Jump to content

Ремень Грм Порвался


lavrov
 Share

Recommended Posts

доброго дня!

Пежо 307, 1,6, 2004, пробег 175 тыс. Примерно месяца 2 назад менял ремень ГРМ. (фмнвал, если не ошибаюсь).

При малой скорости двигатель заглох, диагноз поставили порыв ремня, компрессия только в одном цилиндре, ну

и, соответственно замена клапанов. Вопрс следующий - мне предлагают взять для замены 2 крышки смртровые в сборе

(в existe 0248.L6 и 0248.L7). как вариант их назвали какими-то окнами. Есть ли действительная необходимость их замены?

Они находяться как раз вверху двигателя.

Link to comment
Share on other sites

доброго дня!

Пежо 307, 1,6, 2004, пробег 175 тыс. Примерно месяца 2 назад менял ремень ГРМ. (фмнвал, если не ошибаюсь).

При малой скорости двигатель заглох, диагноз поставили порыв ремня, компрессия только в одном цилиндре, ну

и, соответственно замена клапанов. Вопрс следующий - мне предлагают взять для замены 2 крышки смртровые в сборе

(в existe 0248.L6 и 0248.L7). как вариант их назвали какими-то окнами. Есть ли действительная необходимость их замены?

Они находяться как раз вверху двигателя.

это клапанные крышки, когда гнет клапана с ними ничего не происходит, не могу понять зачем вам их посоветовали поменять ?!

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpeg

Link to comment
Share on other sites

говорят, что это якобы смотровые окна и замена обязательна, для выставления там

чегой- то. Оригиналы стоял за пару 7 т.

 

на рисунке под номерами 4 и 5

Edited by lavrov
Link to comment
Share on other sites

говорят, что это якобы смотровые окна и замена обязательна, для выставления там

чегой- то. Оригиналы стоял за пару 7 т.

 

на рисунке под номерами 4 и 5

"...гони ты их на *ер, никакие это не таможенники", если в нормальном состоянии, то - меняй "туроператора", а то еще за чем нибудь пошлёт... Оставляй какие были. :beach:

Link to comment
Share on other sites

поддерживаю!...конечно если уж там не какой то экстра неординарный случай !!!!..честно, заинтриговали сервисмены такой обязательной заменой этих крышек ..что ж там такое ...

Link to comment
Share on other sites

Ходил наСТО, посмотрел на крышки, всё нормпльно, никаких дефектов. Правда пластины, что под номером 9 не видел, но думаю, что если бы

им была хана, то и на сами крышки перешло бы. А так чистенько, аккуратненько, даже отпечатков нет никаких. Человек с СТО предложил сделать заказ,

и вроде как в магазине сказали, что это необходимо. Получается медвежья услуга. Сказал чтоб делал отказ от крышечек.

А вообще заказал следующее: 1. клапан впускной и выпускной, 2. свечи, 3. прокладка гбц, оригинал 4. ремень грм, оригинал, ролик ремня приводного, оригинал, 5. ролик напрвляющий ремня грм, оригинал,

6. уплотняющее кольцо на кален вал, 7. колпачки, 9. сальник распред вала.

Link to comment
Share on other sites

. Человек с СТО предложил сделать заказ,

и вроде как в магазине сказали, что это необходимо. Получается медвежья услуга.

Удивляюсь, как они еще не рекомендовали всё это дело осветить в ближайшей богодельне, а поломанное - отпеть??? :whitevoid_1: Возможно на другой модели, но весь этот "жильтменский набор" уже обсуждали всем миром, посмотри на форуме повнимательней. Успеха. :popcorn:

Edited by Тула607
Link to comment
Share on other sites

...Правда пластины, что под номером 9 не видел, но думаю, что если бы

им была хана, то и на сами крышки перешло бы...

это резиновые прокладки, если их нету куда они их дели...если порвали когда снимали, то нужно заказывать !!!
Link to comment
Share on other sites

клапанные крышки практически в любом случае менять не надо, в одной из крышек должен стоять фильтр на сопун и он не разборный, но при желании если он весь в масле его можно промыть. прокладки заказывай обязательно новые, тупой развод на деньги :dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf:

Link to comment
Share on other sites

Большая благодарность всем!!! :oga:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...