Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.Может вы мне поможете .Машина пежо 206 2003 года.После покупки заметили что при переключении передач дергается машина.Поехал поменял масло в коробке путем слили залили проехал опять слили и новое залили и так 4 раза.Рывки вроде прекратились.Осталось только вот что когда еду около 70 и начинаю прибавлять газа для обгона то коробка переключается на пониженную передачу и загорается звездочка и S.Подскажите что это может быть

есть еще некоторые проблемы.Недавно сел аккумулятор завести машину не смог.После того как поставил другой акум машина завелась но коробка не отвечала на нажатие педали она застыла в режиме P.Я в ручную откинул селектор и перевел коробку в аварийный режим и поехал к диагностам.Там подключили к компьютеру и он не увидел коробу вообще.Они дали номер мастера который занимается именно французами и их коробками.Тот все проверил и сказал что замкнули мозги коробки .Любезно починили мне их за 16000.Коробка вроде работает но те проблемы что были так не куда и не ушли зато машина стала есть бензина намного больше а еще с глушителя идет черный дым когда газуешь и сам выхлоп очень плохого запаха.Мастера уехали в отпуск а я мучаюсь.Сегодня заехал посмотреть ошибки к главному мозгу мы не смогли подключиться а вот по коробке появились 3 шт .Вот такие Slippins(clutch breakes), Sequence Sdenoid vblve 1 output fault open circuit, Function ESP coheronce.Подскажите с чем они могут быть связанны.

И что вообще с коробкой происходит.Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Может вы мне поможете .Машина пежо 206 2003 года.После покупки заметили что при переключении передач дергается машина.Поехал поменял масло в коробке путем слили залили проехал опять слили и новое залили и так 4 раза.Рывки вроде прекратились.Осталось только вот что когда еду около 70 и начинаю прибавлять газа для обгона то коробка переключается на пониженную передачу и загорается звездочка и S.Подскажите что это может быть

есть еще некоторые проблемы.Недавно сел аккумулятор завести машину не смог.После того как поставил другой акум машина завелась но коробка не отвечала на нажатие педали она застыла в режиме P.Я в ручную откинул селектор и перевел коробку в аварийный режим и поехал к диагностам.Там подключили к компьютеру и он не увидел коробу вообще.Они дали номер мастера который занимается именно французами и их коробками.Тот все проверил и сказал что замкнули мозги коробки .Любезно починили мне их за 16000.Коробка вроде работает но те проблемы что были так не куда и не ушли зато машина стала есть бензина намного больше а еще с глушителя идет черный дым когда газуешь и сам выхлоп очень плохого запаха.Мастера уехали в отпуск а я мучаюсь.Сегодня заехал посмотреть ошибки к главному мозгу мы не смогли подключиться а вот по коробке появились 3 шт .Вот такие Slippins(clutch breakes), Sequence Sdenoid vblve 1 output fault open circuit, Function ESP coheronce.Подскажите с чем они могут быть связанны.

И что вообще с коробкой происходит.Заранее благодарен

 

про выхлоп - однозначно богатая смесь, видимо мозги акпп не адаптировы к акпп, другой связи невижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня машина с АКПП DP2. Все замечательно работает, переключения 1-2-3 вижу только по тахометру и слышу иногда по звуку мотора. а переключение с 3-й на 4-ю происходит с каким то легким, коротким "затупом" (или легким мягким толчечком, типа миникидаун что ли). Честно говоря напрягает. Вопрос к специалистам, это нормальное поведение, или это какой то брак сборки-регулировки АКПП?

Изменено пользователем fagot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Al-4, спасибо за то что отзвались, а в чем там брак может быть, насколько это критично и какая "перспектива", долго отъезжу? Стоит ли обращаться к спецам, можно ли (и как) продиагностировать причину и исправить?

Изменено пользователем fagot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Al-4 пробег 17000 км. Двигатель F4R. Такая фигня сновья, думал "обкатается". ОД динамит со стандартной отмазкой, типа "случай под гарантию не попадает". До этого был Меган с DP0, на котором благополучно без ремонта, с однойй заменой ATF отъездил 183 тысячи км и продал. Там такого не было, да и вообще DP0 както по другому работала.

 

Al-4, еще деталь, ОД делал сброс адаптации, эффект есть, но слабый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fagot, ну как это не попадает!!!!!!!!! я порой, отдаю, честно, машины с еле заметным толчком с 1 на 2 при повышении передачи, но после этого они прикатываются... но чтобы на остальных передачах, а тем более с 3 на 4 пинались - недопустимо! 4 передача вообще должна незаметно включаться!!!! мне кажется, что это скорее всего неправильная работа компа коробки...... либо некорректно работает энергоаккумулятор.... но раз машина на гарантии, то нужно ругаться с од!!!! лезть-то бестолку в коробку, пока она на гарантии.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у ОД политика по гарантии такая абы как дотянуть клиенту 100 тыщ пробега или 3 года , потом слиться, и в гайде по девайсу прямо написано, что течи, стуки, звуки и т.д. не нарущающие функциональность авто гарантийными не являются. Кроме того у ОД такие спецы, что реально доверять машину опасно. Судите сами, в последний мой визит ихний сервисмен втирал мне что дифференциал АКПП смазывается транссмиссионым маслом... а вот у вас полсотни успешно реанимированных девайсов, и это уже не хухры-мухры, а аргумент против которого не попрешь, и может хотя бы посоветуете как их "прижать"... я не спец, но предположу что глюки компа лечатся его заменой, а вот что такое энергоаккумулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Al-4, от отчаяния накачал pdf-ов, попытался понять как оно работает, в общем механическая часть проста и логична до посинения - две планетарки организуют три передачи + 1 прямую, если что то не так, значит вообще не переключит.. остается управление.. гидравлика... блок гидравлики.. состоит из нескольких скрученных между собой элементов, клапанов и пр... ха.. не стану утомлять вас подробным ходом своих длинющих лоховских умозаключений, сразу его итог: имхую проблема в блоке гидравлики... мля, такая фигня с новья, значит либо брак, либо что-то не прикрутили-не докрутили гастеры из Алжиру... вывод: снимать-разбирать-смотреть гидроблок... деформированный он с новья или нет, наверное не определю, но вот если там что-то незакручено, найти труда пожалуй не составит... остается "но"... я этого никогда не делал...

Изменено пользователем fagot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос к al-4... У меня меган2 07, к4м, дп0, 150тк, этой зимой начались проблемы с коробкой, диагностика у автоматчиков ошибок не выявила... сделали частичную замену масла, было серое, но без гари, и грязи... сделали вывод что нет износа мех. Конечно же предложили поменять соленойды евм и блок. гт (тогда я еще не знал что второй можно и не менять)... Менял соленойды сам, поменял оба ибо нашел в мск по 1600р за штуку (BW), работал с гт по технотам рено, за искл. момента затяжки болтов, и выставления уровня (сливал лишку масла как включиться вентилятор...)... Нада сказать что гб мыл не полностью, но со снятием малых соленойдов и 4х штоков передач, подкрутил на четверть об. болт давления.... Симптомы не ушли! (толчки при переключениях в разныой мере ощущаются на всех передачах, отличаются в зависимости от положения педали газа, ошутимо какбы тормозит движком при сбрасывании газа и при переходе вниз пинки, есть пинок с ускорением на второй при равномерной езде)... с интервалом один тык сменил масло частично, вылеваловь красненькое без запаха... Вроде ничо не забыл))) а, недавно делал диагностику клипом, давление на д 3.25, ошибок нет. А теперь внимание вопрос: где может быть зарыта собака?

Изменено пользователем Hesuszor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fagot, тут тема есть, как гидроблок снимать и ставить - там с картинками и всё подробно описано, так что ещё раз не вижу смысла описывать этот процесс.... поищите внимательно на форуме!!! я прошу прощения за энергоаккумулятор)))))))) я просто грузовики 2 года ремонтировал)))) и привык, что есть тормозные камеры в ходовке у них и есть энергоаккумуляторы))))) а в автомате он аккумулятором давления называется)))) он для плавности переключения с 2 на 3, с 3 на 4 и в обратном порядке работает)))) стоит под задней крышкой)))

 

@Hesuszor, давление на д должно быть 3 бара, а на паркинге какое давление??? должно быть 2.7 бара. гидроблок до болтика нужно разбирать! там даже сетчатый фильтр с магнитом стоит в канале на клапан регулировки давления.... мойте нормально гидроблок, перед этим посмотрите давление на паркинге и отталкиваясь от него регулируйте перед установкой обратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Al-4 что то не нашел темы. У меня следующий вопрос, как долго можно ли эксплуатировать АКПП с таким включением 4-й передачи, не ведет ли это к повышенному износу чего нибудь там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fagot, вполне возможно, что ничего страшного не приключится - страшнее, когда коробка пробуксовывает, а с этой ерундой можете и больше сотки проехать...... я как-то мегана 2 ремонтировал зимой, после ремонта у него трансформатор подталкивал машину вперед при блокировке - мне это не понравилось, я это фигню устранил, а потом узнал от клиента, что она с завода у него так пиналась и он проехал 90 тыс.км, а официалы сказали, что это нормальное явление....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как-то мегана 2 ремонтировал зимой, после ремонта у него трансформатор подталкивал машину вперед при блокировке - мне это не понравилось, я это фигню устранил, а потом узнал от клиента, что она с завода у него так пиналась и он проехал 90 тыс.км, а официалы сказали, что это нормальное явление....

Ха, так я тоже на своей такое наблюдаю - легкое подталкивание при блокировке ГТ :laugh2: А как это устранить, сложно? Кстати сегодня была очередная попытка заставить ОД заняться моей коробкой. Катал мастера туда-сюда, короткий провал тяги при включении 4-й он упорно не замечал. Все тоже самое "вы слишком мнительны, это нормальные поведение для АКПП и гарантии не подлежит" :laugh2: Запланировал еще одну попытку напряч ОД, хотя заранее знаю что продинамят, потому попутно прикупил две пары флаконов huile.

 

И еще вопрос, обязательно сливать всю жидкость перед снятием ГБ и менять там каких-то две резинки? И еще, по прочтении сабжа узнал что вы бываете в Королеве Мск.обл. м.б. получится подъехать в Королев в момент вашего там нахождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fagot, я в королёве ещё не был, собирался поехать в мае, но не получилось, теперь планирую в конце июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. я как-то мегана 2 ремонтировал зимой, после ремонта у него трансформатор подталкивал машину вперед при блокировке - мне это не понравилось, я это фигню устранил, а потом узнал от клиента, что она с завода у него так пиналась и он проехал 90 тыс.км, а официалы сказали, что это нормальное явление....

 

Так как же все таки устранили? Ослабили (или затянули) клапан R3?

Изменено пользователем fagot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fagot, я скажу честно, если я буду тут рассказывать всё, что знаю, я перестану быть интересен, как специалист даже в рамках своего города! хотите устранить проблему - ко мне на ремонт! ну, можете попробовать покрутить золотник R3 ;)

Изменено пользователем Al-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fagot, я скажу честно, если я буду тут рассказывать всё, что знаю, я перестану быть интересен, как специалист даже в рамках своего города!

Существует же личка, я не болтун. Да и все не зачем, только в рамках моей проблемы

 

хотите устранить проблему - ко мне на ремонт!

Это не вопрос, но только не реально, до Ростова мне не менее 800 км. Вот если бы вы поближе были ...

 

ну, можете попробовать покрутить золотник R3 ;)

это может помочь или просто стебетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

al-4, у того мегана пинки были только при блокировке или при переключениях пердач тоже? также интересует позможность вскрытия крышки гб без слива масла? и самое важное для меня - может из-за коробки пропасть тяга, переключение на более высоких оборотах чем раньше итд... Сталкивались ли вы с пинками-толчками при переключении вниз при езде накатом...

Изменено пользователем Hesuszor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток Al-4. Вы не поможите? у меня ситроен ксара пикассо 2003 г.в. акпп 2,0. проблема такая, сегодня немного попинавшись коробка ушла в аварийный режим. доехал до места, закглушил и ушел по делам. когда вернулся все было норм, как будто и не ломалось ни чего. доехал до дома отлично, без пинков, ну если только изредка и то не сильные. Дома сделал диагностику акпп лексией, показала примерно так - устранимая ошибка что то с давлением гидроклапана(главного электомагнитного клапана изменения давления). Ну вообщем распространенная проблема. Решил не ждать и заменить его, полез в exist там черт ногу сломит, по схеме все ясно, а по артикулу ни чего((( позвонил менеджеру в exist попросил помочь, он говорит что по вашей модели машины только в сборе с гидроблоком, урааа мыть не надо будет))) вот помогите пожалуйста с артикулом данного девайса. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zabolockiy, пока такие в магазине работают......заводы будут на полную мощь только ГБ в сборе выпускать))))вот ваш клапан 2574.16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...