогда только промывка гидроблока и замена клапана на новый, местами их бы не менял. На счет коробки ВЫ погорячились. По сравнению с другими на пежо достаточно простая и надежная коробка. У меня поменяли клапан и все встало в норму. Изменено 16 декабря 2013 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения