Klous Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 Проблема такая: двигаясь в пробке неожиданно для меня невключилась первая передача, хотя рычаг встал в нужное положение. Переключение на нейтраль и с перегазовкой (как на отечественных грузовиках типа ГАЗ и ЗИЛ ) не помогло. При этом не вторая и не червёртая не включались вовсе. После всех своих тчетных телодвижений мне удалось таки воткнуть третью передачу и на ней тронуться с места и подвинуться в ряду, сопровождалось моё передвижение едким запахм дисков сцепления. Впоследствии передачи переключались нормально, но вот недавно ситуация повторилась, правда я вместо третьей включил заднюю и тронулся,( и стоявший сзади водила тоже, правда умом, судя по его испуганным глазам ) немного, и затем переключил на первую вполне удачно. Так что же там так может клинить? Да и если не трудно можно ли картинку из мануала! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima K. Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 клинит скорее всего выжимной Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klous Posted January 6, 2013 Author Share Posted January 6, 2013 Так тогда бы вообше передачи не включались ну или с треском. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 а причем тут выжимной?и как он может клинить? если он заклинит, то он разлетиться(т.к. на 80%-пластмассовый(этоя про послерестайловую коробку и вилку))скорее всего дело в троссовом механизме включения передач, в сервисе мне говорили, что частенько 307 обращаються с этим.надо добиться такой ситуации, добраться до ямы, и посмотреть, как себя ведет механизм переключения(который на коробке). если вы дергаете рычаг переключеня, а механизм неподвижен, то мой диагноз верен.троссы можно как-то подтягивать и хитро настраивать.но в случае замены-готовьте много денег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 а причем тут выжимной?и как он может клинить? если он заклинит, то он разлетиться(т.к. на 80%-пластмассовый(этоя про послерестайловую коробку и вилку))скорее всего дело в троссовом механизме включения передач, в сервисе мне говорили, что частенько 307 обращаються с этим.надо добиться такой ситуации, добраться до ямы, и посмотреть, как себя ведет механизм переключения(который на коробке). если вы дергаете рычаг переключеня, а механизм неподвижен, то мой диагноз верен.троссы можно как-то подтягивать и хитро настраивать.но в случае замены-готовьте много денег.Для того,что бы посмотреть троса на коробке яма не нужна,достаточно снять АКБ и всё прекрасно будет видно.А для лучшего обзора можно ещё гофру с заслонки и воздушного фильтра снять.Сам механизм переключения с тросами с верху находится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted January 7, 2013 Share Posted January 7, 2013 (edited) Для того,что бы посмотреть троса на коробке яма не нужна,достаточно снять АКБ и всё прекрасно будет видно.А для лучшего обзора можно ещё гофру с заслонки и воздушного фильтра снять.Сам механизм переключения с тросами с верху находится. Полностью с Вами согласен.Я предложил самый простой вариант-заехать на яму, из неё тоже видно механизм, видно сами троссы и как они крепятся рычагу переключения. Edited January 7, 2013 by ДобрыхДелМастер Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted January 7, 2013 Share Posted January 7, 2013 Полностью с Вами согласен.Я предложил самый простой вариант-заехать на яму, из неё тоже видно механизм, видно сами троссы и как они крепятся рычагу переключения. Да но не у всех есть такая роскошь как яма,а аккумулятор можно и во дворе у дома снять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
centner Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 Здравствуйте!Симптомы: передачи не включаются ходит только по нейтрали, при прогретом двигателе все включаются.Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 Удали воду из тросов переключения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergo168 Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 У меня было такое поехав как то на юг я думал все хана коробке но оказалось намного проще там идут два тросика ваходя из солона в моторном отсеке они соединяются типо маленького шарнира с резиночкой она разваливается я взял герметик и колдовал Кстати тоже не мог тронутся приходилось с 3 с ужасным запахом сцепления!!!))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts