Jump to content

Проблемы С Мкпп 307-Го


Klous
 Share

Recommended Posts

Проблема такая: двигаясь в пробке неожиданно :( для меня невключилась первая передача, хотя рычаг встал в нужное положение. Переключение на нейтраль и с перегазовкой (как на отечественных грузовиках типа ГАЗ и ЗИЛ :) ) не помогло. При этом не вторая и не червёртая не включались вовсе. После всех своих тчетных телодвижений мне удалось таки воткнуть третью передачу и на ней тронуться с места и подвинуться в ряду, сопровождалось моё передвижение едким запахм дисков сцепления. Впоследствии передачи переключались нормально, но вот недавно ситуация повторилась, правда я вместо третьей включил заднюю и тронулся,( и стоявший сзади водила тоже, правда умом, судя по его испуганным глазам :laugh2: ) немного, и затем переключил на первую вполне удачно. Так что же там так может клинить? Да и если не трудно можно ли картинку из мануала! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

а причем тут выжимной?и как он может клинить? если он заклинит, то он разлетиться(т.к. на 80%-пластмассовый(этоя про послерестайловую коробку и вилку))

скорее всего дело в троссовом механизме включения передач, в сервисе мне говорили, что частенько 307 обращаються с этим.

надо добиться такой ситуации, добраться до ямы, и посмотреть, как себя ведет механизм переключения(который на коробке). если вы дергаете рычаг переключеня, а механизм неподвижен, то мой диагноз верен.

троссы можно как-то подтягивать и хитро настраивать.

но в случае замены-готовьте много денег.

Link to comment
Share on other sites

а причем тут выжимной?и как он может клинить? если он заклинит, то он разлетиться(т.к. на 80%-пластмассовый(этоя про послерестайловую коробку и вилку))

скорее всего дело в троссовом механизме включения передач, в сервисе мне говорили, что частенько 307 обращаються с этим.

надо добиться такой ситуации, добраться до ямы, и посмотреть, как себя ведет механизм переключения(который на коробке). если вы дергаете рычаг переключеня, а механизм неподвижен, то мой диагноз верен.

троссы можно как-то подтягивать и хитро настраивать.

но в случае замены-готовьте много денег.

Для того,что бы посмотреть троса на коробке яма не нужна,достаточно снять АКБ и всё прекрасно будет видно.А для лучшего обзора можно ещё гофру с заслонки и воздушного фильтра снять.Сам механизм переключения с тросами с верху находится.
Link to comment
Share on other sites

Для того,что бы посмотреть троса на коробке яма не нужна,достаточно снять АКБ и всё прекрасно будет видно.А для лучшего обзора можно ещё гофру с заслонки и воздушного фильтра снять.Сам механизм переключения с тросами с верху находится.

 

 

Полностью с Вами согласен.

Я предложил самый простой вариант-заехать на яму, из неё тоже видно механизм, видно сами троссы и как они крепятся рычагу переключения.

Edited by ДобрыхДелМастер
Link to comment
Share on other sites

Полностью с Вами согласен.

Я предложил самый простой вариант-заехать на яму, из неё тоже видно механизм, видно сами троссы и как они крепятся рычагу переключения.

Да но не у всех есть такая роскошь как яма,а аккумулятор можно и во дворе у дома снять.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Симптомы: передачи не включаются ходит только по нейтрали, при прогретом двигателе все включаются.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

У меня было такое поехав как то на юг я думал все хана коробке но оказалось намного проще там идут два тросика ваходя из солона в моторном отсеке они соединяются типо маленького шарнира с резиночкой она разваливается я взял герметик и колдовал Кстати тоже не мог тронутся приходилось с 3 с ужасным запахом сцепления!!!)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...