Kubik Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Датчик не прикручен оказался. Как его проверить работает он или нет для начала,потом прикручу @sab, Спасибо тебе добрый человек) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 омметром прозвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubik Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Завелся,все таки это дпкв. Но,я понять не могу как его прикрутить,с внутренней стороны какие то медные шайбы к которому и закрепил дпкв,сидит совсем слабо.У других сколько я смотрел крепится снаружи на двух болтах у меня что то такого типа,получается я его сорвал когда снимал коробку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 10 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) не знаю что это за датчик, но датчик дпкв что на tu3jp, что на tu5jp выглядит так: https://www.avito.ru...t_206_378019748крепится он одним болтиком. там где металлическая втулка. а верхняя часть просто вставляется в паз на корпусе двигателя. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2015 не знаю что это за датчик, но датчик дпкв что на tu3jp, что на tu5jp выглядит так: https://www.avito.ru...t_206_378019748крепится он одним болтиком. там где металлическая втулка. а верхняя часть просто вставляется в паз на корпусе двигателя.Кодовое слово РЕНО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hul80 Опубликовано: 10 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2015 Подскажите как выкрутить внутреннюю сливную пробку, не хочет ни как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boun Опубликовано: 10 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2015 Здрасвуйте подскажите пожалуйста у меня проблемы с акпп, не включается режим * и спорт режим нажимаешь на клавиши,и не чего не происходит на панели приборов не загорается не один из значков,и коробка работает в штатном режиме.Так же коробка в ручном режиме переключения передач работает как в простом режиме драйв,то есть сама переключает передачи в верх, вниз, то есть не реагирует нажатие на "+" и "-" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 11 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2015 hul80, ну как это не хочет? внимательнее надо. можешь фото сюда положить, подскажем. Boun, разбирай консоль. скорее всего что-то с проводами. или с самими кнопками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2015 Здрасвуйте подскажите пожалуйста у меня проблемы с акпп, не включается режим * и спорт режим нажимаешь на клавиши,и не чего не происходит на панели приборов не загорается не один из значков,и коробка работает в штатном режиме.Так же коробка в ручном режиме переключения передач работает как в простом режиме драйв,то есть сама переключает передачи в верх, вниз, то есть не реагирует нажатие на "+" и "-"Если ошибки присутствую,то так себя и будет вести короб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubik Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 сделал повторную диагностику,обороты турбины-0 (это что бублику хана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 Товарищи, задам наверное глупый вопрос... В AL4 залито масло LT71141, думаю снимать гидроблок и может сразу сделать частичную замену масла. так вот может кто-то практиковал, какое более бюджетное масло можно использовать, чтобы не страшно было их смешивание? И ещё вопрос. Обычно езжу сам, иногда с 1-2 пассажирами. на днях посадил 5 человек + загрузил багажник и поехал по трассе. так вот на скорости 70-80 км/ч на ровной дороге сбрасываешь немного обороты, потом только касаешься педали газа, как короб скидывает на 3 передачу и через пару секунд опять на 4. Насколько я понял, мозг воспринимает ситуацию как движение в горку и скидывает на пониженную передачу. вопрос: на основании каких данных мозг определяет нагрузку на двигатель для понижения передачи и диапазона переключения на повышенную? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 ели решил заменить масло на другую марку, то надо купить 20-литровую бочку. и сделать хотя бы три замены. может проще купить 4 литра 71141 и тупо поменять масло? вот зачем чего-то колхозить? неужели вы считаете себя умнее производителя?вот инфа про смену марки: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57018&page=2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kvas Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 Есть 307й 2.0 (136 л.с.), 2004 г.в. На фото внизу левый привод. Подскажите, чем грозит покрытый свежим маслом штуцер АКП? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 ели решил заменить масло на другую марку, то надо купить 20-литровую бочку. и сделать хотя бы три замены. может проще купить 4 литра 71141 и тупо поменять масло? вот зачем чего-то колхозить? неужели вы считаете себя умнее производителя?вот инфа про смену марки: http://citroens-club...ic=57018&page=2 Да не считаю я себя умнее кого-либо и ни на что не претендую)) просто масло полностью новое заливал 10000км назад после ремонта короба. вот думал для профилактики частично заменить в бюджетном варианте. но если уверенности нет - делать этого не буду. пусть ещё покатается на этом масле тысяч 15-20. спасибо!А по второму глупому вопросу ни у кого идей нет?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 Есть 307й 2.0 (136 л.с.), 2004 г.в. На фото внизу левый привод. Подскажите, чем грозит покрытый свежим маслом штуцер АКП?забей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boun Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Здрасвуйте подскажите пожалуйста у меня проблемы с акпп, не включается режим * и спорт режим нажимаешь на клавиши,и не чего не происходит на панели приборов не загорается не один из значков,и коробка работает в штатном режиме.Так же коробка в ручном режиме переключения передач работает как в простом режиме драйв,то есть сама переключает передачи в верх, вниз, то есть не реагирует нажатие на "+" и "-"В общем разобрал консоль акпп,все провода целые,кнопки тоже рабочие(прозванивал,разбирал), но зато нашел странный глюк,если включить зажигание и не заводить машину поставить коробку в ручное переключение передач при включение габаритов скорость включается 1,потом выключаю габариты опять включаю и скорость 2,и т.д до 4 скорости (то есть,включение габаритов он считает как будто бы я переключаю скорость "+" хотя на рычаг кпп не реагирует.. как то так),при понижение передачи с 4 он скидывает сразу на 2,а со 2 скорости переходит в драйв...еще заметил когда включаю габариты снимается блокировка с паркинга... видимо проблемы блока бси по коробке была ошибка 1167 стер,и больше не появлялась...Есть еще у кого какие мысли ? а и еще подскажите пожалуйста как скинуть разъем с мозгов акпп Изменено 13 апреля 2015 пользователем Boun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2015 В общем разобрал консоль акпп,все провода целые,кнопки тоже рабочие(прозванивал,разбирал), но зато нашел странный глюк,если включить зажигание и не заводить машину поставить коробку в ручное переключение передач при включение габаритов скорость включается 1,потом выключаю габариты опять включаю и скорость 2,и т.д до 4 скорости (то есть,включение габаритов он считает как будто бы я переключаю скорость "+" хотя на рычаг кпп не реагирует.. как то так),при понижение передачи с 4 он скидывает сразу на 2,а со 2 скорости переходит в драйв...еще заметил когда включаю габариты снимается блокировка с паркинга... видимо проблемы блока бси по коробке была ошибка 1167 стер,и больше не появлялась...Есть еще у кого какие мысли ? а и еще подскажите пожалуйста как скинуть разъем с мозгов акппЕсли ошибка активная - неустранимая,то короб будет работать в аварии и мануального режима вы не увидите.После выхода из аварии путем удаления ошибки все пока будет работать.С 4 на 2 в ручном режиме есть нормальная последовательность.а разъем можно снять после съема аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grad72101 Опубликовано: 14 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2015 Добрый день господа!!! Подскажите .....ремонтом акпп аl-4 кто то занимается на форуме?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
152Павел Опубликовано: 14 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2015 @grad72101, тоже интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий М Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 Нужна помощь!После мойки двигателя (!), появилась ошибка - engine management system faulty, машина медленно поехала, - далее ошибка gear faulty при езде машину подергивает...Вопрос что это может быть?Очень жду ответа! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 Нужна помощь!После мойки двигателя (!), появилась ошибка - engine management system faulty, машина медленно поехала, - далее ошибка gear faulty при езде машину подергивает...Вопрос что это может быть?Очень жду ответа!АКПП? Вместо вкл. передачи прочерк --- горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 датчик положения селектора залили водойразбирать и сушить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий М Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 горит прочерк... спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 горит прочерк... спасибо!Черная коробочка на АКПП сверху,на которую одевается трос выбора передач подлежит протирке и просушки внутри.ПЕРЕД снятием пометьте как установлена изначально!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grad72101 Опубликовано: 15 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2015 У меня та же проблема. Только не постоянно прочерк горит. сутра например когда завожу может пикнуть gearbox faulty и прочерк...перезапуск двигателя помогает и все пропадает...такого глюка может день два не быть а может и два три раза за день... "черную коробочку" разобрал сегодня...контакты в норме и смазка присутствует..на верхней крышке конденсат был правда..мыл двигатель недели 2 назад...вобщем все протер и ппросушил феном...смазал контакты. ..посмотрим покатаемся. ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения