Klous Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Проблема такая: двигаясь в пробке неожиданно для меня невключилась первая передача, хотя рычаг встал в нужное положение. Переключение на нейтраль и с перегазовкой (как на отечественных грузовиках типа ГАЗ и ЗИЛ ) не помогло. При этом не вторая и не червёртая не включались вовсе. После всех своих тчетных телодвижений мне удалось таки воткнуть третью передачу и на ней тронуться с места и подвинуться в ряду, сопровождалось моё передвижение едким запахм дисков сцепления. Впоследствии передачи переключались нормально, но вот недавно ситуация повторилась, правда я вместо третьей включил заднюю и тронулся,( и стоявший сзади водила тоже, правда умом, судя по его испуганным глазам ) немного, и затем переключил на первую вполне удачно. Так что же там так может клинить? Да и если не трудно можно ли картинку из мануала! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dima K. Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 клинит скорее всего выжимной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Klous Опубликовано: 6 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Так тогда бы вообше передачи не включались ну или с треском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДобрыхДелМастер Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 а причем тут выжимной?и как он может клинить? если он заклинит, то он разлетиться(т.к. на 80%-пластмассовый(этоя про послерестайловую коробку и вилку))скорее всего дело в троссовом механизме включения передач, в сервисе мне говорили, что частенько 307 обращаються с этим.надо добиться такой ситуации, добраться до ямы, и посмотреть, как себя ведет механизм переключения(который на коробке). если вы дергаете рычаг переключеня, а механизм неподвижен, то мой диагноз верен.троссы можно как-то подтягивать и хитро настраивать.но в случае замены-готовьте много денег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сибиряк Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 а причем тут выжимной?и как он может клинить? если он заклинит, то он разлетиться(т.к. на 80%-пластмассовый(этоя про послерестайловую коробку и вилку))скорее всего дело в троссовом механизме включения передач, в сервисе мне говорили, что частенько 307 обращаються с этим.надо добиться такой ситуации, добраться до ямы, и посмотреть, как себя ведет механизм переключения(который на коробке). если вы дергаете рычаг переключеня, а механизм неподвижен, то мой диагноз верен.троссы можно как-то подтягивать и хитро настраивать.но в случае замены-готовьте много денег.Для того,что бы посмотреть троса на коробке яма не нужна,достаточно снять АКБ и всё прекрасно будет видно.А для лучшего обзора можно ещё гофру с заслонки и воздушного фильтра снять.Сам механизм переключения с тросами с верху находится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДобрыхДелМастер Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 (изменено) Для того,что бы посмотреть троса на коробке яма не нужна,достаточно снять АКБ и всё прекрасно будет видно.А для лучшего обзора можно ещё гофру с заслонки и воздушного фильтра снять.Сам механизм переключения с тросами с верху находится. Полностью с Вами согласен.Я предложил самый простой вариант-заехать на яму, из неё тоже видно механизм, видно сами троссы и как они крепятся рычагу переключения. Изменено 7 января 2013 пользователем ДобрыхДелМастер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сибиряк Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Полностью с Вами согласен.Я предложил самый простой вариант-заехать на яму, из неё тоже видно механизм, видно сами троссы и как они крепятся рычагу переключения. Да но не у всех есть такая роскошь как яма,а аккумулятор можно и во дворе у дома снять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
centner Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Здравствуйте!Симптомы: передачи не включаются ходит только по нейтрали, при прогретом двигателе все включаются.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Удали воду из тросов переключения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergo168 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 У меня было такое поехав как то на юг я думал все хана коробке но оказалось намного проще там идут два тросика ваходя из солона в моторном отсеке они соединяются типо маленького шарнира с резиночкой она разваливается я взял герметик и колдовал Кстати тоже не мог тронутся приходилось с 3 с ужасным запахом сцепления!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения