Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во-во , и у меня такая же фигня..... Машина работает, а коробок стоит.....жму на газ а толку нет.....

выдало ошибку, о обрыве сети или короткое замыкание и о разбросе давления масла..... В чем дело не пойму.Понятное дело что клапана стоит поменять, а если и это не помогло??? Помогите плз......

Серпухов: Евгений

Пежо 307 1.6л.

 

если она совсем не едет, то значит там всё уже сгорело! коробас в ремонт! в аварийном режиме едет машина? если и в аварии не едет, то точно ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лексией катаюсь.Обороты совпадают.

 

значит ГТ работает! ремонтируйте коробку! порой нужно смириться с тем, что "подкачка колёс" и "протирание фар" не отремонтируют коробку! я недавно 406 на продажу взял себе, брал не глядя - машина не ехала совсем, когда её увидел, обратил внимание, что зачем-то снят бордачёк и там перепотрошены все провода.... позвонил хозяину.... - он думал, что там какой-то обрыв и из-за этого у него коробка не едет.... а я, когда вскрыл её, вытащил оттуда расколовшуюся на 8 частей шестерню маслососа.... а человек оторванный проводок искал.....

 

кстати, я там в теме о продаже ал-4 писал, я готов купить Ваш коробас, если вы договоритесь о покупке в воронеже, и при условии, что он не будет разбираться до меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тааак! воскл.знак в треугольнике - знак "service", - это индикатор сбоев систем, не имеющих собственного сигнализатора, например давл.в шинах, недостаточный уровень омыв. жидкости в бачке, садится батарейка на ключе с дист управлением и т.д... если он горит кратковременно, просто при вкл. зажиг - это нормально, если горит временно при езде с текст сообщ - мелкие сбои систем без сигнализатора, если горит постоянно с сообщ и звуковым сигналом - значит есть существенные сбои в системах не имеющих собств сигнализатора. на 307 при ошибке коробки на дисплее посередине, где часы чётко пишется "автоматик гир фаулти" - значит есть ошибка по коробке, после этого она обязательно станет в аварийный режим. ошибки бывают кратковременные и постоянные, кратковременные бывают разовые (один раз появилась и больше не появится, пока пыж не сгниёт - а это очень долго), бывают кратковременные регулярные, если разброс давления показала диагностика, то нужно КЛАПАН менять, мыть гидроблок, и смотреть результат, если не помогло, то разбираться дальше, в чём причина, бывает из-за дросселя машина выделывается, бывает из-за датчика абс, много бывает всяких причин... но раз официалы назвали только одну, значит мыть гидроблок.... а что значит "коробка не работает"???? газ жмёшь, а она совсем не едет? а данная ошибка может привести к тому, что коробас ляжет и готовьте 50-70 т.р. АЛ-4 ЛОМАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ!!! а он у них очень капризный, потому что французы "самые умные", они ничего умнее не придумали, как весь гидроблок завязать на регулированных давлениях, даже поршни под клапанами возвращаются на свои места по действием "амортизирующего давления" равного 1.75 бар, а не так как в других коробках, благодаря обычным пружинкам с расчитанным усилием....

 

итак, клапан под замену, последствия могут быть плачевными!

по поводу "коробка не работает" - немножко поконкретнее!

 

по поводу "коробка не работает" Когда еду на работу, в одном и томже месте выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим, и нажимаешь газ, а машина не едет, только еле тащится. Останавливаюсь глушу двигатель, джу, запускаю двигатель и еду дальше. Сказали клапан менять и мыть гидроблок. Этот клапан находиться в самом гидроблоке или они никак не связаны между собой? И какой клапан менять, сколько их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо аффтору. Весьма внятные пояснения. Отдельное спасибо за то что насчет задней успокоил. А то тут некоторые жути мне нагоняли, хоть я и не велся особо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу "коробка не работает" Когда еду на работу, в одном и томже месте выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим, и нажимаешь газ, а машина не едет, только еле тащится. Останавливаюсь глушу двигатель, джу, запускаю двигатель и еду дальше. Сказали клапан менять и мыть гидроблок. Этот клапан находиться в самом гидроблоке или они никак не связаны между собой? И какой клапан менять, сколько их?

 

менять 1 клапан, тот, что слева вверху, когда на гидроблок спереди смотришь! гидроблок мыть, полностью разбирая, проверить, как ходят поршеньки в нём и не подвесают ли подпружиненные клапана.

 

но честно, у меня ощущение, что коробку ты уже спалил! ей много не нужно! в моей практики бывало такое, что палишь коробку сразу после ремонта при проверке.... а это 5-10 км.... так что попробуй гидроблок, помыть, но скорее всего это ремонт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под каким номером этот клапан? А как можно спалить коробку, она же сама переключает передачи когда ей тяжело? А масло надо менять или только помыть гидроблок и клапан поменять?

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kexx,

тот что под номером 2 с манжетой 8 на схеме.Их там два одинаковых,когда блок прикручен на место то он слева.Просто у гидроблока еще и откручиваются болты и он начинает стравливать давление. После разборки и промывки его болты как следует протянуть.На счет замены масла,лучше заменить ...если вы его конечно не неделю назад сменили.Желательно в 30т.км его менять (1500 руб.) кпп только лучше.

Изменено пользователем leukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяли 2 клапана на АЛ-4, вот лежат оба на столе под рукой. Вопрос: как проверить, рабочий клапан или вышел из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MilkyWay, на столе ни как.проверять на стоящей кпп.или на стенде, 100 Гц подавать нужно.Если заменили и ни каких изменений(в давлении) то скорее всего что рабочие.Но снашивается только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под каким номером этот клапан? А как можно спалить коробку, она же сама переключает передачи когда ей тяжело? А масло надо менять или только помыть гидроблок и клапан поменять?

 

масло менять, коробка оттого и палится, что давление на фрикционы есть, но его не достаточно для блокировки тормозящего элемента планетарной передачи. примерно, как на механнике - покатайтесь с поджатым сцеплением и оно спалится оттого, что пробуксовывает, а ме крутится вместе с маховиком с одинаковой скоростью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вам всем ещё один секрет открою! если машина стоит на месте на н или п, то клапан этот не учавствует в работе - он отдыхает - активен на 100% - открыт, давление 2.7 бар регулируется клапаном B на вашем рисунке! а вот на драйве и но задней он начинает открываться и закрываться! и не нужно этот клапан проверять - это без толку! его не проверишь. ну только, если спец оборудованием....

 

и вот ещё что: я не советую, очень не советую вам всей толпой кидаться подкручивать этот клапан! пусть лучше это делает специалист, который при этом знает о такой регулировке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если она совсем не едет, то значит там всё уже сгорело! коробас в ремонт! в аварийном режиме едет машина? если и в аварии не едет, то точно ремонт!

 

 

совсем не едит....;( и даже ошибок теперь нет, и толку тоже нет..) до этого меняли масло в коробке, не знаю... вообщем , ну если вдруг кто сталкивался с таким, то пл....отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацан купил у меня мой 406 соupe. Задняя пропала у него. В перед при этом едет прекрасно. А задом не хочет. Сначала говорит надо было посильней газ нажать а щаз говорит ваще не едет задом. Стоит снегом заростает. Мне аж неудобно как-то. Да и за пыжа обидно. Он же такой четкий, он ездить должен а не томиться под окнами. У меня при этом с задней проблем не было никогда. Куда она пропало у него? Что скажешь, аффтор? Его надо спасать пока сибирские кулибины не угробили в конец автомат )))) они ж не знают про ал4 ничего наверняка. Ибо кроме правруких япов ничего не видели.

Изменено пользователем Nikitoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! А можно заменить манжету под номером 8 на манжету под номером 7. Они одинаковые? Кто-нибудь заказывал этот клапан на екзисте, они подходят? Какое масло лучше залить в коробку и сколько литров покупать?

 

на екзисте есть клапан Automotor France AGR 2574, можно его поставить как аналог оригиналу, он подойдет? Кто-нибудь уже ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kexx, Смысла менять манжеты 7 на 8 нет.Восьмая идет вместе с клапаном новым в комплекте.Засматривался на этот клапан,но не решаюсь пока взять.так как разница в 500 р.с оригиналом ...и на..га козе баян.Если у него обмотка эл.магнита намотана на пару витков больше или на пару меньше,то он и читаться компом не будет или будет но не правильно.

Пример:на пыжа подходят форсунки от жиги?подходят!только сопротивление разница и комп их читает с расходом на 2 литра больше,не беда)))))едет же.Я не рискую пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем не едит....;( и даже ошибок теперь нет, и толку тоже нет..) до этого меняли масло в коробке, не знаю... вообщем , ну если вдруг кто сталкивался с таким, то пл....отпишитесь.

 

ремонтируй коробку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацан купил у меня мой 406 соupe. Задняя пропала у него. В перед при этом едет прекрасно. А задом не хочет. Сначала говорит надо было посильней газ нажать а щаз говорит ваще не едет задом. Стоит снегом заростает. Мне аж неудобно как-то. Да и за пыжа обидно. Он же такой четкий, он ездить должен а не томиться под окнами. У меня при этом с задней проблем не было никогда. Куда она пропало у него? Что скажешь, аффтор? Его надо спасать пока сибирские кулибины не угробили в конец автомат )))) они ж не знают про ал4 ничего наверняка. Ибо кроме правруких япов ничего не видели.

 

перестала назад ехать??? механическое повреждение - задняя работает без участия электроники! вообще - это 99% ремонт коробки! но для начала.... - снизу коробки видны 2 поршня - они имеют небольшл ход - 1мм где-то, под поршнем стопор круглый...залезает в яму с другом, один ручкой молотка или ещё чем-нибудь давит на этот поршень, а другой круглогубцами снимает стопорное кольцо (масло при этом практически не потечёт - можно будет даже не доливать (грамм100)), пусть вытаскивает этот поршень, и смотрит не его состояниее (на резинку на нём)), после этого пусть засунет в эту дырку штанген-циркуль и помериет расстояние от дна коробки до ленты. расстояние мне потом пришлёшь. ПОРШЕНЬ СНИМАТЬ ТОТ, ЧТО БОЛЬШОЙ - ОН РАСПОЛОЖЕН БЛИЖЕ К ЗАДНИЦЕ КОРОБКИ! МАЛЕНЬКИЙ ПУСТЬ НЕ ТРОГАЕТ - ЭТО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА! и пусть понюхает масло и посмотрит на его цвет!вообще, скорее всего сгорела лента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я СМОТРЮ, ВЫ ТУТ НЕВЕРОЯТНО УМНЫЕ! Я УБЕДИТЕЛЬНО ПОПРОШУ НЕ РАЗДАВАТЬ СОВЕТЫ НИКОМУ! ЛИБО СОЗДАВАЙТЕ СВОЮ ТАКУЮ ЖЕ ТЕМУ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ, ЛИБО ПИШИТЕ В ЭТОЙ, НО Я ТУТ БОЛЬШЕ НИЧЕГО И НИКОМУ НЕ НАПИШУ! И ДЛЯ СПРАВКИ УМНИКАМ - УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА КЛАПАН ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ПУТЬ МАСЛА К ПЕРЕДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЕ, - КРУГЛОЕ, В ОТЛИЧАЕ ОТ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА, РАСПОЛОЖЕННОГО ПОД КЛАПАНОМ МОДУЛЯЦИИ ДАВЛЕНИЯ - ОНО ТАМ КРУГЛОЕ, С ОСТРЫМИ КРАЯМИ! ОНИ НЕ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ И Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ, ЧТОБЫ ОНИ ВООБЩЕ ИЗНАШИВАЛИСЬ! ИХ МОЖНО ТОЛЬКО ПОРВАТЬ ИЛИ ПОТЕРЯТЬ! НА ВАШЕМ РИСУНКЕ - ЭТО 7 И 8!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, Ок, спасибо за совет. Я передам, пусть пробует.

 

 

перестала назад ехать??? механическое повреждение - задняя работает без участия электроники! вообще - это 99% ремонт коробки!

А что надо было с машиной делать, чтобы такую повреждень? Я шипко не спрашивал. Но по-моему он где-то хорошо забуксовал и начал в раскачку выезжать, что-то вроде того. Типа воткнул рычаг на D, газанул, переключил на D и в тапок, не дожидаясь пока задняя включится. Да или просто заднюю втыкал и газовал до того как она включилась. Могло такое быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что случилось у автора темы, но вопрос к нему. Переодически вылетает ошибка "Automatic gear fault" и коробка уходит в аварийный режим и бывает сразу возвращается обратно, или же надо скидывать клемму с аккумулятора и тогда ошибка пропадает, владею машиной всего одну неделю, прошлый хозяин говорит что ни разу такого не было(врёт наверно), у меня же эта ошибка первый раз появилась через 300 км пробега и сразу же я на аварийном режиме поехал в сервис (200км), пока ждал очередь свою ошибка сама прошла, диагностика на PP 2000 показала ошибка в кан шине какой то, потеряна связь двигателя с коробкой, сбросили все ошибки и я ещё покатался пол дня, как только выехал с города ошибка вновь появилась и я опять на аварийке 200 км поехал домой,приехал кое как. Утром скинул клейму с аккумулятора, подождал минут 5 включил и раз опять ошибки нет. Сейчас вот ломаю голову что делать?, вроде советуют всё же поменять эти клапана ,регуляторы давления с маслом, а потом ехать к автоэлектрику, Что делать? помогите пожалуйста Al-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, Ок, спасибо за совет. Я передам, пусть пробует.

 

А что надо было с машиной делать, чтобы такую повреждень? Я шипко не спрашивал. Но по-моему он где-то хорошо забуксовал и начал в раскачку выезжать, что-то вроде того. Типа воткнул рычаг на D, газанул, переключил на D и в тапок, не дожидаясь пока задняя включится. Да или просто заднюю втыкал и газовал до того как она включилась. Могло такое быть?

 

всё! отлично! тогда точно лента спалена! пусть снимает и меняет ленту! если он буксовал на ней, то поршень может не снимать! пусть масло чуть чуть сольёт и понюхает его! уверен, запах ему не понравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что случилось у автора темы, но вопрос к нему. Переодически вылетает ошибка "Automatic gear fault" и коробка уходит в аварийный режим и бывает сразу возвращается обратно, или же надо скидывать клемму с аккумулятора и тогда ошибка пропадает, владею машиной всего одну неделю, прошлый хозяин говорит что ни разу такого не было(врёт наверно), у меня же эта ошибка первый раз появилась через 300 км пробега и сразу же я на аварийном режиме поехал в сервис (200км), пока ждал очередь свою ошибка сама прошла, диагностика на PP 2000 показала ошибка в кан шине какой то, потеряна связь двигателя с коробкой, сбросили все ошибки и я ещё покатался пол дня, как только выехал с города ошибка вновь появилась и я опять на аварийке 200 км поехал домой,приехал кое как. Утром скинул клейму с аккумулятора, подождал минут 5 включил и раз опять ошибки нет. Сейчас вот ломаю голову что делать?, вроде советуют всё же поменять эти клапана ,регуляторы давления с маслом, а потом ехать к автоэлектрику, Что делать? помогите пожалуйста Al-4.

 

скорее всего замыкает на массу блок управления акпп или мотора! как вариан "колхоза" обмотать блок управления коробкой и блок увравления мотором скотчем))))) только по отдельности каждый, а не вместе их смотать)))хахах!!! таким образом обмотать, чтобы ни один из них не касался кузова))) такое бывает))) бывает это лечится вот таким "колхозом"!! я так делал на рено лагуне))) помогло! стала тачка-ласточка! до сих пор скотчем перемотанная катается)))) либо уже тогда электросхема, сервис и электрик, который электросхемы читать умеет и знает, что нельзя лампочкой с проводками перемыкать "плюс" и "кан линию"))))))))))00)))))))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...