rassan01 Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 скорее всего замыкает на массу блок управления акпп или мотора! как вариан "колхоза" обмотать блок управления коробкой и блок увравления мотором скотчем))))) только по отдельности каждый, а не вместе их смотать)))хахах!!! таким образом обмотать, чтобы ни один из них не касался кузова))) такое бывает))) бывает это лечится вот таким "колхозом"!! я так делал на рено лагуне))) помогло! стала тачка-ласточка! до сих пор скотчем перемотанная катается)))) либо уже тогда электросхема, сервис и электрик, который электросхемы читать умеет и знает, что нельзя лампочкой с проводками перемыкать "плюс" и "кан линию"))))))))))00)))))))0Большое спасибо за ответ,а Вы шутник однако))), ещё один вопрос.После того как механник АКПП сбросил ошибку, второй раз он уже не смог подключиться к машине и отправил меня к электрику. Электрик смог подключиться, но не увидел ни одной ошибки в АКПП и отправил меня обратно менять клапана и масло т.к сказал пробег большой(150тыс.) и это полюбому необходимо сделать, а потом опять к нему смотреть эту кан шину, так всё таки надо поменять эти клапана и масло пока есть возможность, а то мне ехать домой 2500км, а в моём городе в радиусе 700км нет ни одного сервиса по АКПП.? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rom21 Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 Al-4, 00013 спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 13 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 Большое спасибо за ответ,а Вы шутник однако))), ещё один вопрос.После того как механник АКПП сбросил ошибку, второй раз он уже не смог подключиться к машине и отправил меня к электрику. Электрик смог подключиться, но не увидел ни одной ошибки в АКПП и отправил меня обратно менять клапана и масло т.к сказал пробег большой(150тыс.) и это полюбому необходимо сделать, а потом опять к нему смотреть эту кан шину, так всё таки надо поменять эти клапана и масло пока есть возможность, а то мне ехать домой 2500км, а в моём городе в радиусе 700км нет ни одного сервиса по АКПП.? ну как это не смог???!!!! что за ерунда! я так порой не могу по 10 раз в день подключиться! по разным причинам - машина уснула, ноут долго в режиме ожидания был, ноутбуку что-то приснилось, разъём немножко отошёл и т.д и всё-равно переподключаюсь!! пусть потренируется в подключении компьютерной диагности к автомобилю!!! я уверен, он сможет повторить свой успех!!! а что там за электрик? чем он подключался? универсальным сканером за 1000 рублей?! который все машины абсолютно прочитать может?! это, сразу скажу - херня, а не сканер! пусть "приору" им читает! а что этот электрик до клапанов докапался?!!! да пусть там хоть планетарной передачи в этой коробке не будет - ОН ДОЛЖЕН НАЙТИ КОСЯК В ПРОВОДКЕ!!! если, он, конечно, действительно есть!!! короче - это западня!!!! в аварийном режиме ездить - коробку укладывать к чертям! ещё и на такие расстояния!!! что за регион, вообще, такой волшебный???!!! этот коробочник и электрик, случайно не в гараже с кучей наклеек-логотипов авто на воротах своих гаражей работают???!!! универсалы?!)))) это ерунда! если нет ошибки по разбросу давления, то не надо пока клапана трогать! их потом для профилактики можно будет заменить! а пока НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПРОВОДКОЙ!!! ЕСЛИ ТАКОВАЯ ДЕЙСИВИТЕЛЬНО ЕСТЬ!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rassan01 Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) ну как это не смог???!!!! что за ерунда! я так порой не могу по 10 раз в день подключиться! по разным причинам - машина уснула, ноут долго в режиме ожидания был, ноутбуку что-то приснилось, разъём немножко отошёл и т.д и всё-равно переподключаюсь!! пусть потренируется в подключении компьютерной диагности к автомобилю!!! я уверен, он сможет повторить свой успех!!! а что там за электрик? чем он подключался? универсальным сканером за 1000 рублей?! который все машины абсолютно прочитать может?! это, сразу скажу - херня, а не сканер! пусть "приору" им читает! а что этот электрик до клапанов докапался?!!! да пусть там хоть планетарной передачи в этой коробке не будет - ОН ДОЛЖЕН НАЙТИ КОСЯК В ПРОВОДКЕ!!! если, он, конечно, действительно есть!!! короче - это западня!!!! в аварийном режиме ездить - коробку укладывать к чертям! ещё и на такие расстояния!!! что за регион, вообще, такой волшебный???!!! этот коробочник и электрик, случайно не в гараже с кучей наклеек-логотипов авто на воротах своих гаражей работают???!!! универсалы?!)))) это ерунда! если нет ошибки по разбросу давления, то не надо пока клапана трогать! их потом для профилактики можно будет заменить! а пока НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПРОВОДКОЙ!!! ЕСЛИ ТАКОВАЯ ДЕЙСИВИТЕЛЬНО ЕСТЬ!!!Сам я живу в ЯНАО.Я сейчас в отпуске в Новосибирской обл. машину купил в Омске, туда же ездил в сервис, там их много, посоветовали именно этот АКПП сервис так и называется, т.к они из первых в Омске стали заниматься коробками причём европейскими, электрик мне действительно показался мутный, взял 500 рублей за то что подключил свой сканер, обычный ноутбук с переходником для подключения к диагностическому разъёму машины с программой РР2000,(это какой сканер?), Значит не надо менять клапана если ничего не показала диагностика или надо другую диагностику пройти(какую)? И подскажите пожалуйста где находятся блоки АКПП и двигателя я их замотаю скотчем, потом посмотрю. Изменено 13 января 2013 пользователем rassan01 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 13 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 Сам я живу в ЯНАО.Я сейчас в отпуске в Новосибирской обл. машину купил в Омске, туда же ездил в сервис, там их много, посоветовали именно этот АКПП сервис так и называется, т.к они из первых в Омске стали заниматься коробками причём европейскими, электрик мне действительно показался мутный, взял 500 рублей за то что подключил свой сканер, обычный ноутбук с переходником для подключения к диагностическому разъёму машины с программой РР2000,(это какой сканер?), Значит не надо менять клапана если ничего не показала диагностика или надо другую диагностику пройти(какую)? И подскажите пожалуйста где находятся блоки АКПП и двигателя я их замотаю скотчем, потом посмотрю. если с пп2000 смотрел и взял 500 р за диагностику, то это нормально. даже, если он ничего не нашёл! это так и стоит! я также беру за это, только в ростове! и потом, ошибку стирали?? если она не повторялось до следующей диагностики, то в ошибках акпп она не будет отображаться, пока не повторится, но она останется в памяти блока BSI - там её можно будет увидеть. но есть разные ошибки - кратковременные - это, например, то есть контакт, то нету, или постоянные - кантакт отсутствует совсем!! в этом варианте скорее всего кратковременная ошибка! какая машина-то???? блоки везде по-разному стоят! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rassan01 Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 если с пп2000 смотрел и взял 500 р за диагностику, то это нормально. даже, если он ничего не нашёл! это так и стоит! я также беру за это, только в ростове! и потом, ошибку стирали?? если она не повторялось до следующей диагностики, то в ошибках акпп она не будет отображаться, пока не повторится, но она останется в памяти блока BSI - там её можно будет увидеть. но есть разные ошибки - кратковременные - это, например, то есть контакт, то нету, или постоянные - кантакт отсутствует совсем!! в этом варианте скорее всего кратковременная ошибка! какая машина-то???? блоки везде по-разному стоят!больше ошибку не стирали, я уже завтра собирался ехать менять клапана по 3200 за каждый +2000 работа ну и думал заодно масло поменять, теперь наверно не поеду, машина пежо 307SW 2004г.в двигатель 2.0(модель пока ещё не знаю) ну и последний вопрос масло то надо поменять? прошлый хозяин точно не менял, да я думаю вообще никто не менял ни разу, если только в салоне перед предпродажной подготовкой прошлому хозяину(такое вообще практикуется в салонах?)и огромное спасибо Вам за ответы, много нового узнал уже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rassan01 Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 Ещё забыл. Я на третей передаче проехал около 500 км за два дня, со коростью 90км\ч по трассе, сильно подпортил коробку? в руководстве написано что аварийный режим не приведёт к поломке АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 13 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 больше ошибку не стирали, я уже завтра собирался ехать менять клапана по 3200 за каждый +2000 работа ну и думал заодно масло поменять, теперь наверно не поеду, машина пежо 307SW 2004г.в двигатель 2.0(модель пока ещё не знаю) ну и последний вопрос масло то надо поменять? прошлый хозяин точно не менял, да я думаю вообще никто не менял ни разу, если только в салоне перед предпродажной подготовкой прошлому хозяину(такое вообще практикуется в салонах?)и огромное спасибо Вам за ответы, много нового узнал уже. я не знаю, что в салонах практикуется! компьютер мотора справа от аккума стоит, где "плюсовая" клемма, коробочный сразу за аккумулятором - т.е аккум нужно снимать! блок акпп откручивается головкой на 10 - там 2 гаечки! блок мотора, после снятия разъёма с него, должен просто вверх вытаскиваться. только аккуратно с фишками. необходимо сначала стопор выдвинуть влево от блока управления - стопор малинового цвета, помере того, как он будет вылазить, будет слазить и сама фишка! ну там разберёшься, только аккуратно, а то часто отламывается пластмассовая верхушка от блоков управления и фишка перестаёт фиксироваться и может слетать на ходу, что, порой приводит к поломке акпп! ну, масло можно поменять, а про клапана почитай выше внимательно - я много уже писал про их замену. да, а двигатель для этого коробаса мощьноват - он коробку насилует! и я советовал бы не покупать такую машину, если живёшь далеко от специализированного сервиса! в ростове французами занимаются 3 автосервиса и оф диллер, ну и я, вот, нарисовался, потому что устал дядям деньги приносить.... да, какн-линия - будет выглядеть, скорее всего на твоей машине в виде двух скрученных проводов - коричневого и синего цветов - с ними аккуратно! не нужно по ним ток пускать - это электрику, если что, скажешь! чтобы он + и - не искал там! Ещё забыл. Я на третей передаче проехал около 500 км за два дня, со коростью 90км\ч по трассе, сильно подпортил коробку? в руководстве написано что аварийный режим не приведёт к поломке АКПП не приведёт!!!! если до сервиса доехать и ремонтироваться! а если гонять 90 км.ч по трассе на расстояния по 200 км, то, как ты считаешь, бедет ли 3 передача изнашиваться или нет?! у тебя включается 4 при плавном наборе приблизительно на 70 км.ч и приблизительно на 2700 оборотов.мин! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rassan01 Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 я не знаю, что в салонах практикуется! компьютер мотора справа от аккума стоит, где "плюсовая" клемма, коробочный сразу за аккумулятором - т.е аккум нужно снимать! блок акпп откручивается головкой на 10 - там 2 гаечки! блок мотора, после снятия разъёма с него, должен просто вверх вытаскиваться. только аккуратно с фишками. необходимо сначала стопор выдвинуть влево от блока управления - стопор малинового цвета, помере того, как он будет вылазить, будет слазить и сама фишка! ну там разберёшься, только аккуратно, а то часто отламывается пластмассовая верхушка от блоков управления и фишка перестаёт фиксироваться и может слетать на ходу, что, порой приводит к поломке акпп! ну, масло можно поменять, а про клапана почитай выше внимательно - я много уже писал про их замену. да, а двигатель для этого коробаса мощьноват - он коробку насилует! и я советовал бы не покупать такую машину, если живёшь далеко от специализированного сервиса! в ростове французами занимаются 3 автосервиса и оф диллер, ну и я, вот, нарисовался, потому что устал дядям деньги приносить.... да, какн-линия - будет выглядеть, скорее всего на твоей машине в виде двух скрученных проводов - коричневого и синего цветов - с ними аккуратно! не нужно по ним ток пускать - это электрику, если что, скажешь! чтобы он + и - не искал там! не приведёт!!!! если до сервиса доехать и ремонтироваться! а если гонять 90 км.ч по трассе на расстояния по 200 км, то, как ты считаешь, бедет ли 3 передача изнашиваться или нет?! у тебя включается 4 при плавном наборе приблизительно на 70 км.ч и приблизительно на 2700 оборотов.мин!да, а я ехал на 4000 об всю дорогу.За аккумулятором я видел какой то блок на нем написано siemens, я ещё обратил внимание подумал это что мобила что ли))), это и есть блок АКПП? а аккумулятор снимал потомучто посадил его в мороз -25 хотел завести машину(не завелась) аккумулятор подсадил, потом снял его, на следующий день поставил, отогрел машину,завёл, проехал 2 км и сразу вылезла ошибка, я не долго думая рванул в Омск, может в этом и есть причина ошибки?пока аккумулятор снимал, ставил может что нибудь задел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 13 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 да, а я ехал на 4000 об всю дорогу.За аккумулятором я видел какой то блок на нем написано siemens, я ещё обратил внимание подумал это что мобила что ли))), это и есть блок АКПП? а аккумулятор снимал потомучто посадил его в мороз -25 хотел завести машину(не завелась) аккумулятор подсадил, потом снял его, на следующий день поставил, отогрел машину,завёл, проехал 2 км и сразу вылезла ошибка, я не долго думая рванул в Омск, может в этом и есть причина ошибки?пока аккумулятор снимал, ставил может что нибудь задел? врядли там что-то можно задеть..... сделали бы инициализацию коробке на сервисе.... может помогло бы.... мне, честно, тяжеловато диагностировать и ремонтировать авто через интернет.....)))) я не могу ничего точно говорить, пока сам не посмотрю и не отремантирую в конце-концов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 13 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 я не знаю, что в салонах практикуется! компьютер мотора справа от аккума стоит, где "плюсовая" клемма, коробочный сразу за аккумулятором - т.е аккум нужно снимать! блок акпп откручивается головкой на 10 - там 2 гаечки! блок мотора, после снятия разъёма с него, должен просто вверх вытаскиваться. только аккуратно с фишками. необходимо сначала стопор выдвинуть влево от блока управления - стопор малинового цвета, помере того, как он будет вылазить, будет слазить и сама фишка! ну там разберёшься, только аккуратно, а то часто отламывается пластмассовая верхушка от блоков управления и фишка перестаёт фиксироваться и может слетать на ходу, что, порой приводит к поломке акпп! ну, масло можно поменять, а про клапана почитай выше внимательно - я много уже писал про их замену. да, а двигатель для этого коробаса мощьноват - он коробку насилует! и я советовал бы не покупать такую машину, если живёшь далеко от специализированного сервиса! в ростове французами занимаются 3 автосервиса и оф диллер, ну и я, вот, нарисовался, потому что устал дядям деньги приносить.... да, какн-линия - будет выглядеть, скорее всего на твоей машине в виде двух скрученных проводов - коричневого и синего цветов - с ними аккуратно! не нужно по ним ток пускать - это электрику, если что, скажешь! чтобы он + и - не искал там! не приведёт!!!! если до сервиса доехать и ремонтироваться! а если гонять 90 км.ч по трассе на расстояния по 200 км, то, как ты считаешь, бедет ли 3 передача изнашиваться или нет?! у тебя включается 4 при плавном наборе приблизительно на 70 км.ч и приблизительно на 2700 оборотов.мин! немножко я перепутал! на моторный блок будут подходить 3 фишки чёрного цвета, а на коробочный одна малинового)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rassan01 Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 врядли там что-то можно задеть..... сделали бы инициализацию коробке на сервисе.... может помогло бы.... мне, честно, тяжеловато диагностировать и ремонтировать авто через интернет.....)))) я не могу ничего точно говорить, пока сам не посмотрю и не отремантирую в конце-концов!!!Я понимаю конечно что достал уже со своими вопросами, но тем не менее Вы мне очень помогли, дальше сделаю выводы и сам разберусь что делать, а Вам успехов в Вашем нелёгком деле,и доброй ночи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 13 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 Я понимаю конечно что достал уже со своими вопросами, но тем не менее Вы мне очень помогли, дальше сделаю выводы и сам разберусь что делать, а Вам успехов в Вашем нелёгком деле,и доброй ночи!!! спасибо! всего доброго! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitoss Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 До Ростова на третьей точно не вариант )))))))) бугого ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 14 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 До Ростова на третьей точно не вариант )))))))) бугого ))) ахахахахахахахаха 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дядя витя Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 добрый день у меня такая проблема.пежо 607 2.2 hdi полетел двигатель отдал в автоцентр при мне они слили с коробки 4.6 литра масла поменяли двигло но залили в акпп только 3 литра на холодную сказали что по уровню на 2 день езды стали пробуксовки появляться, на 3 день все пишет ошибку и на задней передаче только едет. в перед не едет стоит походу на 4 передачи и все пробуксовки какой то треск появился в раене крышки под которой клапана все эти. поехал на другой сервис долили еще почти 2 литра но не помогло.предъявил это автосервису, сначало долго думали потом согласились что их вина привез им коробку они начали ставить ее, но мне начали объяснять что в моей коробке было очень много масла поэтому она была уже сгоревшей до их ремонта и их мастер залил 3 литра что впринципе по регламенту пежо достаточно и что их вины нет.а в акпп можно залить еще 5 раз по 2 литра. хочу судиться с ними у меня есть вопросы 1.почему слилась с акпп почти 5литров масла.(должно вроде 3-4) машина стояла до ремонта 2 месяца не заводилась2.я купил акпп с ситроена с5 2004г они сказали что у них передаточное число разное и акпп не будет работать либо не правильно будет работать (правда ли это)но акпп один в один как близнецы3.у меня на акпп стоит датчик скорости а на новой нет и датчик не поставить потому как нет внутри акпп шестерни под него (но с датчика идет 3 провода красный зеленый и белый 2 было отрезано повидимому подсоединяли щётчик такси только белый был подсоединен но спедометр работал нормально тоесть можно ставить акпп или только с датчиком.4.еще мой лев 2001г а двигло и акпп 2004г с с5 надо ли перепрошивать или переобучать мозги на двигло и акпп.и заслонку переучивать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitoss Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 @дядя витя, а у тебя на нем пазве AL4 стоит?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 @дядя витя, а у тебя на нем пазве AL4 стоит??Конечно нет, там ZF 4HP20. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kexx Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 итак, клапан под замену, последствия могут быть плачевными!по поводу "коробка не работает" - немножко поконкретнее! Уважаемый Al-4! Позвонил в сервис, мне предложили заменить два клапана, а не один. Так как сказали что они оба изнашиваются в равной степени. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitoss Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Вово ))) Дядь Вить, в тему по 607 залезай, у нас тут системный подход ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 14 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Уважаемый Al-4! Позвонил в сервис, мне предложили заменить два клапана, а не один. Так как сказали что они оба изнашиваются в равной степени. 3 не предложили поменять??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kexx Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 3 не предложили поменять??? Я в сервисе говорю "мне надо поменять один клапан тот, что слева сверху". А они мне "так давайте лучше два заменим, ведь они одинаково изнашиваются и если заменит только один, улучшений никаких не будет". Говорят что они меняются сразу парой. Они меня разводят или так и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rassan01 Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Итак. Не так страшен черт,как его малюют))). Добравшись до блока АКПП, который за аккумулятором с фиолетовой фишкой обнаружил что там кто то был до меня, сама фишка оказалась сломанной и держалась на пластмассовом одноразовом хомуте, вытащив разъём обнаружил что окислились несколько контактов, по всей видимости из за плохого крепления. Почистил контакты,обмотал блок изолентой,разъём тоже примотал изолентой(лучьше пока ничего в голову не пришло) прикрутил всё на место, всё пока работает, а дальше посмотрим. А я чуть не уехал уже менять клапана, отдал бы 10к и ни хрена бы не изменилось. Автору темы ещё раз огромная благодарность, несколькими советами помог решить проблему в отличии от нескольких коробочников и электриков которые вживую видели машину и ничем не помогли, а наоборот чуть не сделали хуже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
belukov_evgenii Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 ремонтируй коробку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!после ремонта отпишусь..... на днях отвезу в ремонт.спс...))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 15 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Я в сервисе говорю "мне надо поменять один клапан тот, что слева сверху". А они мне "так давайте лучше два заменим, ведь они одинаково изнашиваются и если заменит только один, улучшений никаких не будет". Говорят что они меняются сразу парой. Они меня разводят или так и есть? возможно, что и не разводят, а искренне убеждены, что так правильно))) им, наверное, неизвестно, что левый клапан отвечает за регулировку давления и срабатывает с частотой 100 герц (100 раз в секунду), а правый клапан сраьатывает у тебя 1 раз на 2 передачи и остаётся включённым, пока ты опять на первую не переключишься... какой у него там износ может быть??? короче, меняй 1 клапан и спроси у спецов, для чего нужен второй?! - они тебе не смогут ответить! я уверен, а ты им тогда объясни, что он трансформатор блокирует!!! хоть что=то новое узнают от тебя! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения